Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Строительство станций метро "Державинская" и "Одесская"

  • Автор теми Автор теми Latmax
  • Дата створення Дата створення
Для того щоб побудувати відгалуження на Східну Салтівку потрібно буде знести :
а) приватний сектор по вул. Загородній і Загородньому в'їзду
б) південну частину торгівельного майданчику "Нове Століття"
Ви в це вірите ?
e9526c931d2d90f5c.webp
8d115a7b7ee44abfb5d48f3.gif

Розгалуження має зміст лише за умови, якщо на цих "хвостах" малий пасажиропотік.
Про Салтівку (чи то Північну, чи то Східну) такого не скажеш. Тому це не наш варіант
 

Вкладення

  • e9526c931d2d90f5c.webp
    e9526c931d2d90f5c.webp
    7.1 КБ · Перегляди: 41
Я б 4-у гілку будував вздовж Ювілейного проспекту // вулиці Академіка Павлова // Палац культури ХЕМЗ з пересадкою на станцію метро «Захисників України» (зелену лінію)
Якщо схемою грубо, то так:

b5c4ff3fec8841eb1afa35f.webp
8acfdae12e946f476541.gif

Куди далі - можна міркувати. Як варіант, то пересадку на «Проспект Гагаріна» (червону лінію)
ну і далі пересадку на майбутню "Москалівку" (синя лінія)
 

Вкладення

  • b5c4ff3fec8841eb1afa35f.webp
    b5c4ff3fec8841eb1afa35f.webp
    5.9 КБ · Перегляди: 38
Розгалуження має зміст лише за умови, якщо на цих "хвостах" малий пасажиропотік.
Если на "хвостах" малый пасспоток, то туда и трамвая хватит с троллейбусом. Сейчас 5-ти вагонные составы с интервалом 4-6 минут спокойно справляются с пасспотоком Алексеевки! Так почему же такие же составы с таким же интервалом не справятся с одним Юбилейным проспектом?
 
Мову потрібно вести і прогнозувати навантаження на лінію в ранкові і вечірні години-пік
 
Согласен, и даже не на Барабашева, а на Киевской сделать развилку. Чтоб можо было станцию запилить на Французком бульваре, и пойти веткой на Восточную Салтовку.

Думаю, в перспективе планировалась застройка по Салтовскому шоссе и вдоль него планировалась отдельная линия от Кулиничей через Фр. бульвар, Пл. Восстания, до Советской.
 
И еще одно важное и интересное замечание:квартиры дорожают, если рядом появляется станция метро и не дорожают, если рядом появляется трамвай или троллейбус.Наверное, это не зря.
Так я против этого и не возражаю. Я утверждаю, что пасспоток по Юбилейному большой, и туда надо сделать вилку от Барабашова. Это ответвление намного более реальная штука, чем гипотетическая 4-я линия. Как бы нам ни хотелось помечтать. Допа, правда, утверждал, что ответвления делают на участках с малым пасспотоком. На что я ответил, что на малые пасспотоки хватит трамвая.
 
В 100лиці вже будують заділ під 4-у гілку
Поки що стіну в грунті. На русанівських садах
 
В Днепре начали строить метро когда там было 800 млн человек.
Китайсько-Індийський "Днепр" :yahoo:
Було 4, вони їх з'єднали у дві
Там одна з гілок аж п'ять станцій(друга 8. взагалі 13). Це по скільки ж було до об'еднання? 2-4 станції на лінію?
Це найкраща країна проектантів та будівників метрополітену? )))
 
В 100лиці вже будують заділ під 4-у гілку
Поки що стіну в грунті. На русанівських садах
Ну Русановских Садах у них там серьезные проблемы, тянущиеся еще со времен Омельченко. Есть категория людей, которые наотрез отказываются продавать свои участки там. И сейчас даже стоит вопрос, где делать съезды с автомобильного моста. Не на дома же дачников? А строительство метро потребует еще больших сносов. Как они это решат - не знаю. Поэтому если и будут строить 4-ю, то начнут с правого берега, от Вокзальной до Т. Шевченко, где будет пересадка на синюю линию. А на левом берегу - туман неизвестности.
Что вы прицепились к Днепру?Там Коломойша разберётся.
А что у него в Днепре? Банк не отдают, ТВ каналы все в Киеве. Команда Днепр утонула в долгах. Днепр-1 кое-как существует, но вряд ли это Беню интересует. Жить он в Днепре не собирается, зачем ему какое-то метро?
 
Геннадий Адольфович бы сделал так, что они бы забыли слова:"наотрез" и "отказываться".И узнали бы о фразе:"согласиться, осознавая общественную необходимость" )
Ну на Русановке люди, заматеревшие на "колчаковских фронтах". Их Омельченко душил, Лёня Космос душил, Кличко гасит джебами - а они окопались и держатся! :)
 
Насільки мені відомо, то майже всі дачні будинки в "коридорі" будівництва Подільського мостового переходу на русанівських садах вже знесли
(так, в "коридорі" є ще кілька будинків, але їх незабаром знесуть)

Те що знесли відмітив зеленим кольором

Те що ще потрібно знести (поворот на вул. Бальзака - на Троєщину) - вишневим кольором (5 будинків)
Ну і + залишились знести 4 будинка на березі озера Радунка
f1aa6e5e08d5e2413f27.webp
bcd94b76f5e45d9a.gif
 

Вкладення

  • f1aa6e5e08d5e2413f27.webp
    f1aa6e5e08d5e2413f27.webp
    6.7 КБ · Перегляди: 40
Я вот иногда смотрю ролики Павла Авдокушина из Киева. Во вторник он выложил ролик о продолжении строительства на Русановке. Там дословно сказано, что "Наконец снесен дом, мешавший насыпать насыпь от 26-й опоры а направлении Центральной Садовой улицы". И там же он озвучивает мысли (слухи) о том, куда потом может пойти эта дорога. Вариант ее продления прямо через озеро не очевиден, как я понял. Хотя и очень желателен. Могут завернуть на Алишера Навои, например...именно из-за домов у озера. Хотя к Харькову это не имеет ни малейшего отношения. Там Кличко. Его выбрали - пусть разруливает. У нас своя "русановка" на пр. Гагарина. Что там, кстати, слышно? Если бы решили ВСЕ тяжбы по отчуждению, об этом громогласно заявили бы. Но пока что реляций победных нет.
 
Астроном, щоб побудувати дорогу в напрямку Алішера Навої теж потрібно зносити дачний і приватний сектори. Плюс гаражний кооператив. Це теж на роки.
Дорога в напрямку вулиці Бальзака - так там потібно робити насип вздовж трамвайної лінії до просп. Генерала Шухевича (Ватутіна), і скоріш за все, теж зносити дачні будинки (дорога ж має бути хоч по дві смуги в кожному напрямку + санітарна зона)
Найпростіший варіант - це міст через озеро Радунка, як це й було заплановано ще за радянських часів
 
Hwfrost, то ти нам розкажеш про 4 лінії метро Новосибірська ? )))
 
говорят, меморандум подписывали когда-то там что препятствовать не будут.
Меморандум - то таке... Чтобы не забыть, о чем говорили. Типа заявление о намерениях. Юридической силы особо не имеет. Это не договор. Мы я имею в виду Академию наук) уже сколько этих меморандумов наподписывали - и с итальянцами, и с латышами, и с поляками. А совместных проектов как не было так и нет. Можно еще и про Будапештский вспомнить. Для надежности должно быть юридически оформленное согласие.
 
На строительстве метро к Виноградарю в Киеве "устал" автомобильный кран. Тяжелая техника опрокинулась на бок прямо над котлованом, в окружении растерянных строителей

УНИАН
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 

Вкладення

  • IMG_20200709_220341_808.webp
    IMG_20200709_220341_808.webp
    65.3 КБ · Перегляди: 247
На строительстве метро к Виноградарю в Киеве "устал" автомобильный кран. Тяжелая техника опрокинулась на бок прямо над котлованом, в окружении растерянных строителей

УНИАН
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Это случайно не строители с Алексеевской?
 
З ким не буває. Але в 100лиці хоч будують. І темпи ніби хороші (про те, що вони ще не запустили щит знаю). В 2022 році дві станції, гадаю, що таки відкриють
 
Як там у наших сусідів :

«Лічені метри за місяць»: в Дніпрі триває будівництво метро

Без дозволу на вибухові роботи будівництво метро просувається складно.

Дозволи на вибухові роботи досі не дали. На стовбурі 1, 13, 15-біс та 16-біс намагаються хоча б гідромолотами пройти твердий граніт - майже марно (лічені метри за місяць).

Але там, де вибухові роботи не потрібні, робота йде нормально: в котловані вестибюля Театральної продовжують монтувати металоконструкції распорок, на Центральній починають виїмку грунту з котловану, на Музейній повним ходом йде струйна цементація грунту
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Назад
Зверху Знизу