Строительство станций метро "Державинская" и "Одесская"

Від тієї ж "Перемоги" до “23 серпня” шлях не близький, а лише 2 станції. Не сильно й прогуляєшся

Для меня прогуляться от метро пр. Гагарина до Одесской, совершенно банальная задача.:D
В среднем пешком за день прохожу 15км. Иногда переваливаю за 20км
 
Для меня прогуляться от метро пр. Гагарина до Одесской, совершенно банальная задача.
В среднем пешком за день прохожу 15км.
Да в общем-то многие ходили бы пешком, если бы было лишнее время, которое надо убить, и не было жалко обуви, которая сейчас дорогая. Среднее расстояние преодолеваемое на транспорте ежедневно у нас наверное и есть 15-20 км (7-10 км в одну сторону), а это 3-4 часа в день. Не у всех это время есть.
Від тієї ж "Перемоги" до “23 серпня” шлях не близький, а лише 2 станції. Не сильно й прогуляєшся
Вот если бы сделали пешеходную дорожку прямо вдоль линии метро, через яр - было бы приятно прогуляться аккурат до 23-го. Там в свое время даже мостик был пешеходный. При строительстве перегона до Алексеевской этот мостик уполовинили. А идти через автомобильный мост вдоль дороги не очень комфортно - очень узкий тротуар, транспорт несется и отскочить в случае чего некуда - забор.. опасно.
 
Для сравнения в городе София, столица Болгарии открыли 8 новых станций метро. Всего с 1991 года там открыли 43 станции, в городе население 1.1 млн человек сейчас.
 
Мы за них очень рады. Но это не приблизит открытие наших станций)))
 
Для сравнения в городе София, столица Болгарии открыли 8 новых станций метро. Всего с 1991 года там открыли 43 станции, в городе население 1.1 млн человек сейчас.
Нельзя сбрасывать со счетов столичный статус Софии. В том же Минске за этот же период открыто на сегодня 14 станций (к концу года может стать 18).
 
Нельзя сбрасывать со счетов столичный статус Софии. В том же Минске за этот же период открыто на сегодня 14 станций (к концу года может стать 18).
Київ. 100лиця...
За період незалежності лише 21 станція метро
(+ 2 в 2022 році)
І то, "Дружби народів" і "Видубичі" були відкриті в грудні 1991 року

epicstas вірно акцентував на кількість населення Софії
І метро там "чомусь" будують...
 
Для сравнения в городе София, столица Болгарии открыли 8 новых станций метро. Всего с 1991 года там открыли 43 станции, в городе население 1.1 млн человек сейчас.

Для сравнения, Софии деньги на 3 линию метро 368 млн евро подарил! Евросоюз, да именно подарил, это был грант, а не кредит как нам 320 млн.

Ну и для сравнения метро в Софии строят с середины 70-х! годов, а открыли только в 98г.

Ну и да, это столица, и единственный метрополитен в стране. И население там 1.3 млн, с пригородами 1.4 млн, неофициально говорят о 2 млн с понаехавшими, у них там ситуация такая же как и у нас, работа есть только в столице. Так что по населению там все ок, вполне метрошное.

И опять же, население само по себе ничего не значит, где-то встречал цифру про рентабельность метрополитена на уровне около 30 тыс в час, ниже - метро экономически неоправданно. Поэтому если население города 0.5 млн настолько активно что может дать такой пассажиропоток то на здоровье. Не знаю насколько это правда, но если прикинуть по другим метрополитенам, то примерно наверное так и выходит. По Харькову например мы как раз чуть больше 30 тысяч. И корреляция с 1 млн населения тоже наверное приблизительная есть, по крайней мере на постсоветском пространстве.

С Минском кстати то же самое, один метрополитен в стране, столица, население даже официально 1.8 млн, неофициально наверное 2.5 млн, из 9.5 млн в стране, т.е. 26% людей живет в столице, можно метро строить.
 
Кстати посмотрел, в Минске оказывается уже официально 2 млн есть, неофициально значит не меньше 2.5, может даже 3 млн, агломерация 3 млн, население в целом 9.4, т.е. почти треть населения живет в столице и пригороде, а денег там наверное вообще половина всего бюджета страны крутится, поэтому почему бы и метро там не строится быстрыми темпами. А в целом у них опять та же проблема всех бедных стран, работа есть только в столице, все едут туда, регионы загибаются.

Сгенерировать рентабельный пассажиропоток в таких странах могут только города от 1 млн населения. Плюс у небольших городов бедных стран просто не хватит бюджета на развитие и поддержку метро. Мы это видели по Харькову в 90-х, да и сейчас только в кредит можем построить, который потом 15 лет отдавать надо будет, мы это видим по Днепру, и другим региональным метрополитенам бСССР, мы это увидели в Донецке, в котором вроде бы и кадры были, и техника, и желание, но город банально не потянул такой объем ни по деньгам, ни по пассажиропотоку, не зря СовМин СССР им отказывал в строительстве метро и настоятельно рекомендовал развивать наземный транспорт, это все просчитовалось не раз, цифра 1 млн не с потолка взялась.
 
Ого сколько аналитики, во многом согласен. Однако разница даже с Киевом слишком велика в пользу Болгарии. Да и 368 млн евро это 3 станции а тут сразу 8. И ВВП в 2018 году 65 млрд$.

Аргумент что страна от своей бедности за 30 лет открыла в городе меньше Харькова 43 станции метро я комментировать не буду. А вот стоимость проезда в Софие 24 грн. что существенно дороже чем в Киеве/Харькове/Днепре.
 
ну что там метро, роють? кто что слышал? к 2022 сделают хоть одну станцию?
 
Ще один "ведмідь виліз з барлогу" )))
Гадаю, що варто змінити назву теми на "Станції Державинська та Одеська відкриють в 2025 році" )

І таких людей, які до цього часу вірять, що нові станції відкриють саме в 2022 році, є чимало...

Читаю, що так само в Києві. Кличко скрізь триндить, що дві нові станції метро відкриє наприкінці 2021 року. А відставання від графіку більше ніж 6 місяців...
 
у небольших городов бедных стран просто не хватит бюджета на развитие и поддержку метро
Вспомнилось из детства:
У нас була прекрасна, благородна ідея — провести під свинарником метро. Це мало бути сюрпризом. Перша лінія метро у — Васюківці! Станція «Клуня» — станція «Крива груша». Три копійки в один кінець. Родичі — безплатно. З учительки арифметики — п'ять копійок.
("Тореадори з Васюківки")
Сорри за офтоп
 
Ого сколько аналитики, во многом согласен. Однако разница даже с Киевом слишком велика в пользу Болгарии. Да и 368 млн евро это 3 станции а тут сразу 8. И ВВП в 2018 году 65 млрд$.

Аргумент что страна от своей бедности за 30 лет открыла в городе меньше Харькова 43 станции метро я комментировать не буду. А вот стоимость проезда в Софие 24 грн. что существенно дороже чем в Киеве/Харькове/Днепре.

Тогда нужно ВВП на душу населения брать, в Болгарии то и населения 7 млн всего. Получается как и в Беларуси в Софии и пригородах живет треть населения страны, если не больше.

Болгария дополнительно финансирует строительство, ЕС просто так деньги не выделяет, обычно в долях с местными властями финансируются проекты. По длине у них эта ветка 8 км, у нас 5 км. По цене километра метро у нас стоимость примерно одинаковая ту что я встречал, около 40 млн долларов плюс минус и в Харькове и в Софии и в Минске.

Сравнивать Софию с Харьковом все же не корректно, регионы во время кризисов страдают непропорционально сильнее чем столицы, плюс в Болгарии кризис был не такой глубокий и продолжительный как у нас.
 
Тогда нужно ВВП на душу населения брать, в Болгарии то и населения 7 млн всего. Получается как и в Беларуси в Софии и пригородах живет треть населения страны, если не больше.
Ну так по рейтингу стран по ВВП (ППС) на душу населения от МВФ за 2018 год Болгария занимала 59 место (23000 долларов), Беларусь - 65-е место (20000), Украина - 112-е (9000). Так что Болгария с РБ сопоставимы, с нами - нет. А учитывая, что Харьков еще и не столица, то мы в гораздо более худшем положении относительно Софии и Минска.
Кстати, любопытно, что Китай с его огромным ВВП, в пересчете на душу населения с учетом ППС занимает аж 73 место с 18000 баксов на душу. А метро строят, не угонишься. :)

P.S. ППС - Паритет Покупательной Способности
 
Такую статистику могут сами страны подавать, это тоже не универсальный для всех стран показатель.

Я предлагаю еще посмотреть на стоимость проезда. В Минском метро это 7.32 грн а в Софие 24 грн. Если предположить что стоимость проезда рассчитывается исходя из золотой середины между максимальной доступностью для большинства жителей города и максимальной популярностью этого транспорта, то в реальности у сябров не такие и высокие зарплаты как вам кажется.
 
Я предлагаю еще посмотреть на стоимость проезда. В Минском метро это 7.32 грн а в Софие 24 грн.
Так это и учитывается МВФ при составлении рейтинга по ВВП (ППС). Как сказано у них, здесь не тупо пересчитывают ВВП по курсам нацбанков, а считают именно по Паритету Покупательной Способности. И как раз и учитывается то, что проезд в Софии 24, а в Минске 7.32. ВВП (ППС) на душу населения показывает не сколько американских долларов приходится на 1 жителя, а грубо говоря сколько проездок в метро на одного жителя (утрирую, конечно, но в общем - так). Я так полагаю, что ВВП Болгарии на душу населения в долларах США существенно выше, чем в Беларуси, но будучи приведенным к внутренним ценам (которые в Болгарии выше), получается примерно такой же, как в РБ.
в реальности у сябров не такие и высокие зарплаты как вам кажется.
Мы здесь обсуждаем не средние (минимальные-максимальные) зарплаты, а ВВП. Это показатель работы экономики, а не зарплат. Хотя минимальные пенсии в РБ раза в полтора выше, чем у нас. Мелочь, конечно, но факт. У меня в Минске и Гродно просто родственники, есть у кого спросить.
 
Назад
Зверху Знизу