Статус: Офлайн
Реєстрація: 04.09.2008
Повідом.: 642
Реєстрація: 04.09.2008
Повідом.: 642
"Дорога через Барабан"А название?

Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
"Дорога через Барабан"А название?
Если на "хвостах" малый пасспоток, то туда и трамвая хватит с троллейбусом. Сейчас 5-ти вагонные составы с интервалом 4-6 минут спокойно справляются с пасспотоком Алексеевки! Так почему же такие же составы с таким же интервалом не справятся с одним Юбилейным проспектом?Розгалуження має зміст лише за умови, якщо на цих "хвостах" малий пасажиропотік.
Согласен, и даже не на Барабашева, а на Киевской сделать развилку. Чтоб можо было станцию запилить на Французком бульваре, и пойти веткой на Восточную Салтовку.
Так я против этого и не возражаю. Я утверждаю, что пасспоток по Юбилейному большой, и туда надо сделать вилку от Барабашова. Это ответвление намного более реальная штука, чем гипотетическая 4-я линия. Как бы нам ни хотелось помечтать. Допа, правда, утверждал, что ответвления делают на участках с малым пасспотоком. На что я ответил, что на малые пасспотоки хватит трамвая.И еще одно важное и интересное замечание:квартиры дорожают, если рядом появляется станция метро и не дорожают, если рядом появляется трамвай или троллейбус.Наверное, это не зря.
Китайсько-Індийський "Днепр"В Днепре начали строить метро когда там было 800 млн человек.
Там одна з гілок аж п'ять станцій(друга 8. взагалі 13). Це по скільки ж було до об'еднання? 2-4 станції на лінію?Було 4, вони їх з'єднали у дві
Ну Русановских Садах у них там серьезные проблемы, тянущиеся еще со времен Омельченко. Есть категория людей, которые наотрез отказываются продавать свои участки там. И сейчас даже стоит вопрос, где делать съезды с автомобильного моста. Не на дома же дачников? А строительство метро потребует еще больших сносов. Как они это решат - не знаю. Поэтому если и будут строить 4-ю, то начнут с правого берега, от Вокзальной до Т. Шевченко, где будет пересадка на синюю линию. А на левом берегу - туман неизвестности.В 100лиці вже будують заділ під 4-у гілку
Поки що стіну в грунті. На русанівських садах
А что у него в Днепре? Банк не отдают, ТВ каналы все в Киеве. Команда Днепр утонула в долгах. Днепр-1 кое-как существует, но вряд ли это Беню интересует. Жить он в Днепре не собирается, зачем ему какое-то метро?Что вы прицепились к Днепру?Там Коломойша разберётся.
Ну на Русановке люди, заматеревшие на "колчаковских фронтах". Их Омельченко душил, Лёня Космос душил, Кличко гасит джебами - а они окопались и держатся!Геннадий Адольфович бы сделал так, что они бы забыли слова:"наотрез" и "отказываться".И узнали бы о фразе:"согласиться, осознавая общественную необходимость" )
Меморандум - то таке... Чтобы не забыть, о чем говорили. Типа заявление о намерениях. Юридической силы особо не имеет. Это не договор. Мы я имею в виду Академию наук) уже сколько этих меморандумов наподписывали - и с итальянцами, и с латышами, и с поляками. А совместных проектов как не было так и нет. Можно еще и про Будапештский вспомнить. Для надежности должно быть юридически оформленное согласие.говорят, меморандум подписывали когда-то там что препятствовать не будут.
На строительстве метро к Виноградарю в Киеве "устал" автомобильный кран. Тяжелая техника опрокинулась на бок прямо над котлованом, в окружении растерянных строителей
УНИАН
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.