Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Строительство станции "Проспект победы"

  • Автор теми Автор теми АФОНЯ!
  • Дата створення Дата створення
Начальство со стройки месяц назад обещало что к 8-му марта путь будет полностью уложен.
 
attachment.webp

Почему так щебень насыпан? Или его будут потом как-то рассыпать и утрамбовывать?
 
attachment.webp

Почему так щебень насыпан? Или его будут потом как-то рассыпать и утрамбовывать?
Есть такой агрегат электромеханический. Называется шпалоподбойка.
Этот агрегат всё и поправит как надо...
 
а пешеходные зебры вы на рельсах заебените?
или как обычно, 3метровый забор вдоль рельс и охранная зона.
и как попадать с одного "берега" на другой - проблемы ******ев.


ну а на сладкое - все, кроме ТИСУ поезда в метро старше трамваев на земле.
состояние поездов и трамваев идёт в сравнение? как думаете, почему ?

Я ж написав - тонель, але не під, а над землею. Закритий. А пвшоходні - на одному рівні з дахом тонелю. Тобто над проспектом.
Це думка, просто питаю, а чому б і ні. Вартість прокладання сильно знизить і можна зробити досить прикольно, імхо.

З,І, хоча якщо копати відкритим способом - мо' й не знизить сильно.
 
Я ж написав - тонель, але не під, а над землею. Закритий. А пвшоходні - на одному рівні з дахом тонелю. Тобто над проспектом.
Це думка, просто питаю, а чому б і ні. Вартість прокладання сильно знизить і можна зробити досить прикольно, імхо.

З,І, хоча якщо копати відкритим способом - мо' й не знизить сильно.
Какой-то бред. Получится по затратам все так же очень дорого; гидроизоляция нужна (да и еще сильнее чем если бы был он под землей);место нужно для такого; все открытым способом построить невозможно в тех местах, особенно возле ЖД моста.
 
:eek::yahoo:
Победин! Я надеюсь после открытия Победы, ты станешь Державинским, или Одесским!:D

Я бы и не против, но поживем - увидим как оно будет :):yahoo:

Почему так щебень насыпан? Или его будут потом как-то рассыпать и утрамбовывать?

Это балластировка стрелочных переводов так выполняется.
 
Pobedin, Вы там работаете?
 
кабели питания давно доведены до станции
паравозы ночуют в 40-50 метрах недоезжая станции
 
Какой-то бред. Получится по затратам все так же очень дорого; гидроизоляция нужна (да и еще сильнее чем если бы был он под землей);место нужно для такого; все открытым способом построить невозможно в тех местах, особенно возле ЖД моста.
Ок, дякую за пояснення. Саме таке я і хотів почути.
 
З,І, хоча якщо копати відкритим способом - мо' й не знизить сильно.


наиболее приемлемо на текущем развитии технологий - тоннели неглубокого залегания, построенные закрытым способом, проходческими комплексами
 
кабели питания давно доведены до станции
паравозы ночуют в 40-50 метрах недоезжая станции

Немного не так. Кабели питания и движение поездов напрямую не связаны, это раз, поезда двигаются питаясь от контактного рельса. 40-50 метров, на самом деле это 400-500 метров.
 
сигнализации и блокировки не было
а про питание слышал, что до границы стройки были подключены контактные рельсы для обеспечения движения
 
Вот вам еще фоточек
 

Вкладення

  • bXPGdhH9atU.webp
    bXPGdhH9atU.webp
    63.6 КБ · Перегляди: 1835
  • 2bk6oX1KIik.webp
    2bk6oX1KIik.webp
    41.5 КБ · Перегляди: 1747
  • 1UFh6HHrGZs.webp
    1UFh6HHrGZs.webp
    54.9 КБ · Перегляди: 1772
  • SeCPAbnVsPc.webp
    SeCPAbnVsPc.webp
    38.6 КБ · Перегляди: 1773
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу