Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Строительство станции "Алексеевская"

с ост.Школьной идти до ЮСИ 20 минут,до центрального рынка на трамвае ехать 35 минут.Луше Эти 20 минут поспать,чем идти пешком 20 минут до метро
 
с ост.Школьной идти до ЮСИ 20 минут,до центрального рынка на трамвае ехать 35 минут.Луше Эти 20 минут поспать,чем идти пешком 20 минут до метро

в чем проблема?
спи.


вот только 35 минут трамваем - это в лучшем случае, при определенном положении звезд и в определенную погоду.
в отличии от.
 
Viking сказав(ла):
от дома за ЖК ПОБЕДА до метро - 1,1 километра. что равняется 15 минутам обычного пешего марша.
Привильно, но от круга 38-го до круга трамвая - еще 1 км. Итого 2 км. Это сколько же прийдется топать по гололеду? А если еще и сумка в руках?
Viking сказав(ла):
от дома номер 70 по победы (самая что ни на есть солнечная) до метро 1,5 километра. что равняется 18 минутам пешего марша.
Разве что летом и через дворы. Если же снег-дождь-лед, то лучше пройтись 0.5 км до остановки и уехать на 221.
 
Конечно - и километр не вопрос, и два.
Но, если планировать на Алексеевке одну станцию метро, то это уж ни как не "Алексеевская", а именно "Победа".
Но, это если по уму...
А так конечно, в освоение Одесской можно намного больше денег "закатать", чем в уже почти построенную "Победу"...
 
Просто водовозову не выгодно ,чтоб была станция победа,так как основной пассажира поток ,место маршруток-скотовозок пересядет на метро.

Мусеев водовозов-*****ы,водовозов откаты будет давать муське,чтоб он Станцию победы не открывал,так как маршрутчики будут терпеть большие убытки
 
Конечно - и километр не вопрос, и два.
Но, если планировать на Алексеевке одну станцию метро, то это уж ни как не "Алексеевская", а именно "Победа".
Но, это если по уму...
А так конечно, в освоение Одесской можно намного больше денег "закатать", чем в уже почти построенную "Победу"...

через каждые 2,5 километра тоннеля нужно делать или станцию или платформу с выходом на улицу для эвакуации в случае чего.

потому от 23 до победы никак без станции. а угрохать 80% стоимости обычной станции на эвакуационную платформу - глупо.

вообще по-хорошему за победой надо поворачивать на право и в тех же 2,5 километрах строить ещё одну - на границе пятихаток и флоринки.

[/QUOTE]
Привильно, но от круга 38-го до круга трамвая - еще 1 км. Итого 2 км. Это сколько же прийдется топать по гололеду? А если еще и сумка в руках?
с какой сумкой?

если мы о ежедневных поездках то на работу\учебу мало кто со 120-ти литровыми баулами ходит, а для поездок не грех и транспортом баул подвезти, а?
Разве что летом и через дворы. Если же снег-дождь-лед, то лучше пройтись 0.5 км до остановки и уехать на 221.

зимой пространство искривляется?
ещё один ездок на 221? я не знаю, сколько на нем ездят. я как-то больше наблюдая направление по ленина-научная-площадь-совецкая.

там основная выгрузка всё равно у 23-августа, а потом ещё более основная на научной - вот эти направления и закрываются метро на ура.
 
И на Одесскую незачем тянуть...
"Опыт жизни на Новых Домах" показывает, что где-то на ост "Школа" уже можно остановиться....

У нас почему-то не метро для людей, а люди для метрополитена...
Что на Салтовке - метро построено в стороне, что на Алексеевке - на самом въезде...

Почему никто не думает именно об удобстве??
 
И на Одесскую незачем тянуть...
"Опыт жизни на Новых Домах" показывает, что где-то на ост "Школа" уже можно остановиться....

У нас почему-то не метро для людей, а люди для метрополитена...
Что на Салтовке - метро построено в стороне, что на Алексеевке - на самом въезде...

Почему никто не думает именно об удобстве??

тот же опыт жизни на н.домах (тока при чем они к одесской)
показывает, что в вечерний час пик с одесское едет дохрена людей в центр и на н. дома. плюс дохрена едет по гагарина из центра.

на удобство всем пох.главное бабла побольше наварить

да
именно о этом и думали при проектировании города и транспорта в нем в совецком союзе.
 
Viking сказав(ла):
с какой сумкой?
если мы о ежедневных поездках то на работу\учебу мало кто со 120-ти литровыми баулами ходит, а для поездок не грех и транспортом баул подвезти, а?
Вот только не нужно строить из себя непонимающего. В роли сумки может быть как кулек с завтраком/обедом/ужином, литровкой воды/компота, зонтом, так и сумка с ноутом. В любом случае,
даже 3 кг будут лишним грузом.
Viking сказав(ла):
зимой пространство искривляется?
зимой удобнее ходить вдоль дороги, по протопатанной и посыпанной песком тропинке, чем пилить через сугробы.
Viking сказав(ла):
ещё один ездок на 221? я не знаю, сколько на нем ездят. я как-то больше наблюдая направление по ленина-научная-площадь-совецкая.

там основная выгрузка всё равно у 23-августа, а потом ещё более основная на научной - вот эти направления и закрываются метро на ура.
Да ну :) А слабо проехать вечером с советской до алексеевки и увидеть что почти половина тех, кто сел на советской, доедет как минимум до круга 38-го.

Раньше частенько водила 288-й, загрузив селедок, кидал в салон вопрос "где первая остановка?", и очень редко отвечали что-то ближе тополька. Были и долбанутые, которые говорили "зеркальная струя", но их убеждали воспользоваться другим маршрутом. Но чаще отвечали класс, а то и школьная. Вот так автобус и ехал без остановок.
 
Вот только не нужно строить из себя непонимающего. В роли сумки может быть как кулек с завтраком/обедом/ужином, литровкой воды/компота, зонтом, так и сумка с ноутом. В любом случае,
даже 3 кг будут лишним грузом.
о да.
уговорил. не могущие пронести 3 кг на расстояние 1 - 1,5 километра - только на транспорте.
никаких пеших прогулок.
зимой удобнее ходить вдоль дороги, по протопатанной и посыпанной песком тропинке, чем пилить через сугробы.
пеши исчо.
осталось найти еще протоптанные и удобные тропинки вдоль дорог и сугробы внутри дворов :іржач::іржач::іржач::іржач:
Да ну :) А слабо проехать вечером с советской до алексеевки и увидеть что почти половина тех, кто сел на советской, доедет как минимум до круга 38-го.

а еще красное - это не круглое. поэтому крокодилы летят на север.

на алексеевку кроме 285 и 288 с совецкой едут ещё 277 с площади, 45 с научки и троллями с 23 августа.

2 это меньше 3. :іржач::іржач::іржач:
 
Раньше частенько водила 288-й, загрузив селедок, кидал в салон вопрос "где первая остановка?", и очень редко отвечали что-то ближе тополька. Были и долбанутые, которые говорили "зеркальная струя", но их убеждали воспользоваться другим маршрутом. Но чаще отвечали класс, а то и школьная. Вот так автобус и ехал без остановок.

согласен:)
 
тот же опыт жизни на н.домах (тока при чем они к одесской)
показывает, что в вечерний час пик с одесское едет дохрена людей в .

На Новых Домах метро вдоль Московского проспекта было оправдано заводами-гигантами вдоль него.Хотя весь жил массив находился в стороне.
Чем оправдано метро вдоль Академика Павлова - загадка?
А непродуманность "Алексеевской" - смахивает уже на вредительство...
Или на "малоинформированность".
А нужность метро на Одесской никто не обсуждает, также как на Рогани, Баварии и Залютино. И что видимо начнет обсуждаться ( дабы не строить "Победу") на Северную Салтовку-5.
 
Хочу заметить, что все маршруты в центр с Алексеевке набиваются в основном на ЮСИ и метро конкретно разгружает маршрутки. Про студентов как-то забыли ;) Все про сумки, авоськи...
 
[/QUOTE]
На Новых Домах метро вдоль Московского проспекта было оправдано заводами-гигантами вдоль него.Хотя весь жил массив находился в стороне.
Чем оправдано метро вдоль Академика Павлова - загадка?
для кого загадка?
вдоль павлова строили открытым способом многими километрами в год. в середине жилого массива так быстро и так дешево не построили бы.
А непродуманность "Алексеевской" - смахивает уже на вредительство...
Или на "малоинформированность".
опять таки.
где непродуманность? чья малоинформативность?

твоя ?

с одной стороны есть ограничение на максимальный перегон - они его достигли
с другой стороны - станция посреди двух микрорайонов как-то не смахивает на ненужную.

Хочу заметить, что все маршруты в центр с Алексеевке набиваются в основном на ЮСИ и метро конкретно разгружает маршрутки. Про студентов как-то забыли ;) Все про сумки, авоськи...

для живущих на архитекторов - все остальные 100 000 людей живут там же.
максимум в соседнем дворе 8)
 
ребята! какая одесская!это бред
во-первых там грунты насыщены водами и прокладывать тоннели там надо при помощи спец щита или заморозки грунта, так как что бы купить этот щит надо в рабство пол Харькова продать ,будут замораживать а это ну оооочень долго...., особенно учитывая финансирование... после Державинской по нормам надо строить эвакуационную платформу на Каштановой..... да и на самой Одесской надо еще поискать место куда станцию втулить...
 
Хочу заметить, что все маршруты в центр с Алексеевке набиваются в основном на ЮСИ и метро конкретно разгружает маршрутки. Про студентов как-то забыли ;) Все про сумки, авоськи...

Ой ли! Припомните что было месяц-полтора назат, когда электротранспорт не ходил или из-за снега движение затруднялось. Я утром с Класса уехать не мог, это что, ****ы со студгородка на ЮСИ бежали на круг трамвая чтобы уехать? Между прочим, возле рынка еще один студгородок, и у живущих там студентов пары начинаются в то же самое время.
 
Ой ли! Припомните что было месяц-полтора назат, когда электротранспорт не ходил или из-за снега движение затруднялось. Я утром с Класса уехать не мог, это что, ****ы со студгородка на ЮСИ бежали на круг трамвая чтобы уехать? Между прочим, возле рынка еще один студгородок, и у живущих там студентов пары начинаются в то же самое время.

поддерживаю мысль
 
Тишина !
 

Вкладення

  • ventil Alex.webp
    ventil Alex.webp
    252.2 КБ · Перегляди: 214
  •  пр Победы.webp
    пр Победы.webp
    258.6 КБ · Перегляди: 211
  •  Алексеевская.webp
    Алексеевская.webp
    273.8 КБ · Перегляди: 237
Назад
Зверху Знизу