Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Строительство станций метро "Державинская" и "Одесская"

  • Автор теми Автор теми Latmax
  • Дата створення Дата створення
Если будет в пользовании строителей нормальный ТПК (для соответствующих типов грунтов), сколько сможет "делать" метров за сутки, при условии нормального финансирования?
И сколько нужно времени на монтаж демонтаж?
 
Если будет в пользовании строителей нормальный ТПК (для соответствующих типов грунтов), сколько сможет "делать" метров за сутки, при условии нормального финансирования?
И сколько нужно времени на монтаж демонтаж?

нормальный - это какой?
финансирование - это сколько?
 
алексеевскую и победу начали строить в 91
и в 93 должны были открывать
ну т.е. года за 3 максимум

В те времена не то что на метро денег не было. Мало кому зп платили, а если и платили, то не наличкой.
 
нормальный - это какой?
финансирование - это сколько?

Который безпроблемно будет сооружать перегонный тоннель в конкретном типе грунта.

Такое, которое не потребует остановки работы и нехватки материалов.

... блин.
 
Который безпроблемно будет сооружать перегонный тоннель в конкретном типе грунта.

Такое, которое не потребует остановки работы и нехватки материалов.

... блин.

ну, если интересуют сферические кони в вакууме - то можно каталоги херренкнехта или ловата полистать
там лабораторные данные есть.
 
Если будет в пользовании строителей нормальный ТПК (для соответствующих типов грунтов), сколько сможет "делать" метров за сутки, при условии нормального финансирования?
И сколько нужно времени на монтаж демонтаж?

Какой приведет подрядчик которого выберет ЕБРР такой и будет ТПК, явно же не *****и все проектируют.

Тут главное чтобы этот кредит получили, молится нужно.
 
Повышать цену на проезд в Харьковском метрополитене из-за строительства новых станций в сторону ул. Одесской не будут.

Об этом сегодня, 21 июля, на встрече с представителями Европейского банка реконструкции и развития и Европейского инвестиционного банка сообщил первый заместитель Харьковского городского головы Игорь Терехов.

Европейские партнеры отметили, что в Харькове, как и многих других городах, стоимость проезда в метро не позволяет покрывать все расходы. После строительства новой станции городу придется также обслуживать новое депо, соответственно, увеличатся расходы на содержание метрополитена.

На это замечание первый вице-мэр отметил, что в связи с бюджетной децентрализацией доходы городского бюджета возросли, поэтому город будет готов оказывать финансовую поддержку КП «Харьковский метрополитен».

«Мы не намерены поднимать цены на проезд в метро. Когда растут тарифы, повышать еще и стоимость проезда мы не будем. Это будет тяжелая финансовая нагрузка для людей», - сказал Игорь Терехов.

Также он сообщил, что сроки строительства новых станций остаются прежними. Окончание строительства ветки метро в сторону ул. Одесской запланировано на осень 2020 года. Этому будет предшествовать комплекс подготовительных работ – экспертизы, получение госгарантий на кредитование, проведение тендеров и т.д. Кроме того, европейские специалисты подготовят проект развития харьковского метро на ближайшие 50 лет.

Напомним, что на 23 августа в Харькове запланировано открытие строящейся 30-й станции метрополитена - ст. м. «Победа».

Европейский банк реконструкции и развития и Европейский инвестиционный банк готовы предоставить Харькову кредит в сумме около 310 млн евро на строительство станций метро «Державинская» и «Одесская», а также на строительство электродепо и на приобретение новых вагонов. Строительство нового участка метро может стартовать уже в начале 2017 года.
 
Скиньте свежих фоток со станции!:D:D:D
 
Похоже что планируют так же и альтернативную трассировку перегона Метростроителей -Державинская чтобы не сносить частный сектор.
https://www.kharkovforum.com/attachment.php?attachmentid=11533494&d=1460191117

Народ!
А не кому не попадалась это изображение в хорошем качестве или кто имеет доступ к самому буклету?
 
Народ!
А не кому не попадалась это изображение в хорошем качестве или кто имеет доступ к самому буклету?
Искал, но не нашёл, зато нашёл
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
:D

attachment.webp


attachment.webp



Вот как-то так:

attachment.webp


attachment.webp
 

Вкладення

  • Screenshot_1.webp
    Screenshot_1.webp
    131.6 КБ · Перегляди: 1131
  • Screenshot_2.webp
    Screenshot_2.webp
    109.8 КБ · Перегляди: 1134
  • Screenshot_3.webp
    Screenshot_3.webp
    110.6 КБ · Перегляди: 1123
  • Screenshot_4.webp
    Screenshot_4.webp
    153.9 КБ · Перегляди: 1112
Ого... ниче себе... А Телепорт к тому времени придумают уже? :ги:

На Державинской какие то телодвижения...
Бытовку поставили - на той стороне где метро - от фонаря до фоноря (алюминиевые, которые под евро устанавливались) режут акуратно асфальт и яму копают - но то скорее всего кабель меняют...
Так шо в этом году зароют туда еще денег...
Вобще интересно каких размеров котлован будет хоть примерно....
 
На Державинской какие то телодвижения...
Бытовку поставили - на той стороне где метро - от фонаря до фоноря (алюминиевые, которые под евро устанавливались) режут акуратно асфальт и яму копают - но то скорее всего кабель меняют...
гляну сегодня
 
Немножко инсайдерской информации. Подкорректирована, чтоб никто по шапке не получил.
Дата свежая, значит работа, хоть и бумажная, идет.
attachment.webp
 

Вкладення

  • .webp
    .webp
    28.2 КБ · Перегляди: 1010

Вкладення

  • Screenshot_2016-04-09-11-35-44.webp
    Screenshot_2016-04-09-11-35-44.webp
    53.5 КБ · Перегляди: 1263
Это от куда переписка? :confused:

С Живого Журнала

Так же он в своём ЖЖ после того мероприятия написал:
"На Державинской таки снесут квартал ради метро, причина к сожалению весомая."
 
Назад
Зверху Знизу