Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Строительство станций метро "Державинская" и "Одесская"

  • Автор теми Автор теми Latmax
  • Дата створення Дата створення
ЗАЧЕМ? ЗАЧЕМ она нужна. Намного проще и быстрей закупить МЕТРОБУСЫ и пустить по пр гагарина.
Как раз для разгрузки Гагарина она и нужна, а засрать Гагарина еще и метробусами, это *****изм. роль Метробуса сейчас уже играют троллейбусы.
 
Какие нафиг метробусы стоять в них пробках или на светофоре по 1 минуты или зимой мерзнеть или жарится летом , нет лучше метро быстрро зеленый свет всегда дешевле и комфортно ище с вай фаем
 
ЗАЧЕМ? ЗАЧЕМ она нужна. Намного проще и быстрей закупить МЕТРОБУСЫ и пустить по пр гагарина.
Закупить то йухня, обычные сити бусы сгодятся. Вот обустроить линию, остановки, надземные переходы - это дорого. А самая **** - что все колымаги на дизеле. На узловых станциях можно сдохнуть от свежести. Радость жителей будет безгранична:D
Лучше рыть метро.

Метробус в Стамбуле:
Mecidiyeköy_Metrobüs_Durağı_cropped.jpg

n_81242_1.jpg


Какие нафиг метробусы стоять в них пробках или на светофоре по 1 минуты или зимой мерзнеть или жарится летом , нет лучше метро быстрро зеленый свет всегда дешевле и комфортно ище с вай фаем
Это ********ие в исполнении бабуинов, суть идеи метробуса - катить по выделенной полосе без перекрестков. Его цель - сделать хоть какой-то приличный ОТ, когда нет денег на метро.
 
Не дождусь уже, когда на Одесской будет разгромленный перекресток, на половину перегороженный метрозабором, движение в одну полосу, бешеные пробки из за узкой дороги, постоянно заезжающие на стройку грузовики. Когда снесут цветочный крытый рынок, и стоянку около Класса... Когда раскопают огромный котлован, и грузовики с гусеничными тракторами разобьют остатки асфальта на перекрестке Гагарина и Героев Сталинграда. А потом ЕБРР скажет, что наши слишком много воруют, и денег нам больше не дадут, и весь этот срачь зависнет там лет на 20, и будет заростать травой, техника ржаветь, а через забор будут лазить ********и, чтоб что-то спереть, упасть в котлован, или понюхать клей... :D:D:D
 
Останнє редагування:
Не дождусь уже, когда на Одесской будет разгромленный перекресток, на половину перегороженный метрозабором, движение в одну полосу, бешеные пробки из за узкой дороги, постоянно заезжающие на стройку грузовики. Когда снесут цветочный крытый рынок, и стоянку около Класса... Когда раскопают огромный котлован, и грузовики с гусеничными тракторами разобьют остатки асфальта на перекрестке Гагарина и Героев Сталинграда. А потом ЕБРР скажет, что наши слишком много воруют, и денег нам больше не дадут, и весь этот срачь зависнет там лет на 20, и будет заростать травой, техника ржаветь, а через забор будут лазить ********и, чтоб что-то спереть, упасть в котлован, или понюхать клей... :D:D:D
Оптимист прям... Сам же хочешь чтобы так было.
 
Нашел на сайте Харьковпроекта.
 

Вкладення

  • 101.webp
    101.webp
    725.3 КБ · Перегляди: 4550
  • 102.webp
    102.webp
    726 КБ · Перегляди: 546
В Харькове обсудили строительство метро в сторону Одесской

Тоннели на будущих станциях метро «Одесская» и «Державинская» будут проложены глубже.
Технические аспекты проекта обсуждались на очередном раунде переговоров между первым вице-мэром Игорем Тереховым и представителями Европейского банка реконструкции и развития.

«Согласно рекомендациям экспертов банка, нам нужно углубить на три метра строительство тоннелей, и мы принимаем это предложение, поскольку там действительно есть сложности с грунтами. Это повлечет за собой незначительное удорожание проекта, но зато мы обеспечим полную надежность эксплуатации этих участков метро в дальнейшем», - отметил Игорь Терехов.

Также на встрече был затронут вопрос отселения людей, домовладения которых находятся в зоне строительства тоннелей.

«Метро очень важно для развития инфраструктуры города Харькова. Поэтому мы проводим консультации с экспертами, чтобы не возникло никаких конфликтных ситуаций. Постараемся проложить тоннели так, чтобы минимизировать отселение. Но этот процесс все равно затронет часть людей, и им будет предоставлена компенсация. Через месяц мы получим от банка проект и рекомендации, как отселить людей, какие компенсации предоставить, и потом вынесем эти вопросы на сессию горсовета», - сообщил Игорь Терехов.

Как сообщалось, что Европейский банк реконструкции и развития и Европейский инвестиционный банк готовы предоставить городу Харькову кредит в сумме около 310 млн евро на строительство станций метро «Державинская» и «Одесская», а также на строительство электродепо за ст. м. «Победа» и на приобретение новых вагонов. По оценкам экспертов, договор о выделении кредита может быть подписан в конце года, а строительство метро, в таком случае, может начаться уже в начале 2017 года.
 
Как всегда из пустого в порожнее, но не забывают про Одесскую...
Станция метро на Одесской сможет пропускать до 80 тысяч пассажиров в день.

Об этом на сессии Харьковского горсовета сегодня, 20 апреля, сообщил мэр города Геннадий Кернес.
По его словам, часть оборудования метростроителей со станции «Победа» уже переправлено на новый объект.
Мэр напомнил, что на строительство метро до Одесской европейские банкиры готовы выдать кредит в 309 миллионов евро.
Напомним, договор с ЕБРР и Европейским инвестиционным банком о кредите будет подписан к концу текущего года, а строительство начнется в начале 2017 года.
Напомним также, что проект по строительству станции метро «Одесская» разрабатывает австрийский консорциум Bernard-SGS-ISP-Axis. Он должен его предоставить к маю 2016 года.



Сегодня, 16 мая, на внеочередной сессии горсовета, депутаты выделили еще 30 миллионов гривен на завершение строительства станции.
Напомним, в настоящее время строительство станции идет полным ходом - в две смены работает 150 человек. В середине мая по плану начаты пуско-наладочные работы всего оборудования, а в конце мая - начале июня на станции начнется обкатка пути.
Запуск станции будет приурочен ко Дню освобождения Харькова – 23 августа. Часть метростроительного оборудования уже перебрасывают на новые объекты.
Один я не могу понять, где эта секретная стройплощадка, на которую перебрасывают оборудование... Новый объект Державинская-Одесская, но где мать его оборудование?
 
Останнє редагування:
Может оборудование свозят на какую нибудь площадку-базу, до начала официального строительства.
 
Не совсем в тему, но...

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


c9c9413ee3a07ecb09445700d090064d.jpg
 
Ну, тут кольцевая линия нанесена, так что в тему
 
З таким планом треба будувати станцію Дружби Народів
Эти планы сбудутся лет через 30-50. Сейчас это просто предварительное планирование, для того, чтоб все дальнейшие стройки и выделения земельных участков были не хаотичными, вот и все.
 
Назад
Зверху Знизу