Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Строительство станции "Алексеевская"

А кто что знает по поводу строительства двух станций на аэропорт, на какие сроки запланировано?

Если имеются ввиду "Державинская" и "Одесская", то:
по областной программе - строительство с 2009, открытие в 2012;
по КерДобкину - строительство с июля 2012, открытие в 2015;
по правде - :попка:

:)


Дело в том что , для того что бы строить в сторону Аэропорта необходимо новое оборудование т.е. новый проходнический щит.....а он стоит неимоверное к-во бабок , а учитывая наше финансирование по принципу "а бы б не здохли" в сторону Аэропорта имхо строить не смысла так как методом заморозки это займет 10-ки лет.....а кинуть силы на другое направление , где с почвой проблем нет...

Не зря ж муся хотел эстакадой строить от "Державинской" до самого аэропорта.
А строительство ни в одном другом направлении такого ощутимого улучшения в транспортных связях уже не даст, так что лучше уже тут напрячся ИМХО.
 
Останнє редагування:
Не зря ж муся хотел эстакадой строить от "Державинской" до самого аэропорта.
А строительство ни в одном другом направлении такого ощутимого улучшения в транспортных связях уже не даст, так что лучше уже тут напрячся ИМХО.

Ща подумал а с хя - нет? Там прямой пр. Гагарина с разделительной по всей длине, Эстакада ахуенно *****тое решение имхо. В бангкоке дохуя метро эстакадами.
 
Методом заморозки нужно копать туннели в сторону цирка от станции Ист. музей.
кому нужно?

морозка - позапрошлый век
забывайте её.

сейчас глупо копать замораживая, и накачивая давление в забой
В сторону Одесской часть туннелей копается открытым, часть - закрытым способом. Замораживать ничего не нужно.
та ну да.
кроме тех участков закрытой проходки, в которой болото а не сухая земля.

ну, либо щитом, как было сказано
А щит можно и бэушный купить. Чай, корона не упадёт.

можно и не покупать а в аренду взять
можно нанять на работу контору, у которой свой есть
вариантов - валом

главный вопрос - финансирование всего этого.
а проходка это не общестроительные работы и не благоустройство газонов возле выхода

это круглосуточный, безостановочный процесс, который должен обеспечиваться всем во время.

Ща подумал а с хя - нет? Там прямой пр. Гагарина с разделительной по всей длине, Эстакада ахуенно *****тое решение имхо. В бангкоке дохуя метро эстакадами.

нахуя козе баян?

московское бутовское метро показало, что строить его чуть ли не дороже, чем закапывая, а накладные расходы из-за эксплуатации выше

смысла - ноль.
минусов - вагон и тележка
 
нахуя козе баян?

московское бутовское метро показало, что строить его чуть ли не дороже, чем закапывая, а накладные расходы из-за эксплуатации выше

смысла - ноль.
минусов - вагон и тележка

Ну в Москве вообще удивительно всё строят. У них цена за 1км кольцевй выходила в 2 раза дороже любых американских или немецких ****огов, там на каждых 10 см ширины дороги такое бабло себе в карман ложил Лужков и его команда. Поэтому стоимость строительства которая вышла у них дороже чем подземка- так это не показатель. Потому-как команд которые под землёй будут не много и их отслеживать проще, а команд по наружной работе их дохренище. Вот и получили.
А пот обслуживанию не думаючто это будет прямо сильно дороже. Во всём мире во всех климатических зонах такая практика есть, что метро выходит из-под земли, и здесь ничего не случится. Но я как инженер считаю что смонтировать надземку гораздо сподручнее и быстрее можно.
 
Ну в Москве вообще удивительно всё строят. У них цена за 1км кольцевй выходила в 2 раза дороже любых американских или немецких ****огов
любители обсасывать это сравнение цен как-то упускают, что ****оги - это только дорога
а кольцевая - это в основном твои любимые эстакады
, там на каждых 10 см ширины дороги такое бабло себе в карман ложил Лужков и его команда. Поэтому стоимость строительства которая вышла у них дороже чем подземка- так это не показатель. Потому-как команд которые под землёй будут не много и их отслеживать проще, а команд по наружной работе их дохренище. Вот и получили.
А пот обслуживанию не думаючто это будет прямо сильно дороже. Во всём мире во всех климатических зонах такая практика есть, что метро выходит из-под земли, и здесь ничего не случится. Но я как инженер считаю что смонтировать надземку гораздо сподручнее и быстрее можно.

ты можешь думать или не думать чо угодно. свобода мысли, все дела.
но ТЭО показывает как раз то, что строительство сравнимо а то и дороже, а эксплуатация дороже в случае наземного размещения системы
 
Учитывая стремление руководства минимизировать персонал и издержки - эстакада не вариант. Потому что потребует дополнительный персонал на обслуживание именно эстакады ( очистка снега, снятие обледенения, содержание шумоизоляции, эстакад, освещения )
Износ подвижного состава при выходе наружу - намного выше из-за климатических условий, особенно в зимнее время.
 
Первый технологический поезд до станции метро «Алексеевская» планируется пустить в октябре

Первый технологический поезд до станции метро «Алексеевская» планируется пустить в октябре. Об этом в ходевстречи с трудовым коллективом ГНПП «Объединение Коммунар» сообщил секретарь Харьковского городского совета Геннадий Кернес.

«До конца года 29-я станция метрополитена «Алексеевская» будет введена в эксплуатацию, - заверил участников встречи Геннадий Кернес. – Сегодня уровень ее готовности на разных участках составляет от 90% до 95 %. В этом году мы успеем благоустроить часть территории на Алексеевке в районе этой станции метро».

По словам секретаря горсовета, город заинтересован в развитии метрополитена. На конечной станции «Победа» Алексеевской линии должно быть размещено депо. В ее сторону уже пройден ряд пути по тоннелю. «При возможности финансирования строительства харьковского метрополитена в рамках выполнения государственной целевой программы подготовки и проведения в Украине Евро-2012, мы построим не только станцию «Победа», метро будет построено до Харьковского аэропорта. Уже есть проект, зарезервированы, так называемые, красные линии территории, которая не подлежит застройке. При городском совете создана дирекция по строительству метрополитена и сегодня мы этим вопросом активно занимаемся», - добавил Геннадий Кернес.
 
раньше планировали в ноябре,но решили всё-таки показуху сделать для гепы! Для избирателей гепы :)
 
На алексеевке сваи забивали вчера, сегодня что-то с утра копошились помойму:)
 
Афоня , сделай пожалуйста пару фоток ПП , думаю , там что то изменилось с лета
 
откуда я знаю?:) стоит аппарат большой со сверлом один....еще один как молоток забивает сваи в землю...:)

Молоток называется копёр.
А забивать могут под какую-нить стройку, причем тут метро? Ищо и написал "на Алексеевке" - возле лугопарка, или где?:D
 
Молоток называется копёр.
А забивать могут под какую-нить стройку, причем тут метро? Ищо и написал "на Алексеевке" - возле лугопарка, или где?:D

в стройгородке ЖС-1
новые сваи


а на выходах тем временем собирают стекло во всю
 
в стройгородке ЖС-1
новые сваи


а на выходах тем временем собирают стекло во всю

в пятницу там мимо ехал-действительно стёкла собирают. только дорогу до ума доводить никто не думает


Димокс сделай пожалуйста фото!
 
в пятницу там мимо ехал-действительно стёкла собирают. только дорогу до ума доводить никто не думает


Димокс сделай пожалуйста фото!

дорогой занимаются последнюю неделю - свободы засыпали щебнем, и в районе ЮСИ закапывают под ней трубы
плюс, ставили новые столбы
вчера и сегодня демонтаж плит с объездной дороги
так что дорогой там во всю занимаются, не переживай
 
дорогой занимаются последнюю неделю - свободы засыпали щебнем, и в районе ЮСИ закапывают под ней трубы
плюс, ставили новые столбы
вчера и сегодня демонтаж плит с объездной дороги
так что дорогой там во всю занимаются, не переживай

спасибо успокоил:)

Ты там вроде не далеко живёшь(или работаешь).Пофотал что там происходит
 
на 17/09/10 картина маслом такая:
 

Вкладення

  • Alex1.webp
    Alex1.webp
    82.1 КБ · Перегляди: 197
  • Alex2.webp
    Alex2.webp
    105.6 КБ · Перегляди: 185
  • Alex3.webp
    Alex3.webp
    148.4 КБ · Перегляди: 203
Назад
Зверху Знизу