Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Если бы к этой дороге (которая, безусловно нужна), еще и развязку в двух уровнях на Киевской - было бы вообще замечательно. Без нее на Киевской будет хуже, чем есть сейчас. Люди быстро доедут от Барабана до Киевской, а далее будут стоять в пробке на светофорах. А их там будет минимум 2, чтобы проехать будь то на Шевченко, будь то на Матюшенко.Даже не сомневаюсь что после триумфа Гепы и посрамления Фельдмана на выборах - дорога будет построена в кратчайшие сроки. Не поможет и халабуда с церковной башенкой.
Если бы к этой дороге (которая, безусловно нужна), еще и развязку в двух уровнях на Киевской - было бы вообще замечательно. Без нее на Киевской будет хуже, чем есть сейчас. Люди быстро доедут от Барабана до Киевской, а далее будут стоять в пробке на светофорах. А их там будет минимум 2, чтобы проехать будь то на Шевченко, будь то на Матюшенко.
Будь-яка естакада - це дороге задоволення
Если бы к этой дороге (которая, безусловно нужна), еще и развязку в двух уровнях на Киевской - было бы вообще замечательно. Без нее на Киевской будет хуже, чем есть сейчас. Люди быстро доедут от Барабана до Киевской, а далее будут стоять в пробке на светофорах. А их там будет минимум 2, чтобы проехать будь то на Шевченко, будь то на Матюшенко.
Ну развязки почти в каждом европейском городе есть, а вот ЗООПАРК, да еще с ОКЕАНАРИУМОМ...Дешевле, чем зоопарк.
Так, дешевше. Але одна.Дешевле, чем зоопарк.
Так, дешевше. Але одна.
А скільки таких розв'язок потрібно місту ?
Если бы к этой дороге (которая, безусловно нужна), еще и развязку в двух уровнях на Киевской - было бы вообще замечательно. Без нее на Киевской будет хуже, чем есть сейчас. Люди быстро доедут от Барабана до Киевской, а далее будут стоять в пробке на светофорах. А их там будет минимум 2, чтобы проехать будь то на Шевченко, будь то на Матюшенко.

Пробивка Пушкинской через гаражный кооператив в ее конце на Саперную
Но тут возникает необходимость уже пробивки с самой Пушкинской через стык полудохлых заводов ХАЗ и ФЭД с выходом на Гепаштрассе или Деревянко.
Влажные фантазии. Сапёрная сама по себе узкая да и подубитая, не говоря уже о её крутизне не хуже Жилярди.