Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Строительство станций метро "Державинская" и "Одесская"

  • Автор теми Автор теми Latmax
  • Дата створення Дата створення
Alexm21, а як ж ім'я фірми ? Якщо ти десь неякісно побудував об'єкт, то тебе навряд чи хтось запросить будувати в іншому місці. Тим паче в час інтернету

Згідний з Latmax, що один кредит іншому аж ніяк і нічим не завадить. І кошти під гарантії та зобов'язання завжди дадуть. В цій справі головне - це стабільна ситуація в країні
 
Согласен.Но врядли возьмутся за Салтовскую линию, т.к.где брать деньги?Чтоб получить следущий кредит, надо отдать предыдуший или отдать в залог городской жилой/нежилой фонд.Делайте зарядку, обливайтесь холодным душем, тогда успеете увидеть новые салтовские станции еще при жизни ))))



Если и дальше будут восстанавливать *****и за 50 млн, вкладывать баснословные деньги в ****нский парк который лучше нихера не стал, строить домики деда мороза по 6 млн и много чего другого то денег не будет никогда. Какой ***** кредит если метрополитен и так в залоге
 
Кошти ж дають під гарантії Уряду/держави.
 
Вы пруфлинк сбросьте, чтоб было видно, что метро в залоге.А так я вижу эпитеты, характеризующие инвалидность мэра, и голые слова



Товарищ, Гугл вам в помощь, информации куча, можете ещё сайт ХАЦ посетить, там тоже
 
Уже выясняли - метрополитен поручитель, а в залоге здания коммунальной собственности - горсовет, БТИ на Павловской площади, Дворец Спорта :yahoo: Так что при любом сценарии с молотка уйдут здания, а метрополитен останется :кручусь:

Обнадёжили вы меня!
 
Я правда не пойму. Говорили, что сносят до нового года 14 объектов, я увидел только 7.
Где остальные?
 
Смущают меня иностранцы, особенно турецкого пошива.Не завалится у нас метро после их художеств?Слыхал, что они делают в Днепре тоннели без тюбингов путем цементации грунтов.Дескать технология заморозки грунтов устарела.Я, конечно, не строитель, но понимаю, что тюбинги нужны.Я говорил со строителями, мне сказали, что без тюбингов не может быть, т к тюбинг-это монолит, а лепилово из цементной каши-недостаточно.Второе.Все-таки в одном из фильмов было сказано, что Швейцария хороша для Швейцарии.То есть, если опытные турецкие метростроители роют тоннели в Стамбуле-это одно отношение (для себя), а если они роют в Украине, то, возможно, с учетом особенностей коррупционного контроля и "либертарианского" отношения к строительным нормам и правилам,-может быть совсем другое.Да и то, что будут строить итальянцы-ни от чего не спасает.Важно не только мастерство, но и отношение.Третье.Если что то завалится, то своих родных легче взять за ж..., чем эуропэйських великих деятелей, потому что сразу скажут:"Эй, Украина, да как ты смеешь трогать наших и что то предъявлять?Хозяина за ногу кусаешь?Ату!"
А я слыхал, что в америке дети голодают...
По теме, вопросы стоит задавать не туркам (арабам, киевметрострою или кто там еще будет стррить), а главному архитектору. Ведь именно по той проектной документации, которую он разработал, и которая прошла экспертизу в украинских экспертных организациях(а я готов поспорить, что с классом последствий, который присвоен документации на это строительство, там все проверено до последней мелочи, ибо сидеть в тюрячке желающих мало) в итоге и будет осуществляться строительство. А со строителя спрос невысок: напичано в документации тубинг, он делает тубинг, написан гипсокартон, он делает гипсокартон.
Ну и добавим сюда же авторский и технический надзоры, которые в конечном итоге не только конторолируют факт проведения работ и их качество, но и в дальнейшем не дают архитектору отвертеться от ответствеености в случае возможных негативных последствий. Так что если и есть какие-то скользкие вопросы в этой стройке, то методов реализации они не касаются точно.
 
Я думаю с качеством стройки все будет ок.
 
А в р- не Державинской, хозяева все вывезли и все готово под снос, мало того, резко активизировались бомжи и алкаши, откыто уже все курочат, лазят во дворах и домах, в доме по Стрелецкому уже вынесли окна и ломают еврозабор, не раз видел полиция их гоняла, пора уже сносить все и огораживать...
 
Смущают меня иностранцы, особенно турецкого пошива.Не завалится у нас метро после их художеств?Слыхал, что они делают в Днепре тоннели без тюбингов путем цементации грунтов.Дескать технология заморозки грунтов устарела.Я, конечно, не строитель, но понимаю, что тюбинги нужны.Я говорил со строителями, мне сказали, что без тюбингов не может быть, т к тюбинг-это монолит, а лепилово из цементной каши-недостаточно.Второе.Все-таки в одном из фильмов было сказано, что Швейцария хороша для Швейцарии.То есть, если опытные турецкие метростроители роют тоннели в Стамбуле-это одно отношение (для себя), а если они роют в Украине, то, возможно, с учетом особенностей коррупционного контроля и "либертарианского" отношения к строительным нормам и правилам,-может быть совсем другое.Да и то, что будут строить итальянцы-ни от чего не спасает.Важно не только мастерство, но и отношение.Третье.Если что то завалится, то своих родных легче взять за ж..., чем эуропэйських великих деятелей, потому что сразу скажут:"Эй, Украина, да как ты смеешь трогать наших и что то предъявлять?Хозяина за ногу кусаешь?Ату!"
так стабилизация грунта хоть холодом хоть силикатом и тюбинги это разные вещи и роли у них разные.
 
А в р- не Державинской, хозяева все вывезли и все готово под снос, мало того, резко активизировались бомжи и алкаши, откыто уже все курочат, лазят во дворах и домах, в доме по Стрелецкому уже вынесли окна и ломают еврозабор, не раз видел полиция их гоняла, пора уже сносить все и огораживать...
бомжи там живут уже с весны, никому не мешают, кроме разве что гигиены. и некоторые дома в конце декабря уже сносили экскаватором, не только киоски
 
В р-не Державинской уже сносят дома и во 2 м Золотом въезде сделали забор, внутри работает трактор, рабочие пока обосновались в гаражах бывших жильцов
В Сычевском переулке снесли три дома уже.
 

Вкладення

  • IMG_20200106_154304.webp
    IMG_20200106_154304.webp
    182.7 КБ · Перегляди: 602
  • IMG_20200106_154308.webp
    IMG_20200106_154308.webp
    196.9 КБ · Перегляди: 534
  • IMG_20200106_154847.webp
    IMG_20200106_154847.webp
    95.6 КБ · Перегляди: 551
  • IMG_20200106_155010.webp
    IMG_20200106_155010.webp
    133.5 КБ · Перегляди: 581
  • IMG_20200106_155032.webp
    IMG_20200106_155032.webp
    149.2 КБ · Перегляди: 582
  • IMG_20200106_155042.webp
    IMG_20200106_155042.webp
    139.8 КБ · Перегляди: 237
  • IMG_20200106_155055.webp
    IMG_20200106_155055.webp
    122 КБ · Перегляди: 241
  • IMG_20200106_155121.webp
    IMG_20200106_155121.webp
    196.7 КБ · Перегляди: 193
  • IMG_20200106_155250.webp
    IMG_20200106_155250.webp
    245.7 КБ · Перегляди: 187
  • IMG_20200106_155300.webp
    IMG_20200106_155300.webp
    139.2 КБ · Перегляди: 217
  • IMG_20200106_155407.webp
    IMG_20200106_155407.webp
    178.5 КБ · Перегляди: 204
  • IMG_20200106_155601.webp
    IMG_20200106_155601.webp
    159.7 КБ · Перегляди: 198
  • IMG_20200106_155608.webp
    IMG_20200106_155608.webp
    117.3 КБ · Перегляди: 201
  • IMG_20200106_161545.webp
    IMG_20200106_161545.webp
    56.1 КБ · Перегляди: 247
Еще
 

Вкладення

  • IMG_20200106_161538.webp
    IMG_20200106_161538.webp
    57.8 КБ · Перегляди: 288
Тальс, красно дякую за світлини ✋
Усіх з Різдвом !
 
вагоны Крюковского вагоностроительного завода, они уже ездят по салтовской линии
Не факт. Тендер будет проводить ЕБРР. НЯЗ, в условиях тендера, среди прочего, есть требование о том, чтобы производитель/поставщик имел опыт производства вагонов метро в количестве не менее 75 штук за последние 3 года. По этому показателю крюковцы не проходят, как бы нам этого ни хотелось. Хорошо бы поставили Штадлеры. Это покруче крюков будет. Поначалу хотел еще Хюндай участвовать, но позже вроде бы самоустранился.
 
Назад
Зверху Знизу