Dimoks
Адмін
Статус: Офлайн
Реєстрація: 15.08.2003
Повідом.: 70728
Реєстрація: 15.08.2003
Повідом.: 70728

Итак пришло время рассмотреть строительство ст. м. Алексеевская изнутри по состоянию на 17 марта 2010 года и пройтись по перегону Алексеевская - 23 Августа
I путь. Смотрим в сторону П.Победы. Налево пошел съезд.
Тут скоро будут стоять светофоры.
Это в сторону станции Алексеевская
Это под станцией. Очень темно. Съемка только со вспышкой.
Оглянулся назад, двигаясь в сторону 23 Августа по II
На пути встречаем вагонетку
Герма I пути закрыта
Между гермами проход вент канал. Вернемся к нему потом
Герма II пути открыта
Двигаясь по II пути встречаем технологическое отверстие
Ещё дальше видим вагонетку. Путевого бетона нет.
Труба стала квадратная. Это мы под Алексеевской балкой. Ещё не выставлены рельсы.
Переходим через перемычку в I
7 градусов тепла.
Тут видно, что одна рельса не уложена. Как проехал Добкин?
Ворота I. За ними рабочий участок метро (станция 23 Августа)
Сбоку можно сфотографировать то что за воротами
Рядом переход между тоннелями. Там такие же ворота, и такой же тупик II
Возвращаемся назад. Видим такую штуку.
В одном месте с потолка сильно бежит вода.
Под потоки воды подставили вагонетку.
Видим вагонетку с катушкой и лебедку
Вент канал
ВОМД24А (АО "Вентпром")
Почти лабиринт
Эти шкафы с жалюзи называются УЗС-25 (унифицированная защитная секция). Если на поверхности будет ядерный взрыв - эти металлические жалюзи закроются, спасая харьковчан в метро от ударной волны.
УЗС-25
После УЗС идет "глушитель", проходы из шлакоблока для гашения звуковых волн.
Второй вентилятор. Виден выход наверх. Там где автостоянка.
Тоже самое по пути обратно.
Герма (она уже была)
Тут рельсы уложены по "новой технологии". Правда денег на новую технологию хватило не на много.
Контактного рельса кстати ещё нет нигде...
Около станции
Станция
За всё огромное спасибо Filantrop'у !

Так же спасибо Дяде Грише!

Фотографии запрещено использовать в печатных изданиях и на сайтах новостей
I путь. Смотрим в сторону П.Победы. Налево пошел съезд.

Тут скоро будут стоять светофоры.

Это в сторону станции Алексеевская

Это под станцией. Очень темно. Съемка только со вспышкой.


Оглянулся назад, двигаясь в сторону 23 Августа по II

На пути встречаем вагонетку


Герма I пути закрыта

Между гермами проход вент канал. Вернемся к нему потом

Герма II пути открыта


Двигаясь по II пути встречаем технологическое отверстие


Ещё дальше видим вагонетку. Путевого бетона нет.



Труба стала квадратная. Это мы под Алексеевской балкой. Ещё не выставлены рельсы.

Переходим через перемычку в I

7 градусов тепла.

Тут видно, что одна рельса не уложена. Как проехал Добкин?



Ворота I. За ними рабочий участок метро (станция 23 Августа)

Сбоку можно сфотографировать то что за воротами

Рядом переход между тоннелями. Там такие же ворота, и такой же тупик II

Возвращаемся назад. Видим такую штуку.

В одном месте с потолка сильно бежит вода.

Под потоки воды подставили вагонетку.

Видим вагонетку с катушкой и лебедку

Вент канал

ВОМД24А (АО "Вентпром")

Почти лабиринт


Эти шкафы с жалюзи называются УЗС-25 (унифицированная защитная секция). Если на поверхности будет ядерный взрыв - эти металлические жалюзи закроются, спасая харьковчан в метро от ударной волны.

УЗС-25

После УЗС идет "глушитель", проходы из шлакоблока для гашения звуковых волн.


Второй вентилятор. Виден выход наверх. Там где автостоянка.

Тоже самое по пути обратно.





Герма (она уже была)

Тут рельсы уложены по "новой технологии". Правда денег на новую технологию хватило не на много.

Контактного рельса кстати ещё нет нигде...

Около станции

Станция

За всё огромное спасибо Filantrop'у !



Так же спасибо Дяде Грише!




Фотографии запрещено использовать в печатных изданиях и на сайтах новостей
