Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Строительство станций метро "Державинская" и "Одесская"

  • Автор теми Автор теми Latmax
  • Дата створення Дата створення
Несколько вчерашних фото:
 

Вкладення

  • 1.webp
    1.webp
    156.2 КБ · Перегляди: 425
  • 2.webp
    2.webp
    172.9 КБ · Перегляди: 418
  • 3.webp
    3.webp
    133.4 КБ · Перегляди: 416
  • 4.webp
    4.webp
    151 КБ · Перегляди: 390
  • 5.webp
    5.webp
    30.6 КБ · Перегляди: 387
  • 6.webp
    6.webp
    163.5 КБ · Перегляди: 169
  • 7.webp
    7.webp
    172.3 КБ · Перегляди: 168
Мне вот интересно, зачем было строить эти двух этажки, если их всё равно сносить?
 
Ну так это когда они строились, лет 50 назад..
Году так в 67 уже было известно что там 100%пройдет линия метро. В 80-е года же был какой-то запрет на строительство и прописку в районе депо на державинской, а потом его сняли
 
Кстати, Latmax. У меня есть идея, сделай пост в своей группе " По стопам ТЧ-3 Алексеевское".... Сколько не читаю про депо, то оно за Державинской, то за Одесской, теперь строят за Победой. А ещё схема есть где 2 депо и за Державинской и за Победой.
 
Вот только дом этот построили году этак в 57, когда про метро в Харькове не было даже в проекте. И даже в 67 году подробного проекта 3 линии не было, были только предварительные наброски и эскизы, как именно она пойдет тогда детально не прорабатывали.

Депо планировалось на Полевой, со сносом частного сектора, но потом когда посчитали сколько надо построить жилья взамен, отказались от этой затеи. А за Одесской близко грунтовые воды, осушить то болото тоже не просто, надо строить
хороший дренаж, плюс метро на Одесскую отложили, и в результате депо там тоже передумали строить.

Максим, если чего-то не знаешь, не надо фантазировать и придумывать, аэропорт должен был быть не там где ты указал, никакую лесополосу там не начинали сносить, да и вообще это бред, рубить лес и строить аэропорт в лесу. Эта лесополоса по спутниковым фоткам была в таком же состоянии и в начале 80-х. А полоса должна была быть именно возле Головашевки, но работ практически никаких не было, в основном просто разметку успели сделать и все.
 
Вот только дом этот построили году этак в 57, когда про метро в Харькове не было даже в проекте. И даже в 67 году подробного проекта 3 линии не было, были только предварительные наброски и эскизы, как именно она пойдет тогда детально не прорабатывали.
Второе здание выглядит на 70-е
Депо планировалось на Полевой, со сносом частного сектора, но потом когда посчитали сколько надо построить жилья взамен, отказались от этой затеи. А за Одесской близко грунтовые воды, осушить то болото тоже не просто, надо строить
хороший дренаж, плюс метро на Одесскую отложили, и в результате депо там тоже передумали строить
Ну это не все знают, имхо для группы не плохая тема. Тапочки, вы случайно не в метропроекте работаете?
 
Мне вот интересно, зачем было строить эти двух этажки, если их всё равно сносить?
Их строили тогда, когда в Харькове мнтро еще и не планировали. А даже если б и планировали, могли бы пустить трассу под проспектом, чтоб не трогать двухэтажки. Мне кажется, с технической части их сносить не обязательно, как например "Лавшаш" Или четылехэтажку напротив 13 больницы. Просто их время пришло.
 
Году так в 67 уже было известно что там 100%пройдет линия метро.
Вот как все началось:
1 ноября 1962 года
В Харькове родился миллионный житель. Харьков получил статус города-миллионера и по негласным советским стандартам мог рассчитывать на появление метро.

12 декабря 1962 года
Первый секретарь Харьковского обкома КПУ Н.А. Соболь на заседании второй сессии Верховного Совета СССР заявил о необходимости строительства в Харькове метрополитена.
А домик я думаю старше. это 50-е годы.
 
Кстати, Latmax. У меня есть идея, сделай пост в своей группе " По стопам ТЧ-3 Алексеевское".... Сколько не читаю про депо, то оно за Державинской, то за Одесской, теперь строят за Победой. А ещё схема есть где 2 депо и за Державинской и за Победой.
Надо поковырять тему!)))
 
Максим, если чего-то не знаешь, не надо фантазировать и придумывать, аэропорт должен был быть не там где ты указал, никакую лесополосу там не начинали сносить, да и вообще это бред, рубить лес и строить аэропорт в лесу. Эта лесополоса по спутниковым фоткам была в таком же состоянии и в начале 80-х. А полоса должна была быть именно возле Головашевки, но работ практически никаких не было, в основном просто разметку успели сделать и все.
Я нигде не писал от себя и не придумывал про строительство полосы. Я скопировал инфу из википедии
https://ru.wikipedia.org/wiki/Харьков-Полевой_(аэропорт)

1 сентября 1988 года началась разработка технико-экономического обоснования (ТЭО) проекта нового аэропорта «Харьков-Полевой». Разработкой проекта нового аэропорта занимался институт Украэропроект, а аэровокзала – Укргорстройпроект.

В конце 1980-х на размеченные участки поля зашла первая техника для выполнения земляных работ. Началось строительство взлётно-посадочной полосы. Село Головашевка планировалось под снос в связи со строительством.

Ну это не лес, а лесопосадки там, и снести их не большая проблема. Дай плиз ссыль на спутниковый снимок этого места в 80-е годы. С точным местом мог и не в ту степь конечно залезть. Если есть инфа 100% о чем то, насыпай, мне и самому все это интересно и буду посты пилить)) можно в личку, чтоб не флудить.
А ближе к Головашехе холм на холме, овраг на овраге, там под ВПП ровнять непереровнять. А на викимапии аэропорт вообще еще севернее отмечен. километров 5 от Головашехи
 
Дом со Шпилем, депо Олексіївської лінії буде за станцією метро "Перемога" поряд з дергачівською розв'язкою (вздовж Лозовеньківського проспекту)
Все є в темі про станцію "Проспект Перемоги"
Щодо депо за "Одеською" чи в районі Польової, то це все на рівні балачок і "хотєлок"
 
Или четылехэтажку напротив 13 больницы.
В списке на выкуп этот адрес был. Наверное, идёт суд по нему
65. Земельна ділянка площею 0,0250 га, кадастровий номер 6310136900:06:009:0004 (цільове призначення – для будівництва і обслуговування житлового будинку, господарських будівель і споруд (присадибна ділянка) за адресою: м. Харків, вул. Сидоренківська, 54.
 
Максим, если чего-то не знаешь, не надо фантазировать и придумывать,
Я диванный эксперт, завязан на метро только тем, что на нем езжу часто, и жду новые станции. Веду страничку в фейсбуке на чистой инициативе, и без каких-то корыстных целей. Но судя по тому, что там уже более 230 человек, и каждый день люди добавляются, говорит о том, что не только мне интересна эта информация. Беру всю инфу из открытых источников и какие-то выводы делаю сам. По этому могу ошибаться в чем-то конечно. Если есть реальная проверенная 100% информация, я просто скажу огромное спасибо за нее, и думаю не только я.
Но если и так, то я почти угадал местоположение аэропорта)))
 
Дом со Шпилем, депо Олексіївської лінії буде за станцією метро "Перемога" поряд з дергачівською розв'язкою (вздовж Лозовеньківського проспекту)
Все є в темі про станцію "Проспект Перемоги"
Это я знаю, депо на Полевой зашло немного больше чем хотелки.
 
Назад
Зверху Знизу