Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Строительство станций метро "Державинская" и "Одесская"

  • Автор теми Автор теми Latmax
  • Дата створення Дата створення
У Києва точно є 2 власних щита.
Да, они покупали два б/ушных Херренкнехта для строительства станций Демеевская, Голосеевская, Васильковская и далее. Именно покупали. Интересно, сколько оно им стоило?
С другой стороны, если тендер на строительство метро до Одесской выиграет серьезная компания, она сможет использовать свое собственное оборудование, в т.ч. и щит.
 
Геология на Киевской проходке под ручьем и тоннели на большом заглублении. В Харькове проходка на средней глубине и простой трассировкой, в Киеве - с закладкой под ответвление и тоннели друг над другом с большим уклоном.
У Киевметростроя в распоряжении Hennercknecht, и советский ещё щит,по-моему?
 
Механизированный щит с гидропригрузом — механизированный щит, в котором разработанный грунт сначала подаётся в камеру гидропригруза, в которую, в свою очередь, под давлением (до нескольких десятков атм) подаётся бентонитовый раствор. Смешиваясь с ним, измельчённый разработанный грунт отводится по трубопроводу на поверхность, где в сепараторе отделяется от бентонита, который возвращается обратно в камеру гидропригруза. Это весьма дорогой, но наиболее современный вид щитов, который в отношении отсутствия просадок вышележащих слоев грунта ещё более совершенен, чем щит с грунтопригрузом.
Немеханизированные щиты используются для проходки коротких тоннелей (длиной до 1,0-1,5 км) в слабых, раздробленных породах, а механизированные щиты — при сооружении тоннелей большой протяженности в однородных породах. Щитовой способ с помощью механизированных щитов обеспечивает высокие темпы проходки. Так, при проходке перегонного тоннеля Санкт-Петербургского метрополитена в протерозойских (кембрийских) глинах была достигнута рекордная скорость проходки: 1250 погонных метров в месяц[2]. Википедия.
 
У Киевметростроя в распоряжении Hennercknecht, и советский ещё щит,по-моему?
НЯП, советский они утопили где-то в районе Демеевской, после чего поначалу заказали новый щит на завод "Большевик" в Киеве. Но впоследствии передумали, и купили два немецких б/у. Недостроенный отечественный щит как-то нашли диггеры на территории бывшего завода.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Геология на Киевской проходке под ручьем и тоннели на большом заглублении. В Харькове проходка на средней глубине и простой трассировкой, в Киеве - с закладкой под ответвление и тоннели друг над другом с большим уклоном.
У Киевметростроя в распоряжении Hennercknecht, и советский ещё щит.
 
В Києві вся траса лінії метро від "Деміївської" до "Теремків" - це метро мілкого закладення.
Споруджувалась 2-а німецькими щитами Hennercknecht.

Проект "метро на Виноградар" - рити будуть лише від майбутньої "Мостицької" до станції "Сирець" (вулиці Стеценка)
Це лише 1,3 км. Потім, наскільки я знаю, то тим самим щитом і в тому самому напрямку будуть споруджувати і другий тунель

А від "Мостицької" до станції "Проспект Правди" кияни збираються пройти відкритим способом

a7146959b2cc84d1dc40ab.webp
 
Димасик Пивасик, так без "Урицького" станція "Дружби народів" неможлива.

ЖК "Левада-2" буде знаходитись між Греківською вул. та вул. Єлизаветинською
39f2d5fb59cd803bc.webp
 
Димасик Пивасик, так без "Урицького" станція "Дружби народів" неможлива.

ЖК "Левада-2" буде знаходитись між Греківською вул. та вул. Єлизаветинською
39f2d5fb59cd803bc.webp

И что? Спорим, что Дружбы народов откроют без урицкого? С Алексеевским депо также говорили, что без депо невозможно открыть бот сад и 23, когда строили Алексеевскую, тоже самое говорили
 
Думаю так будет лучше, но это не точно
 

Вкладення

  • .webp
    .webp
    137.6 КБ · Перегляди: 503
Что представляет собой задел под Каштановую? Просто прямые тоннели? Зачем сносить там дома, если уже понятно что её не будет лет 30 минимум?
 
Что представляет собой задел под Каштановую? Просто прямые тоннели? Зачем сносить там дома, если уже понятно что её не будет лет 30 минимум?
Много раз говорили о том, что там какую-то плиту лить будут, чтоб потом, когда придет время, станцию легко и быстро построить можно было... По плану строительства там будет сбойка и эвакуационный выход сейчас. Скорее всего тоннели мелко будут идти, по этому и убирают эти двухэтажки.
 
Хлопці, беріть лопату і пива й на мене ! Я в темі ! )

Пивасик Димасик, враховуй, що тунелі за станцією метро «Історичний музей» закінчуються десь під житловим будинком № 19 по пров. Короленка
 
Назад
Зверху Знизу