Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Строительство дороги через "Барабашово"

  • Автор теми Автор теми Aksev
  • Дата створення Дата створення
Даже не сомневаюсь что после триумфа Гепы и посрамления Фельдмана на выборах - дорога будет построена в кратчайшие сроки. Не поможет и халабуда с церковной башенкой.
 
Даже не сомневаюсь что после триумфа Гепы и посрамления Фельдмана на выборах - дорога будет построена в кратчайшие сроки. Не поможет и халабуда с церковной башенкой.
Если бы к этой дороге (которая, безусловно нужна), еще и развязку в двух уровнях на Киевской - было бы вообще замечательно. Без нее на Киевской будет хуже, чем есть сейчас. Люди быстро доедут от Барабана до Киевской, а далее будут стоять в пробке на светофорах. А их там будет минимум 2, чтобы проехать будь то на Шевченко, будь то на Матюшенко.
 
Если бы к этой дороге (которая, безусловно нужна), еще и развязку в двух уровнях на Киевской - было бы вообще замечательно. Без нее на Киевской будет хуже, чем есть сейчас. Люди быстро доедут от Барабана до Киевской, а далее будут стоять в пробке на светофорах. А их там будет минимум 2, чтобы проехать будь то на Шевченко, будь то на Матюшенко.

Cамо собой тогда придет решение строить развязку. Сами-же пробки и спровоцируют такое стр-во..но чз какое-то время конечно.
 
Будь-яка естакада - це дороге задоволення
Можливо, варто поексперементувати з мега-кільцевою розв'язкою.
Наголошую на слові можливо
 
Если бы к этой дороге (которая, безусловно нужна), еще и развязку в двух уровнях на Киевской - было бы вообще замечательно. Без нее на Киевской будет хуже, чем есть сейчас. Люди быстро доедут от Барабана до Киевской, а далее будут стоять в пробке на светофорах. А их там будет минимум 2, чтобы проехать будь то на Шевченко, будь то на Матюшенко.

Так оно так и будет. Пример тому - развязка со светофорами на Моспрос-Полевая-ак.Павлова-Тарасовская. Пробки от Турбоатома и до велозаводского моста.
 
Цікаво, а власне як будувати дво-(три?) рівневу розв'язку над вже існуючою станцією метро? До того ж "Київська" є станцією мілкого залягання та ще й односвод. Ну і Мойсеївський міст поруч. Відверто кажучи, дорога потрібна, але як завжди в гєпабургє, все робиться через відоме місце.
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Строительство новой магистрали - от ул. Моисеевской до ул. Академика Павлова - идет по графику.

Об этом сегодня, 29 октября, сообщил первый заместитель Харьковского городского головы Игорь Терехов, который ознакомился с ходом выполнения работ.

Сейчас на месте строительства производится трамбовка основания будущей дороги.

«Для нас это стратегический объект, ведь эта дорога позволит за несколько минут добираться с Салтовки практически до центра города. Летом распускались слухи, что в зоне строительства новой магистрали через рынок «Барабашово» будет сноситься жилье, но мы объяснили местным жителям, что это вранье, и сейчас нет никакого напряжения в этом вопросе. Подрядчики работают по графику, поэтому я уверен, что все будет выполнено в кратчайшие сроки, и строительство дороги не будет затянуто никоим образом», - подчеркнул Игорь Терехов.

b90e14d3a2c38fe2d30231c02d828f0f.jpg


a1a74e212e442b05d2f531a457758202.jpg


7d48edbb02f5eeaec3d99757a7e47dc2.jpg


c604c66125c17deca7747909423e13ce.jpg


4eb9c21f053e7fbd5c5e4bd02191c2be.jpg
 
Так, дешевше. Але одна.
А скільки таких розв'язок потрібно місту ?

Так что, лучше ни одной не сделать, чем хотя бы одну?

А если не разбрасываться деньгами на всякие домики деда мороза, фонтаны и позолоченые лавочки, то можно было бы и не одну построить.
 
Если бы к этой дороге (которая, безусловно нужна), еще и развязку в двух уровнях на Киевской - было бы вообще замечательно. Без нее на Киевской будет хуже, чем есть сейчас. Люди быстро доедут от Барабана до Киевской, а далее будут стоять в пробке на светофорах. А их там будет минимум 2, чтобы проехать будь то на Шевченко, будь то на Матюшенко.

Те, кто стоит сейчас в пробке, как раз и будут ехать по этой новой дороге. Так что все тпм будет норм.
 
На Киевской будет собираться огромная пробка.

Тут возможны только два решения, дорогое и дешевое:

1. Дорогое: Строительство двухуровневой развязки или эстакады со съездами на Киевской.

2. Дешевое: Пробивка Пушкинской через гаражный кооператив в ее конце на Саперную, с целью перенаправить поток с Героев Труда мимо Киевской. Но тут возникает необходимость уже пробивки с самой Пушкинской через стык полудохлых заводов ХАЗ и ФЭД с выходом на Гепаштрассе или Деревянко.

Мне кажется, во второе решение было бы довольно эффективным, да только кто его до властей донесёт ... :(
 
Пробивка Пушкинской через гаражный кооператив в ее конце на Саперную

Влажные фантазии. Сапёрная сама по себе узкая да и подубитая, не говоря уже о её крутизне не хуже Жилярди. Там один ремонт покрытия выльется в копеечку. Пушкинская от Веснина и до тупика узкая и покрытие не айс. Опять ремонт.

Но тут возникает необходимость уже пробивки с самой Пушкинской через стык полудохлых заводов ХАЗ и ФЭД с выходом на Гепаштрассе или Деревянко.

Гепаштрассе упирается в забор ФЭДа, а за ним действующие в полный рост цеха ПАО ФЭД. По поводу полудохлости это ты Попову расскажи, хочу видеть его реакцию. Деревянко упирается как раз директорский корпус ХАЗа, который за забором. Так что это всё "фантазии Веснухина".
 
Влажные фантазии. Сапёрная сама по себе узкая да и подубитая, не говоря уже о её крутизне не хуже Жилярди.

Не путаешь ничего? Сапёрная представляет собой две параллельных дороги с газоном по центру общей шириной около 50 метров. Для сравнения, 8 полос на Гагарина - меньше 30 метров. И практически идеально горизонтальная, подъём там только к Коммунару, но пробивка ту часть не затрагивает.
 
Этот подъём имел в виду. Может чуток попутал, звыняйте.
 
Назад
Зверху Знизу