Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Строительство станций метро "Державинская" и "Одесская"

  • Автор теми Автор теми Latmax
  • Дата створення Дата створення
Похоже, что до выборов вряд ли что сдвинется. Выборы сейчас на три порядка важнее, чем какое-то там метро на Одесскую.
 
Похоже, что до выборов вряд ли что сдвинется. Выборы сейчас на три порядка важнее, чем какое-то там метро на Одесскую.

Я думаю тут выборы уже не решают. Хотя вначале решали. Весь этот снос, который начался зимой, можно было сделать за пару месяцев. Просто с выкупами и судами затянулось, плюс все сносили сразу после выкупа, чтоб пустое не стояло, и бомжи там не селились. Да и без тендера на строительство, спешить им некуда.
 
Да и без тендера на строительство, спешить им некуда.
Это стопудово. Но что мешает объявить тендер? По вагонам провели. А по строительству? От кого зависит объявление тендера???
Как раз сейчас самое время, чтобы у выигравшего тендер было время подготовить мощности для начала строительства с января 2021.
Запоребрикам завезли свіжі фломастери

Ну мечтать .... не тоннели копать :) Но кольцевая в Харькове - нонсенс несусветный. Я как выступал за линию вдоль Юбилейного, так и выступаю. Основной вариант - это вилка. Более дорогой - это отдельная линия (по-моему Допа предлагал ранее). Но линия метро просто обязана пройти вдоль всего Юбилейного!
 
Это стопудово. Но что мешает объявить тендер? По вагонам провели. А по строительству? От кого зависит объявление тендера???
Как раз сейчас самое время, чтобы у выигравшего тендер было время подготовить мощности для начала строительства с января 2021.
ЕБРР объявило приглашение учавствовать в тендере на строительство. Ждем
 
Переулок Стрелецкий рядом с будущей трассой метро, не знаю связано ли это со строительством
 

Вкладення

  • IMG_20201006_131446.webp
    IMG_20201006_131446.webp
    214.9 КБ · Перегляди: 296
Боюсь сглазить, но может это .... перенос коммуникаций? (шепотом).

Итак, мы видим что это газовщики, что в полне логично..рядом будет тоннель, походу переносят, ну и все такое связано с газопроводом
 
Кто только будет строить...метрострой остался только в Днепре и Киеве...
В Харькове метрополитен,еще не все долги погасил сотрудникам,
которые работали в карантин...
Движение и парность поездов уменьшили на 10 процентов,
потому такие разрывы,уже месяц как на все линиях...и т.д и т.п.
 
Метромост предлагают сделать открытым
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Ради прекрасного вида на частный сектор можем лишиться нормальной вентиляции в тоннелях и получить дополнительные расходы на эксплуатацию открытого участка. Плюс неудобства для машинистов при въезде и выезде из тоннеля.
 
Метромост предлагают сделать открытым
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Ради прекрасного вида на частный сектор можем лишиться нормальной вентиляции в тоннелях и получить дополнительные расходы на эксплуатацию открытого участка. Плюс неудобства для машинистов при въезде и выезде из тоннеля.
Херня и в техническом плане и в визуальном. Когда в Киеве ездил в открытом метро, в дождь, или зимой, то еще удовольствие...
 
Метромост предлагают сделать открытым
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Ради прекрасного вида на частный сектор можем лишиться нормальной вентиляции в тоннелях и получить дополнительные расходы на эксплуатацию открытого участка. Плюс неудобства для машинистов при въезде и выезде из тоннеля.

Там таких петиций разной степени ******и вагон и маленькая тележка. Вообще не достойно обсуждения и, тем более, публикации в новостях. Журналистам делать нехер, тянут всякий бред.
 
Кто только будет строить...метрострой остался только в Днепре и Киеве...
В Киеве да, есть еще, работает. А в Днепре - чисто на бумаге, ибо метро в Днепре строит Тюркиеметрострой. Одно время в субподрадчиках был КМС. А Днепрметрострой вообще не привлекался.
 
Тут главный вопрос в другом,каким вариантом будут строить...если открытым,то без проблем,нагонят подрядчиков,покидают тюбинги,засыпят и все.Если закрытым,то не
у каждого метростроя есть лицензия на подземные работы щитом.Да и сам щит,еще
10 лет назад,разобрали и отправили в Ростов,при ликвидации Харьковского метростроя.В Киеве,был один,если еще не продали...нечем рыть...
 
Кто только будет строить...метрострой остался только в Днепре и Киеве...
В Харькове метрополитен,еще не все долги погасил сотрудникам,
которые работали в карантин...
Движение и парность поездов уменьшили на 10 процентов,
потому такие разрывы,уже месяц как на все линиях...и т.д и т.п.

Метрополитен ни малейшего отношения к метрострою не имеет, он даже не заказчик. В Днепре метрострой только на бумаге, в Харькове Метрострой лет 15 назад выкупил Южспецстрой, фактически они правоприемники, и такие работы они выполняют, строительство коллекторов, туннелей, стволов и т.д. В любом случае метро в Харькове будет строить подрядчик со своим щитом, и скорей всего не из Украины.


Тут главный вопрос в другом,каким вариантом будут строить...если открытым,то без проблем,нагонят подрядчиков,покидают тюбинги,засыпят и все.Если закрытым,то не
у каждого метростроя есть лицензия на подземные работы щитом.Да и сам щит,еще
10 лет назад,разобрали и отправили в Ростов,при ликвидации Харьковского метростроя.В Киеве,был один,если еще не продали...нечем рыть...

Бредогенератор какой-то. Строить будут конечно же закрытым способом. Тюбингами при открытом способе не строят, либо монолит, либо сборный железобетон. А вообще строго говоря тюбинги это только чугунные, но их очень редко сейчас применяют, в основном в обводненных грунтах.

Ни в какой Ростов ничего не отправляли, зачем им этот хлам? Его просто распилили на металлолом и все, там из ценного только гидравлика, и то такое, а сам немеханизированный щит легко делается на любом заводе из листов металла. Но такой щит сейчас никому не нужен, лопатами забой разрабатывать. Да и для того участка скорей всего щит с грунтопригрузом нужен будет.

В Киеве 2 хороших немецких щита, отлично роют, зачем нести этот бред? Очередной старческий стон на тему какую страну ********?

Итак, мы видим что это газовщики, что в полне логично..рядом будет тоннель, походу переносят, ну и все такое связано с газопроводом

Перенос на пятачке 2х2 метра?! Вы хоть понимаете что такое перенос коммуникаций? Это скорее локальный ремонт, ну максимум может заглушили трубу которая шла к снесенным домам.

переулок Стрелецкий, 10

Час прийняття:6.10.2020 13:57 Статус:Аварія
Опис:
Разрытия и открытые люки Разрытия "Горгаз"
 
Метрополитен ни малейшего отношения к метрострою не имеет, он даже не заказчик. В Днепре метрострой только на бумаге, в Харькове Метрострой лет 15 назад выкупил Южспецстрой, фактически они правоприемники, и такие работы они выполняют, строительство коллекторов, туннелей, стволов и т.д. В любом случае метро в Харькове будет строить подрядчик со своим щитом, и скорей всего не из Украины.

Начнем по порядку,вступил он только на бумаге,и хз кто там работает.Все "3" ТО,
были ликвидированы и разгнаны,плюс отряд в Крыму,с базами,наш Харьковский и в отряд в РФ,котрый там числился.Продана была управа,сейчас там новострой и учкомбинат ушел с молотка.Ничего не осталось.Как подрядчики строят,все до сих пор расхлебать на победе не могут,больше половины работы сделал метрострой,остальное клепали подрядчики...они там столько начудили,до сих пор местами пределывает,уже метрополитен.

Бредогенератор какой-то. Строить будут конечно же закрытым способом. Тюбингами при открытом способе не строят, либо монолит, либо сборный железобетон. А вообще строго говоря тюбинги это только чугунные, но их очень редко сейчас применяют, в основном в обводненных грунтах.

Ни в какой Ростов ничего не отправляли, зачем им этот хлам? Его просто распилили на металлолом и все, там из ценного только гидравлика, и то такое, а сам немеханизированный щит легко делается на любом заводе из листов металла. Но такой щит сейчас никому не нужен, лопатами забой разрабатывать. Да и для того участка скорей всего щит с грунтопригрузом нужен будет.

В Киеве 2 хороших немецких щита, отлично роют, зачем нести этот бред? Очередной старческий стон на тему какую страну ********?

Вот именно,что щит был хламом,но если вы не вкурсе,зачем говорить.Его демонтировали,разобрали и отправили в Ростов.Если не верите,далеко ходить не надо,общага на Восточном,где последние выдавали кваритиры от конторы,
там много живет людей с разных отрядов,которых рассчитали при расформировании.
Ребята все подтвердят и могут рассказать,то,что сюда не напишешь.
Кстати,по биркам он был еще до военный.Этим старьем рылся весь перегон,от Научки до победы.
Склепать щит,как Вы говорите,склепают,а вот кто получит на него документацию и
вообще выпустит в забой к проходке,очень спорный вопрос...а покупать новый,
забугорный,за сумму свыше 1 ляма,сильно никто не раскошелиться.
 
Да если бы он 1 миллион стоил это ерунда, городской бюджет легко потянул бы такую сумму, но стоит он раз в 15 больше, точно больше 10 млн. В Минске такой купили за 11 млн, новый хотят уже за 14 млн. В Киеве б.у. щит купили 15 лет назад за 6 или 7 млн не помню уже. В принципе и такую сумму потянули бы, но вопрос в том нужна ли нам такая покупка, метро массово строится явно не будет, а на разовый проект проще пригласить подрядчика со своим щитом.
 
Назад
Зверху Знизу