Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Строительство станций метро "Державинская" и "Одесская"

  • Автор теми Автор теми Latmax
  • Дата створення Дата створення
Это какие многоэтажки оно затронет?
Скорее всего речь о домах на спортивной. Вряд ли будут что-то сносить - дворы могут по-другому сделать. Вообще, затронет - это же не через дом путь будет - это например, может быть слишком близкое расстояние...


Вагоны то хоть не мытищенские покупать будут?
Скорее всего наши. Надеюсь в них выломают эту свисто-пищалку, которая свистит-пищит, когда открыты двери.
 
Знакомая говорит что к ней приходили по поводу "переселения из-за строительства метро"...
Сама живет в частном домен вот тут
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Ну если вот этот частный дом справа под снос, то, видимо, слева - это и есть одна из "многоэтажек", которые тоже под снос :незнаю:

jbga6e.webp
 
Скорее всего наши. Надеюсь в них выломают эту свисто-пищалку, которая свистит-пищит, когда открыты двери.
Свистопищалка - дань европейским стандартам. Там в метрополитенах (да и в трамваях) перед закрытием дверей всегда идет сигнал, предупреждающий об этом. При этом голосом, как у нас, нигде это не проговаривается. Вообще, голосовые объявления сведены к минимуму: при подъезде в станции объявляется ее название. И все. И никаких "Двері зачиняються"... У нас же вообще дошли "до смешного" - наступна зупинка - станція Держпром. Поэтому я за пищалку, но пусть при этом существенно уменьшат количество бесполезных слов озвучиваемых через информатор.
Скорее всего речь о домах на спортивной.
Дома на Спортивной точно трогать не будут. Незачем. Там с учетом тупиков за станцией Метростроителей тоннели практически построены на пол-перегона до Державинской. Поэтому и раскапывать там ничего не будут.
 
При этом голосом, как у нас, нигде это не проговаривается. Вообще, голосовые объявления сведены к минимуму: при подъезде в станции объявляется ее название. И все. И никаких "Двері зачиняються"... У нас же вообще дошли "до смешного" - наступна зупинка - станція Держпром. Поэтому я за пищалку, но пусть при этом существенно уменьшат количество бесполезных слов озвучиваемых через информатор.

"Знающие" не дремлють:рл:
Метро Дубая- "Doors closing! The next station is..."+ дублирование на арабском
Учи матчасть
 
Хочется и в Харькове дублирование на английском. Разве так дорого внедрить.
 
"Знающие" не дремлють. Метро Дубая- "Doors closing! The next station is..."+ дублирование на арабском
Во-первых, Україна - це Європа!!! Чи все ж таки Азія?
Во-вторых, даже в Дубаи не додумались объявлять: "The next stop is station "Name"
В-третьих, Париж, Брюссель, Берлин, Вена, Гамбург и даже Стамбул(!!!) - везде вместо "Doors closing! " - свистопищалка. Где-то на середине перегона объявление о следующей станции. В 2005-м году в Граце объявляли "Нехсте халтештелле..." и далее название остановки. Сейчас это нехсте убрали - только название следующей остановки. То, что объявленная остановка - следующая, а не предыдущая, понятно: Нет смысла объявлять остановку, которую только что проехали.
Хочется и в Харькове дублирование на английском. Разве так дорого внедрить.
Редкий иностранец доедет до нашего города, так близко расположенного к линии фронта.
Как пример "выборочного" дублирования, в том же Стамбуле, на линии хафиф-метро до аэропорта, на английском дублируют важные для туристов станции - аэропорт, автовокзал, пересадки на линии трамваев, центральные станции типа Аксарая. У нас можно было бы задублировать все пересадочные станции, Южный вокзал, пр. Гагарина с указанием выхода к автовокзалу и вокзалу Левада, Спортивную и выход к стадиону Металлист. А все дублировать - нет необходимости.
 
Особо нет смысла дублировать, потому, что названия не переводятся, а транслитерируются: "Майдан Конституції" - "Maidan Konstytutsii".

То есть произносятся они одинаково, как на украинском, так и на английском.

На табличках есть дублирование названий на английском. И если иностранец уже определил, что ему нужно на станцию "Maidan Konstytutsii", то, теоретически, он по произношению "Майдан Конституції" уже должен понять, что это та самая станция.
 
На метростроителях достаточно много людей на платформе набивается. А продление до одесской сказали будет самым нагруженным по пасажирам.

Значит с одной стороны толпа студентов, а с другой толпа в другую сторону.
 
Сразу как узнал новость начал фантазировать как после Державинской и Одесской будут развивать метро.

Почитал, пишут что нужно в любом случае вести до Площа Урицького. По плану инвестиции на Историческом две станции в сторону Салтовки. По тому же плану самый большой потенциальный пасажиропоток после Державинской и Одесской (160) может быть новая линия к Салтовке (110)
 
Назад
Зверху Знизу