Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Строительство станций метро "Державинская" и "Одесская"

  • Автор теми Автор теми Latmax
  • Дата створення Дата створення
Про лавшаш тоже сначала говорили, а потом как-то прошло. Но хз, мож и снесут. Странно тогда то, что вокруг нее несколько домов снесли, а она стоит.
Лавшаша не было в списке, который выкладывали.
Не забываем, что идут суды по 8 объектам, естественно, что до решения суда их сносить не будут.
Хотя, конечно, могли быть внесены изменения в планы строительства.
На всякий случай ещё раз ссылка на список для выкупа:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
А даже если б и планировали, могли бы пустить трассу под проспектом, чтоб не трогать двухэтажки
Почему так не сделали? Это же намного проще, чем сносить пол проспекта
 
Тому що якщо робити тунелі метро безпосередньо під проїзною частиною проспекту Гагаріна, то потрібно "зариватися" глибше. А це дорожче
 
Тому що якщо робити тунелі метро безпосередньо під проїзною частиною проспекту Гагаріна, то потрібно "зариватися" глибше. А це дорожче
А ССВ к ТЧ-3 глубоко залегает под проспектом?:D Там вообще к тоннелю рукой подать
 
До теми аеропорту та плану розвитук з 80х:

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Тут йде мова про 16 к швидкісного трамваю у 2005 за радянським планом. Хто знає де він планувався?
 
Дом со Шпилем, є різниця вздовж рити чи поперек ? )
 
Завтра гляну. У меня есть чертежи стянутые с тендера напрозорро
 
Дом со Шпилем, просідання грунту чи асфальту неминуче. Є необхідність в перекритті проїзної частини проспекту. Плюс питання з підземними комунікаціями

Тому завжди пройти поряд з дорогою / вулицею, а не під нею (в разі мілкого закладення)
 
Что мешает сделать тоннель закрытым способом на такой же глубине?

Ну там же не *****и сидят. Ладно сейчас, но в СССР думали головой, не зря же проезжую часть Гагарина обходили. Наверное же это дороже гораздо т.к. нужна специальная дорогая техника+ совсем другой способ сооружать это всё под землей. А по поводу копки прямо под существующей 6ти ли 8ми полосной дорогой на гагарина...это вобще будет треш если копать открытым способом. Люди несколько лет не смогут с одесской и аэропрота добраться нормально в центр, а если стойка остановиться на годы?

Я думаю там все эти дома снесенные стоят раза в 3-4 меньше как минимум чем затраты которые могли бы быть если бы строили открытым типом вместо существующей дороги или закрытым - под ней. Да и как уже тут сказали, как ни крути, грунт осядет и дороге в которую вложили сотни миллионов к евро будет кранты
 
А вобще раз уж я зашел в эту тему, скажу, что я не верю в открытие метро в 2022году. 2 станции + депо+ купить кучу составов за 2года? Ну хорошо, пусть даже 2.5 сейчас осталось. Это Фэнтези для Харькова и Украины
 
Bender2, про який 2022 рік ви ведете мову ?

Назвали офіційну дату (рік) = 2025.
 
Сорри ребят, может что-то напутал. Ехал в метро месяца 4 назад, было на прозрачных дверях написано плановый ввод в эксплуатацию 2022 год
 
Сорри ребят, может что-то напутал. Ехал в метро месяца 4 назад, было на прозрачных дверях написано плановый ввод в эксплуатацию 2022 год

Если откроете первую страницу этой темы, там можно найти информацию, что открытие запланировано на 2019 год. В разное время назывались разные сроки. Но это всё обещания, реклама, не более. Как-то можно ориентироваться только на сроки, указанные в договорах. В договоре на подготовительные работы указан срок их окончания - конец 21 года. И то, не факт, что что-нибудь не изменится. Договора на само строительство ещё не существует в природе. По этому любые сроки, кто бы их не озвучивал, в том числе указанный выше 25 год - это цифра с потолка.
 
Назад
Зверху Знизу