Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Строительство станций метро "Державинская" и "Одесская"

  • Автор теми Автор теми Latmax
  • Дата створення Дата створення
Квартал будут сносить из-за невозможности прокладки тоннеля на отклонении от Державинской в сторону Гарарина. Плюс от метро по санитарным нормам должен быть запас территории. Отселение будет под гарантию средств инвестора.
 
О дальнейших перспективах строительства и о сносе жилых домов

?t=57
 
мне интересно вот люди строились, вкладывали деньги всю жизнь, там есть и большие двухэтажные, трехэтажные частные дома... никто ж не выплатит такие суммы...
 
О дальнейших перспективах строительства и о сносе жилых домов
Капец "Державинская " крупная станция метро, нахрен она там вообще нужна? Перегон "метростроитей" - "державинская" будет самый короткий
 
Капец "Державинская " крупная станция метро, нахрен она там вообще нужна? Перегон "метростроитей" - "державинская" будет самый короткий
да, надобность станции сомнительна, если не считать банального уменьшения расстояния перегона к Одесской.
Я думаю тут расчет на то, что весь ближайший частный сектор после открытия станции переродится в высотки, как нарисовано тут.
attachment.webp

ну и часть промышленного района тоже.
 
Сейчас всё будет быстрее, но думаю всё равно не менее 5 лет на это нужно.

:D:D:D:D

не менее 20 лет!:)

с 1995 года до 2004 открыли две станции а это девять лет.С 2004 по 2016 отрыты были две станции а это 12 лет.

Чтобы на одесской было метро,нужно две станции и депо на алексеевке.

Так,что не раньше чем через 20 лет,может быть будет одесская.
 
не менее 20 лет!

с 1995 года до 2004 открыли две станции а это девять лет.С 2004 по 2016 отрыты были две станции а это 12 лет.

Чтобы на одесской было метро,нужно две станции и депо на алексеевке.

Так,что не раньше чем через 20 лет,может быть будет одесская.
Разница в том, что там деньги выделялись то государством, то городом. А тут европейские кредиторы заинтересованы, чтоб станции были построены как можно быстрее, чтоб они могли вернуть свои деньги с зароботком
 
да, надобность станции сомнительна, если не считать банального уменьшения расстояния перегона к Одесской.
Я думаю тут расчет на то, что весь ближайший частный сектор после открытия станции переродится в высотки, как нарисовано тут.
attachment.webp

ну и часть промышленного района тоже.

Совершенно верно, будет в итоге на Державинской строительный бум как сейчас на Павловом поле.

:D:D:D:D

не менее 20 лет!:)

с 1995 года до 2004 открыли две станции а это девять лет.С 2004 по 2016 отрыты были две станции а это 12 лет.

Чтобы на одесской было метро,нужно две станции и депо на алексеевке.

Так,что не раньше чем через 20 лет,может быть будет одесская.
Зачем же тогда выделяют огромные кредит ЕБРР?
 
Разница в том, что там деньги выделялись то государством, то городом. А тут европейские кредиторы заинтересованы, чтоб станции были построены как можно быстрее, чтоб они могли вернуть свои деньги с зароботком

пока ещё никто не давал кредиты,так что ещё все под вопросом.

Зачем же тогда выделяют огромные кредит ЕБРР?

где?кому віделают? А если и выдадут,то это ещё не гарантия быстрого строительства.Вообще строительства.
 
пока ещё никто не давал кредиты,так что ещё все под вопросом.



где?кому віделают? А если и выдадут,то это ещё не гарантия быстрого строительства.Вообще строительства.
Есть гарантия и сроки прописаны: 2019 или же 2020 год. Или они такие *****и выделят деньги, а тут не начнут строить? Ахахахаха. Хватит постоянно ныть.
 
Ахахахах тошо в кредит дают на стройки все норм строиться в Украине так что не нойте 25 лет строиться будет хах
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
- сабж
Видео из этой серии постов, комментарии по сдаваемому объекту и по Державинской\Одесской директора метростроя начиная с 18 минуты


И да, вопрос в студию передавали через меня.

Есть гарантия и сроки прописаны: 2019 или же 2020 год. Или они такие *****и выделят деньги, а тут не начнут строить? Ахахахаха. Хватит постоянно ныть.
Кто гарантирует? Каковы шансы с этой гарантией не лишится стабильного перечисления средств?

Заложенный DPP по проекту еще не значит перечисление траншей на строительство. Тут, к сожалению, надежной подосновы в вопросе нет. Но с учетом полного коллапса строительства в Киеве и больших проблем с финансированием в Днепре, и происходящее - позитивный результат.

И да, многие из нас знают, к чему приводят гонки за кольцами...

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Фото: Oculus
 
И да, многие из нас знают, к чему приводят гонки за кольцами...

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Фото: Oculus

Что за фото???


p.s. Мост с Полевой через Московский проспект в срочном порядке "начинали" строить, когда я еще не родился... :)

А так карту рассмотрел, а там прям фортификационные сооружения какие то... :D:пиво:
 
Ну че Державинская на подходе или что? Денег уже выделили аж бегом?
Строить будут лет 10 наверно
 
Бамтоннельстрой на повышенной скорости проходки словил плывун и чуть не потерял щит в нем. Москва, лето 2013 года.

Вот фотка после ЧП без раскрытия котлована:
gallery_38_3262_144327.webp


Выдержка из форума НашТранспорт касаемо инцидента:

«При вскрытии обделки вовнутрь ЛПТ (левого перегонного тоннеля) произошло вываливание грунта общим объёмом приблизительно 150 кубов. В результате ППТ (правый перегонный тоннель) на участке 70 м был критически деформирован. Разбег колец относительно друг друга составил до 15 см при толщине кольца 27 см. Для исключения угрозы разрушения ППТ он был полностью забетонирован на участке длинной 70 метров.»
 
мне интересно вот люди строились, вкладывали деньги всю жизнь, там есть и большие двухэтажные, трехэтажные частные дома... никто ж не выплатит такие суммы...

генпланы и паспорта строительства?

нахуя, кум порешае!
 
генпланы и паспорта строительства?

матниззя, кум порешае!

Далеко не поголовно конечно, но вполне реально. Не исключено, что данная необходимость вообще является последствием изменений в ДБН.
 
Далеко не поголовно конечно, но вполне реально. Не исключено, что данная необходимость вообще является последствием изменений в ДБН.

о отселении в том районе начали писать в начале 80-х годов.

а смотря на то, что полосы отчуждения под трассы метро заложили во время проектирования микрорайонов - в генплане отселение было с самого строительства высотных домов
 
Назад
Зверху Знизу