Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Строительство станций метро "Державинская" и "Одесская"

  • Автор теми Автор теми Latmax
  • Дата створення Дата створення
До конца года в Харькове откроется офис ЕБРР

Европейский банк реконструкции и развития планирует уже в ближайшие месяцы открыть свои офисы для поддержки малого и среднего бизнеса в Харькове и Одессе.
Об этом во время презентации проекта FORBIZ сказал глава представительства ЕБРР в Украине Шевки Аджунер.

«Мы планируем открыть офисы в Харькове и Одессе через 2-3 месяца, то есть до конца этого года»,- отметил Аджунер.

Он также напомнил, что ранее Европейский Союз и ЕБРР договорились о выделении 28 млн евро на поддержку малого и среднего предпринимательства в Украине. Такая программа предусматривает создание 15 центров бизнес-консультации, информационную, учебную и другую поддержку малого и среднего предпринимательства.
 
И? Метро на Одесскую можно увидеть точно не раньше чем через 10 лет.А чтобы открыть две станции,нужно еще депо построить.Так,что лет 20 где-то нужно.
 
и мертвые с косами стоятъ ;)
 
ну, у кого были документы на собственность - гаражи у металиста остались.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Та да... четко по линии провели и все :браво:
За линией пох - все без доков потому что так нужно! А там забором обнести и все... :браво::браво::браво:

Я уже говорил про выборочное преимущество выше... Пока живешь *** некому не нужен, потом если кому помешаешь - отберут и ты не нужен не кому ***...


Так а что может быть? Денег нет...
вернее их на всех не хватает... :D
 
Одесская без депо не может быть.
Я тя умаляю!
В Киеве на третьей линии СПЛ сколько лет не было депо и что - не сдохли и не заглохли.
А СПЛ на момент открытия ТЧ Харьковское была больше Алексеевской линии ХМ.
 
что-то городские власти совсем про метро замолчали, как только "Перемогу" открыли...
 
Європейський інвестиційний банк надасть 200 млн. євро на удосконалення інфраструктури громадського транспорту в 20-ти містах України.

Харків отримає 50 нових тролейбусів і також гроші на оновлення рухомого складу метрополітену (36 вагонів)

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Конкурсная комиссия подвела итоги отбора инвестора для внедрения системы «Электронный билет» в харьковском электрическом транспорте.

«Согласно протоколу № 5 от 9.11.2016 г. заседания конкурсной комиссии по отбору инвестора для внедрения системы «Электронный билет» в городском электротранспорте (метрополитене, трамвае, троллейбусе) г. Харькова победителем в конкурсе [...] определено Общество с ограниченной ответственностью «Финансовая компания «Платёжный центр», — говорится на сайте Харьковского городского совета в разделе «Объявления».

Конкурс объявили в начале октября.

«Предметом инвестирования является создание системы «Электронный билет» в городском электротранспорте (метрополитене, трамвае, троллейбусе) г. Харькова в соответствии с решением Харьковского городского совета от 6.07.2016 №316?/?16 «О создании системы «Электронный билет» в городском электротранспорте (метрополитене, трамвае, троллейбусе) г. Харькова», — отмечали в Департаменте инфраструктуры Харьковского горсовета.

По условиям конкурса, инвестор должен профинансировать все затраты, связанные с внедрением системы: проектирование, создание, установку, проведение пусконаладочных работ с демонстрационным пуском объекта инвестирования, а также введение системы в эскплуатацию.

«Для обеспечения контроля за оплатой проезда в городском пассажирском электротранспорте устанавливаются дополнительные электронные и технические средства к оборудованию по фиксации факта проезда (турникеты и др.) в соответствии с техническим заданием. Инвестор осуществляет контроль за правильностью работы установленного оборудования, его ремонт, усовершенствование, переоборудование, частичную или полную замену оборудования (по необходимости)», — говорилось в перечне условий конкурса.

Стоимость реализации проекта «подлежит уточнению после разработки и утверждения проектно-сметной документации».

Общество с ограниченной ответственностью «Финансовая компания «Платёжный центр», согласно открытым данным, зарегистрировано в 2011 году в Харькове и имеет следующих учредителей: ООО «Компания по управлению активами «Финекс-Капитал» (50%), Владимир Стариченко (0,10%), Василий Павленко (49,90%); конечными бенефициарными владельцами значатся Владимир Стариченко и Игорь Когут.
ООО «Компания по управлению активами «Финекс-Капитал» упоминалась в декларации Харьковского городского головы Геннадия Кернеса. Мэр задекларировал, что в 2015 году получил дивиденды от ООО «КУА «Финекс-Капитал» в сумме 11,097 миллионов гривен.
Представители общественного движения «Харьковский антикоррупционный центр» указывали, что «КУА «Финекс-Капитал» является учредителем ряда компаний: кроме ООО «Финансовая компания «Платёжный центр», которое по информации «ХАЦ» владеет терминалами на территории КП «Харьковский метрополитен», основало ООО «ДСК «Уровень», с 2010 года выигравшего в тендерах структурных подразделений Харьковского горсовета на общую сумму 197,13 млн грн.
Чиновники Харьковского горсовета много лет озвучивают идею внедрения в Харькове единого электронного билета, однако, как поясняли в мэрии, желающих реализовать такой проект не было.
 
что-то городские власти совсем про метро замолчали, как только "Перемогу" открыли...
А что тут говорить? Бюджет-2017 ещё не принят. Поговорить просто так? Так ничего нового тут и не услышим.
 
Конкурсная комиссия подвела итоги отбора инвестора для внедрения системы «Электронный билет» в харьковском электрическом транспорте.

«Согласно протоколу № 5 от 9.11.2016 г. заседания конкурсной комиссии по отбору инвестора для внедрения системы «Электронный билет» в городском электротранспорте (метрополитене, трамвае, троллейбусе) г. Харькова победителем в конкурсе [...] определено Общество с ограниченной ответственностью «Финансовая компания «Платёжный центр», — говорится на сайте Харьковского городского совета в разделе «Объявления».

Конкурс объявили в начале октября.

«Предметом инвестирования является создание системы «Электронный билет» в городском электротранспорте (метрополитене, трамвае, троллейбусе) г. Харькова в соответствии с решением Харьковского городского совета от 6.07.2016 №316?/?16 «О создании системы «Электронный билет» в городском электротранспорте (метрополитене, трамвае, троллейбусе) г. Харькова», — отмечали в Департаменте инфраструктуры Харьковского горсовета.

По условиям конкурса, инвестор должен профинансировать все затраты, связанные с внедрением системы: проектирование, создание, установку, проведение пусконаладочных работ с демонстрационным пуском объекта инвестирования, а также введение системы в эскплуатацию.

«Для обеспечения контроля за оплатой проезда в городском пассажирском электротранспорте устанавливаются дополнительные электронные и технические средства к оборудованию по фиксации факта проезда (турникеты и др.) в соответствии с техническим заданием. Инвестор осуществляет контроль за правильностью работы установленного оборудования, его ремонт, усовершенствование, переоборудование, частичную или полную замену оборудования (по необходимости)», — говорилось в перечне условий конкурса.

Стоимость реализации проекта «подлежит уточнению после разработки и утверждения проектно-сметной документации».

Общество с ограниченной ответственностью «Финансовая компания «Платёжный центр», согласно открытым данным, зарегистрировано в 2011 году в Харькове и имеет следующих учредителей: ООО «Компания по управлению активами «Финекс-Капитал» (50%), Владимир Стариченко (0,10%), Василий Павленко (49,90%); конечными бенефициарными владельцами значатся Владимир Стариченко и Игорь Когут.
ООО «Компания по управлению активами «Финекс-Капитал» упоминалась в декларации Харьковского городского головы Геннадия Кернеса. Мэр задекларировал, что в 2015 году получил дивиденды от ООО «КУА «Финекс-Капитал» в сумме 11,097 миллионов гривен.
Представители общественного движения «Харьковский антикоррупционный центр» указывали, что «КУА «Финекс-Капитал» является учредителем ряда компаний: кроме ООО «Финансовая компания «Платёжный центр», которое по информации «ХАЦ» владеет терминалами на территории КП «Харьковский метрополитен», основало ООО «ДСК «Уровень», с 2010 года выигравшего в тендерах структурных подразделений Харьковского горсовета на общую сумму 197,13 млн грн.
Чиновники Харьковского горсовета много лет озвучивают идею внедрения в Харькове единого электронного билета, однако, как поясняли в мэрии, желающих реализовать такой проект не было.

Это что они в трамваи и троллейбусы турникеты влипить хотят?:D
 
в районе Метростроителей конкретно занимаются в том месте, где по идее должно быть начало котлована. Там была стоянка. Забор убрали. Столбы с освещением тоже убирают. На самой стоянке они уже голые стоят без ламп. Может это как раз подготовительные работы к тому, чтоб котлован рыть...
 
в районе Метростроителей конкретно занимаются в том месте, где по идее должно быть начало котлована. Там была стоянка. Забор убрали. Столбы с освещением тоже убирают. На самой стоянке они уже голые стоят без ламп. Может это как раз подготовительные работы к тому, чтоб котлован рыть...

Здесь?


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.



Этот участок в июле под торговый центр отдали, при чём "землеустройство обеспечить за счёт метрополитена":

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

9. Територіальна громада м. Харкова:

9.1. Надати дозвіл на розроблення технічної документації щодо поділу земельної ділянки (кадастровий номер 6310136900:01:024:0001) із земель територіальної громади м. Харкова площею 1,1658 га для будівництва громадського торговельного центру з влаштуванням автостоянки (в тому числі: ділянка №1 - для влаштування автостоянки) по вул. Державінській, 3.

9.2. Надати дозвіл на розроблення технічної документації щодо поділу земельної ділянки (кадастровий номер 6310136900:01:024:0002) із земель територіальної громади м. Харкова площею 2,3220 га для будівництва громадського торговельного центру з влаштуванням автостоянки (в тому числі ділянка №2 - для будівництва громадського торговельного центру) по вул. Державінській, 3.

9.3. Фінансування робіт із землеустрою (технічні документації щодо поділу земельних ділянок по вул. Державінській, 3) забезпечити за рахунок коштів КП «Харківська Дирекція будівництва метрополітену», за його згодою (лист від 14.06.2016 № 1006/01-02) згідно з укладеним договором із розробником документації із землеустрою.
 
Здесь?


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.



Этот участок в июле под торговый центр отдали, при чём "землеустройство обеспечить за счёт метрополитена":

нижнюю стоянку.

Вот это поворот!
 
в районе Метростроителей конкретно занимаются в том месте, где по идее должно быть начало котлована. Там была стоянка. Забор убрали. Столбы с освещением тоже убирают. На самой стоянке они уже голые стоят без ламп. Может это как раз подготовительные работы к тому, чтоб котлован рыть...

Специально сегодня сходил посмотреть

0p--sU-_cvg.webp

q3Ntlg5zrpo.webp

Mmu9xuPEB4w.webp
 
ТРЦ будет на том месте, где тоннель уже есть. Тоннель доходит до бывшей лесопилки, от туда начнется котлован.

На этой фотке слева трехэтажный жилой дом, вот на его уровне тоннель заканчивается, там даже труба вытяжки есть.
Mmu9xuPEB4w.webp
 
ТРЦ будет на том месте, где тоннель уже есть. Тоннель доходит до бывшей лесопилки, от туда начнется котлован.

На этой фотке слева трехэтажный жилой дом, вот на его уровне тоннель заканчивается, там даже труба вытяжки есть.
SPOILER]

Да. Соседи?
Там еще бетонный забор был... А то здание жилое раньше было метрополитеновским...

Рыть начнут от того домика уже не метрополитеновского...

Только када?

Кстсте там на существующей стоянке какие то земельные работы проводились... И появилось нечто что то вроде Мафа... Может заправка? :браво::D:пиво:

А на счет Торгового центра интересно... Прям на тонеле будет? :)
 
Назад
Зверху Знизу