Строительство станций метро "Державинская" и "Одесская"

нашел
Какие дома попадут под снос при строительстве метро до ул. Одесской. Список был опубликован давно, но после последней корректировки проекта несколько адресов были исключены, какие именно – хз
Азербайджанская ул., № 6
Арматурный пер., № 4, 5
Арматурная ул., № 17, 19, 21
Гагарина просп., № 104, 113, 113-А, 115-А, 115/1, 121, 156, 158, 160/2
Змиевской 3-й взд, № 5, 10, 12
Золотой 1-й взд, № 3, 5
Золотой 2-й взд, № 1, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Макеевская ул., № 3
Обоянская ул., № 1-А, 5, 6
Сидоренковская ул., № 47, 52, 54
Стрелецкий пер., № 5, 4, 6
Сычевский пер., № 1, 1-А, 2, 3
 
А что лифты не будут для инвалидов
 
А что лифты не будут для инвалидов
ЕБРР этого не допустит

В исходном рендере их вообще не планировали, модель делали еще в начале нулевых.

На Державинской будет практически без отличий такой же подъемник, как и на Победе (станции конструктивно похожи), а вот с Одесской самому интересно.

Скорее всего на Одесской будет один балкон (по типу тех что на Героев Труда и Ботаническом Саду), на который будет вести подъемник. А с вестибюля уже на поверхность.
 
Лучше бы делали лифты, а не эти тупые подъемники на
 
Да, нужны только полноценные лифты, обычные. Та поделка на Победе - хуйня, заявляю официально. Как и предполагалось - хрен ею воспользуешься, я жену с коляской заставил попробовать пару раз. Итог - 10 минут потраченного времени, косые взгляды, рассказы про то, что нужно "звонить заранее и предупреждать, тем более просто с коляской" и т.д.
 
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


Церемония подписания Соглашения о поддержке проекта «Продление метрополитена в г. Харькове» между Харьковским городским советом и Европейским банком реконструкции и развития состоялась сегодня, 19 декабря, в Харьковском горсовете.
Документ, подтверждающий юридические, финансовые и технические договоренности по кредитованию продолжения строительства метро в Харькове, подписали Харьковский городской голова Геннадий Кернес и директор ЕБРР в Украине Шевки Аджунер.

Таким образом, город получил 160 млн евро на продолжение строительства Алексеевской линии метрополитена. Вторую часть кредитных ресурсов - также 160 млн евро - предоставил Европейский инвестиционный банк.

Как отметил Геннадий Кернес, подписанное сегодня соглашение является победой всех харьковчан.

«Сегодня мы поставили точку в сложном переговорном процессе. За последние шесть лет была проведена колоссальная работа, чтобы получить финансирование для реализации проекта продолжения строительства третьей линии Харьковского метрополитена, приобретения нового подвижного состава и строительства на этой линии электродепо. Это были долгие, но очень эффективные переговоры. В результате мы получили прозрачный, проработанный в каждой точке проект, в успехе которого уверены все. И сегодня, подписав соглашение, мы перейдем уже непосредственно к реализации воплощения проекта в жизнь. Я, как и все харьковчане, считаю это огромной победой и поздравляю всех нас. И я верю, что мы построим метрополитен!» - сказал городской голова.

Он отметил, что в результате бюджетной децентрализации Харьков увеличил объемы своих финансовых ресурсов, и это даст возможность городской власти софинансировать строительство метро.

Геннадий Кернес поблагодарил всех, кто работал и продолжает работать в этом проекте: европейских партнеров, Президента Украины Петра Порошенко, Кабинет Министров, Главу Администрации Президента Игоря Райнина, председателя Харьковской облгосадминистрации Юлию Светличную, все департаменты, задействованные в проектной и подготовительной работе, харьковских метростроителей.

В свою очередь Шевки Аджунер подчеркнул, что подписание соглашения с Харьковом стало одним из самых крупных инвестиционных проектов для ЕБРР в этом году.

«Я бы хотел отметить роль городского головы Геннадия Кернеса и всех исполнительных органов в реализации этого проекта, который направлен на то, чтобы повысить комфортность жизни харьковчан. Уверен, что все жители города должным образом оценят ваши усилия, которые направлены на то, чтобы улучшить их жизнь за счет строительства новых станций метро. Этот проект станет своего рода стандартом и примером, как надо реализовывать такие проекты в других городах», - сказал Шевки Аджунер.

Напомним, 11 декабря руководители Европейского банка реконструкции и развития, Европейского инвестиционного банка при участии Президента Украины Петра Порошенко подписали Соглашение о финансировании инвестиционного проекта для Харьковского метрополитена. Таким образом, Харьков получил государственные гарантии на получение кредитных ресурсов в сумме 320 млн евро на строительство двух новых станций - «Державинская» и «Одесская», строительство Алексеевского электродепо и на закупку 85 вагонов подвижного состава.

j3aehd.jpg


eg5fgg.jpg


1fajgd.jpg


ceecd5.jpg


3hggge.jpg


bggc0a.jpg
 
Строительство новых станций Харьковского метрополитена - «Державинская» и «Одесская» - начнется в 2018 году.

Об этом сегодня, 19 декабря, в пресс-центре Харьковского городского совета сообщил Харьковский городской голова Геннадий Кернес после подписания с ЕБРР соглашения о финансовой поддержке строительства метро в Харькове.

Директор Европейского банка реконструкции и развития в Украине Шевки Аджунер подтвердил журналистам, что, согласно оценкам специалистов, вся техническая часть и подготовка к закупкам будет завершена до конца этого года, а к реализации проекта приступят уже в 2018 году. По его словам, финансирование рассчитано на 18 лет, из которых пять лет – грационный период, то есть по льготной процентной ставке.

«Реализация этого проекта повысит привлекательность этого района, многие семьи захотят, возможно, из-за наличия метро переселиться в этот район. Этот проект для нас чрезвычайно важен, потому что его основанная цель – повысить качество жизни горожан. И сейчас, перед лицом харьковчан, я выражаю особую благодарность мэру города Геннадию Кернесу и его команде за их дальнозоркость, видение будущего, решимость в реализации проекта. В английском языке есть пословица: «Рим строился не один день». Вот, Харьков тоже не за один день, но такие проекты способствуют тому, что вносится очень большой вклад в интересах будущих поколений. Я бы хотел пожелать этому проекту всяческих успехов и поздравить харьковчан. Спасибо, господин мэр, что вы выбрали нас в качестве партнеров», - сказал Шевки Аджунер.

Геннадий Кернес, со своей стороны, сообщил, что город будет участвовать в реализации проекта развития третьей очереди Харьковского метрополитена. Уже сейчас начато финансирование строительства электродепо на Алексеевке, также за средства городского бюджета будут выкуплены объекты, которые находятся в зоне строительства метрополитена, профинансированы работы, связанные с комплексным благоустройством, и остальные вопросы, связанные с реализацией проекта на территории города Харькова. «Процентная ставка - это где-то в среднем 1,5%. Также мы получили решения Кабинета Министров, Верховной Рады, Президент подписал соответствующее распоряжение, что 50% компенсирует госбюджет, 50% - городской бюджет, и мы обслуживаем этот кредит. Из городского бюджета будет выделено до 80 млн грн. Срок реализации проекта - максимум 3,5 года», - сообщил Геннадий Кернес.

Также городской голова отметил, что люди, которые проживают в зоне строительства метро, будут отселены, но рынок на Одесской не входит в эту зону. Ожидается, что собственники рынка благоустроят его для лучшего обслуживания горожан. По словам Геннадия Кернеса, для реализации этого крупномасштабного проекта город получил госгарантии, поэтому городское имущество в залог не передается.

Как сообщил Геннадий Кернес, к более активной фазе работ город приступит с начала 2018 года. «После инженерных работ будем точно знать, когда приступим к началу строительству метрополитена, но это однозначно 2018 год. Это будут удобные, современные, безопасные и красивые станции с привлечением наших украинских дизайнеров, и что-то будет символическое. Мы реализации этого проекта ждали очень долго и были готовы заранее, но время меняет условия, и поэтому будем его дорабатывать. Главное, что сегодня мы подписали соглашение о продолжении строительства метрополитена. Я хочу сказать большое спасибо лично господину Аджунеру, Европейскому банку реконструкции и развития за то, что доверили нам такой масштабный проект. Это наша общая победа. Победа Харькова, победа инвестиций», - отметил Геннадий Кернес.

Напомним, 19 декабря в Харькове было подписано Соглашение о поддержке проекта «Продление метрополитена в г. Харькове» между Харьковским городским советом и Европейским банком реконструкции и развития. Город получил 160 млн евро на продолжение строительства Алексеевской линии метрополитена, вторую часть кредитных ресурсов - также 160 млн евро - предоставил Европейский инвестиционный банк. Кредитные средства выделены на строительство станций «Державинская» и «Одесская», Алексеевского электродепо и на закупку 85 вагонов подвижного состава.
 
Светличная заявила что метро начнут строить в следующем году.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Интересно, они сразу две станции будут строить, и откроют вместе, или по очереди, и откроют сначала Державинскую, а потом Одесскую?
 
Интересно, они сразу две станции будут строить, и откроют вместе, или по очереди, и откроют сначала Державинскую, а потом Одесскую?

им больше делать нечего как строить съезды после каждой станции?!
 
И вообще 602 считать центром :рл:
Меня больше всего прикалывает когда "жители" (все кто там живут быдло) с 602-ого микрорайона спрашивают: а какой район между 602-м и 601-м :confused: :рл: и если человек не знает, то он в Харькове не был, и точно не Харьковчанен...

А какой, действительно???
 
Меня больше всего прикалывает когда "жители" (все кто там живут быдло) с 602-ого микрорайона спрашивают: а какой район между 602-м и 601-м :confused: :рл: и если человек не знает, то он в Харькове не был, и точно не Харьковчанен...
Чушь откровеннейшая.
 
Интересно, они сразу две станции будут строить, и откроют вместе, или по очереди, и откроют сначала Державинскую, а потом Одесскую?
В договоре прописан кредит на строительство 2-х станций, поэтому и строить будут именно две сразу. И если на Алексеевке поштучное введение в строй Алексеевской и Победы было оправдано (и там, и там пасспоток зашкаливал), то Державинская как конечная вообще смысла не имеет никакого. Одесская - вот главная цель этого проекта.
И зачем вводить поодиночке? Чтобы раньше открыть движение до Державинской? Так все равно, раньше,чем построят депо за окружной, дополнительные поезда на линию не выпустят. Как говорят, строить депо тоже будут около 3-х лет. Все сходится :)

Насчет нумерации микрорайонов Салтовки... Как-то в 80-е приехал к нам погостить один знакомый.., не из Харькова. Увидел название остановки "524-й м/р", спорсил, что это такое. Мы ему примерно обрисовали границы микрорайона. У товарища глаза округлились: "И что, у вас 524 таких микрорайона в городе????" :) Вот это реакция не харьковчанина.
 
наша писня гарна й нова.
Это о чем? Как конечная - никакого смысла, как промежуточная - нужна. Корячиться и запускать ее раньше Одесской смысла не имеет. В то же время не строить ее нельзя. Че не так?
Я бы еще рассмотрел вариант введения сначала Одесской, а потом по ходу дела Державинской, но опережать строительство депо не имеет смысла. Я думаю, тут вариантов нету - будут вводить в строй обе сразу.
 
Это о чем? Как конечная - никакого смысла, как промежуточная - нужна. Корячиться и запускать ее раньше Одесской смысла не имеет. В то же время не строить ее нельзя. Че не так?
Я бы еще рассмотрел вариант введения сначала Одесской, а потом по ходу дела Державинской, но опережать строительство депо не имеет смысла. Я думаю, тут вариантов нету - будут вводить в строй обе сразу.

есть фактор выборов.
и открыть станцию сейчас заметно более выгоднее на порядки порядков чем открыть две станции когда-нибудь потом.
а при том, что технологии строительства разные, и для ТПМК всё равно будут копать стартовый котлован, то сделать там съезд - пустяковое дело, это не монолитные работы за алексеевской.
 
Назад
Зверху Знизу