Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Строительство станции "Алексеевская"

Опа возобновили тему!
Значит и метро продолжили строить?
 
...тока я не пойму станцЫю строят , а выходы куда и где и как ??? наверно в этом Гаду не слушать мене стук колесс!!!
 
25 апреля 2007 года
metro_25_04_2007.jpg


спустя год

22 апреля 2008 года
metro_22_04_2008.jpg


деревья какие разные в 2007 и в 2008 :)

думаю к 9 мая не успеют... ;)
 
Останнє редагування:
Да. Уж. Позеленее в этом году будет. А мне казалось в прошлом теплее было...
 
дайте свежых фотке!!!! :))
 
И мне интересно. ПОЖАЛУЙСТА
 
Dr.Zlo я думаю КРУ и др. организации очень хорошо "контролируют" ;)
 
Одна только наша организация размещая рекламу в метро уже оплатила и рельсы к новой станции и их прокладку, где эти деньги? Правильно, лежат в чём-то кармане. Т.к их не контролирует ни какое КРУ. А аренда торговых павильёнов? Хватит прибеднятся и воровать. Кроме того неоднократно метрополитен заказывал оборудование по тройной цене с целью откатов. Это уже не метро, это уже чья-то кормушка. Не зря так Михей с Генчиком хотели его под себя подмять.

тонна рельсов стоит с доставкой около 3000 грн.
т.к. в метро пользуют рельсы марки Р-50 то тонна это 2 рельса длинной 10 метров.
в пусковом участке метро тоннелей с рельсами предполагается в районе 3 км туда и 3 км обратно. 6 км / 10 м * 3000 грн = 1 800 000 грн.
это скока вы рекламы катаете?
 
Та не, товарищь говорит о Метрополитене, а не о Дирекции строительства, так выходит по бюджетному кодексу. Cчитаем от достигнутого, получается 13 – 14 милионов в 3-5 лет, товарищь реально крут, однако пора этой конторой заняться КРУ, ОБЭП и прочим. ведь на лицо отмывание денег в особо крупных размерах в чем товарищь искрене признался, что естествено зачтется в материалах следствия, в прочем и это только на рельсах, которые являются только одним из самых малозначительных статьях затрат метрополитена. Дальнейшее востановление законности требует явного привлечения СБУ для обнаружения остальных схем отмывания данной рекламной конторы. :D:D:D
 
тонна рельсов стоит с доставкой около 3000 грн.
т.к. в метро пользуют рельсы марки Р-50 то тонна это 2 рельса длинной 10 метров.
в пусковом участке метро тоннелей с рельсами предполагается в районе 3 км туда и 3 км обратно. 6 км / 10 м * 3000 грн = 1 800 000 грн.
это скока вы рекламы катаете?

Хм-м-м.. Как странно. Вроде тонна проката нынче стоит дороже 4500 грн без доставки - здорово подорожало весной. Или Вы цену со шпалами озвучиваете?
 
Хм-м-м.. Как странно. Вроде тонна проката нынче стоит дороже 4500 грн без доставки - здорово подорожало весной. Или Вы цену со шпалами озвучиваете?

ну,я не торгую рельсами.
потому цены несколько староваты.
таки да, от 4900 многими сотнями тонн самовывоз из азовстали, или 7000 - 8000 на месте... :eek::eek:
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Дима, правее от крана - гора полушпалков была. сейчас есть?
 
мне не видно :(
а эту штука на фото по рельсам ездит?
 
Чего-то налицо отсутствие наличия прогресса строительства.... Внутри там наверное еще работы непочатый край.
 
мне не видно :(
а эту штука на фото по рельсам ездит?

ну как не видно?
а бетонный миксер - да, видимо по рельсам судя по колесам.
слложив его, и полушпалки - можно сказать, что пути по станции и в сторону ПП бутонируют.
 

Вкладення

  • metro_20_05_2008_1.webp
    metro_20_05_2008_1.webp
    166.2 КБ · Перегляди: 196
Назад
Зверху Знизу