Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Строительство станций метро "Державинская" и "Одесская"

  • Автор теми Автор теми Latmax
  • Дата створення Дата створення
В Дніпрі зараз під пильним оком турків будують. Але темпи не вражають, а строки вже неназдоженуть.
Р.S. Про складну геологію знаю ✋

У нас же 2020-й піде на "раскачку", що традиційно і нам властиво
Але будемо сподіватися на краще
 
В Дніпрі зараз під пильним оком турків будують. Але темпи не вражають, а строки вже неназдоженуть.
Р.S. Про складну геологію знаю ✋

У нас же 2020-й піде на "раскачку", що традиційно і нам властиво
Але будемо сподіватися на краще
Да, ну мы их и обогнать можем. У них большая часть работ, взрывы. А у нас и лопатой грунт пойдет... Станции, и перегон от Метростроителей, до Державинской, вообще экскаваторами рыть будут. Если норм техники нагнать, прилично персонала, и финансирование будет норм, это недолго. Единственное, что нужно думать еще вчера, это тонелепроходческий комплекс, для перегона от Державинской, к Одесской. а от Одексской разворотные тупики опять же экскаваторами копать будут.
 
Короче ждем движения. Кстати на Одесской забор где снесли цветочный магазин не убрали. хотя возле Класса, и на остановке все убрали. Интересно почему? Может это будет что-то типа складской площадки временной, перед началом строительства туда секции забора, кунги, или какую-то технику свозить начнут...

И еще интересно, что магазин на Одесской на стоянке Класса, как работал, так и работает. Явно его снесут для рытья котлована, но то, что он стоит и вполне себе работает, говорит о том, что рыть еще не скоро начнут.
 
Latmax, та лише роботи підготовчого характеру будуть тривати від 6 до 9 місяців ✋
 
А на какой глубине в Харькове залегают тоннели под реками?
 
И еще интересно, что магазин на Одесской на стоянке Класса, как работал, так и работает. Явно его снесут для рытья котлована, но то, что он стоит и вполне себе работает, говорит о том, что рыть еще не скоро начнут.
Его не тронут до последнего момента! Просто поинтересуйтесь чей Класс (да и Рост)!
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Четко сказано! :D:D
Общее ликование по поводу очередного свершения сможет в значительной степени нивелировать недовольное ворчание жителей некоторых окраин, у которых слово «благоустройство» до сих пор ассоциируется в основном со вкопанными в землю автомобильными покрышками.
 
Но в 2020 году планируется лишь начало строительства станций. Завершение переносится на 2023-й. Мы же прогнозировали, что открытие «Державинской» может произойти в 2022 году (прогноз также оказался оптимистичным), а «Одесской» - в 2028-м.

Именно на такой график указывала история открытия станций в последние годы – раз в 6 лет.
С этим не согласен. Судя по всем открытым источникам, строить и открывать будут сразу 2 станции, и финансирование не из госбюджета, а от ЕБРР, ЕИБ, и японцев, так что проблем с бабками быть не должно, а как известно, именно задержки в финансировании растягивали строительство, и отдаляли всегда открытие. В 2024 откроют обе станции, мой личный прогноз. Хотя при хорошем подрядчике могут и в 2023 открыть, обе, или хотя-бы Державинскую.

Надеюсь на то, что как только закроют вопрос с выкупом собственности, строительство попрет такими темпами, что не будем успевать выкладывать сюда фотки и видео.
 
И еще интересно, что магазин на Одесской на стоянке Класса, как работал, так и работает. Явно его снесут для рытья котлована, но то, что он стоит и вполне себе работает, говорит о том, что рыть еще не скоро начнут.
В списке на снос его нету, может перед самым началом строительста собственник его сам снесёт.
 
Щось в мене така чуйка, що будувати буде пат Київметробуд
 
что бы открыли державинскую без одесской на ней должны быть оборотные тупики.
только вместе
и как то кажется что не осилят до 24, т.к. все будет только хуже
 
По идее бабло выделили в евро.Помешать может только человеческий фактор.Если бабло дали-бери и строй.Какие проблемы?
Открыть Державинскую отдельно не получится.Не предусмотрено проектом и соглашениями с банками.
проблемы что бабла может внезапно не хватает, экскаваторы не той системы, нужно другие купить, бабло куда-нибудь исчезает, оказывается что проект не так посчитали, что были какие то комиссии при переводе итд. вобщем все как обычно
 
Не про метро, але буде дуже цікаво довідатись інформацію, яка може вплинути щодо потреби будівництва станції на Північній Салтівці

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Послуги з обслуговування наземних видів транспорту (обстеження пасажиропотоків в районі Північної Салтівки міста Харкова з метою визначення обсягів пасажироперевезень на існуючих маршрутах електротранспорту та надання пропозицій щодо їх удосконалення за рахунок оптимізації транспортної роботи, розвитку транспортної та маршрутної мережі)
 
Это обследование, скорее всего, было заказано для обоснования строительства троллейбусной линии на Северную Салтовку от терминала возле ст.м. Героев Труда до ул. Ужвий. С одной стороны, хорошо, что убитые маршрутки будут заменены новыми троллейбусами. С другой, я боюсь, что теперь могут заявить, что поскольку Северная Салтовка обеспечена аж двумя троллейбусными линиями, метро туда строить нет необходимости.
 
Та нет. Во первых все прекрасно понимают, что даже если сразу после Одесской начнут заниматься салтовской линией, и то, что при этом обязательно построить станцию в районе цирка с оборотными тупиками нормальными. На это все уйдет лет 7-10 минимум. По этому троллейбусы на 10 лет туда пустить, это вполне хорошее решение.
 
Согласен.Но врядли возьмутся за Салтовскую линию, т.к.где брать деньги?Чтоб получить следущий кредит, надо отдать предыдуший или отдать в залог городской жилой/нежилой фонд.Делайте зарядку, обливайтесь холодным душем, тогда успеете увидеть новые салтовские станции еще при жизни ))))
Думаю, все же увидим, но нескоро это точно. И один кредит, другому не мешает. Если в стране ситуация стабильная будет, и опыт строительства Одесской будет положительный, то почему бы и нет. А с учетом децентрализации, в городском бюджете уже гораздо больше денег, чем раньше. Например Харьковский зоопарк реконструируют по цене станции метро. Так что все возможно, даже за деньги города.
 
Назад
Зверху Знизу