Строительство станции "Проспект победы"

Продолжаются подготовительные работы по строительству электродепо за станцией метро «Победа». Как отметил заместитель директора, в настоящий момент ведутся работы по устройству объездной дороги в районе участка, где будет рыться котлован под электродепо.
 
Ну теперь будет снег так что песочек который они насыпали судя по фоткам намокнет.

Я один считаю что строительство закрытым способом могло бы обойтись дешевле чем перестилать дорогу а потом снова по оригинальному маршруту
 
Я один считаю что строительство закрытым способом могло бы обойтись дешевле чем перестилать дорогу а потом снова по оригинальному маршруту
На сегодняшний день у нас нет тоннелепроходческого комплекса для проходки закрытым способом. Когда начнут копать на Одесскую, тогда, возможно, появится. А киркой и лопатой много не накопаешь...
 
У нас их 2 в стране. Метро строить планируют до Виноградаря и станции Центральная в Днепре. Выходит нам останется рыть открытым способом от тупика до электродепо. А за тем часть пути Державинской.

Подождем Киев с тоннелем до Виноградаря, арендуем у них щит и начнем бурить дальше в сторону Одесской. А значит паралельно не сможем далеко продвинуться.
 
Подождем Киев с тоннелем до Виноградаря,

Пфф, они пока это начнут строить мы уже "Одесскую"закончим.
А вообще ради 202 метров тоннеля запускать щит... ну как то экономически не целесообразно. Тем более строить будет как раз таки " Киевметрострой" который и является владельцем двух щитов, значит по каким-то причинам решили строить открытым способом.
 
Впечатляет. Боюсь, что Киевметрострой такими технологиями не владеет.
Да, и забавно, что асфальтировали голландцы в сильный дождь. Мы бы тут, на ХФ, от наших дорожников, замути они такое, живого места не оставили бы, разорвали бы в клочья. :)
 
Да, и забавно, что асфальтировали голландцы в сильный дождь. Мы бы тут, на ХФ, от наших дорожников, замути они такое, живого места не оставили бы, разорвали бы в клочья.
Там другого выхода не было. Нужно уложиться в двое суток и открыть дорогу. Я думаю, им дешевле перестелить асфальт заново через какое-то время, чем затягивать сроки на неопределённое время.

У нас же сроки измеряются не в сутках, а в годах. Плюс-минус неделя и даже месяц - в пределах нормы. Так почему бы не выбрать сухую погоду?
 
А до этого они пару лет это готовили, а не "за выходные построили".
Ну пару, не пару, но конечно готовили не два дня :).
Тут акцент сделан на времени, в течение которого дорога была перекрыта. При таком методе объездная дорога вообще не нужна.
Но все же следует отметить, что у голландцев были "благоприятствующие" обстоятельства. Трасса, под которой строился тоннель, приподнята над уровнем окружающей местности. Так что заготовку тоннеля они могли спокойно строить " в чистом поле", с хорошими условиями подъезда любого транспорта и строительной техники. А потом "задвигать" заготовку, не меняя ее высоты. Скорее всего, заготовку делали из монолитного ж/б. У нас на Победе нет таких условий. Всю эту конструкцию все равно надо было бы строить в котловане на проектной глубине. Котлован, понятное дело, сильно ограничен пространственно. А учитывая, что тоннель под Окружной-ЛС идет по дуге сравнительно небольшого радиуса, то и место его подготовки (будь то со стороны тупиков Победы, или со стороны депо) должно иметь такую форму. А для этого там нет места. Хотя все это отговорки. Главное - Киевметрострой не умеет так строить. И я сомневаюсь, что есть в стране такая строительная организация, которая такое вот реализовала бы. Маємо те, що маємо (с) Или так: не стреляйте в метростроевца, он метростроит, как умеет :)
P.S. Визуально на задвигаемой конструкции незаметно следов гидроизоляции. Тоже новые технологии, непромокаемый бетон?

Так почему бы не выбрать сухую погоду?
Мои многолетние наблюдения показывают, что все грандиозные ремонты у нас стараются делать именно в плохую погоду, т.к. в этом случае капает наценка за тяжелые условия труда. Например, зачем убирать свежевыпавший снег? Гораздо прибыльнее сначала подождать образование льда, потом его скалывать. И лучше - в мороз :)
 
Кстати, интересно, а метрошные щиты способны осилить такой довольно таки малый радиус поворота этого тоннеля к будущему депо? Ведь на ССВ допускаются намного меньшие радиусы чем на пассажирских перегонах которые обычно и строят эти щиты
 
Кстати, интересно, а метрошные щиты способны осилить такой довольно таки малый радиус поворота этого тоннеля к будущему депо? Ведь на ССВ допускаются намного меньшие радиусы чем на пассажирских перегонах которые обычно и строят эти щиты
Хороший вопрос, однако. Безусловно, современный щит должен быть способен проходить кривые, иначе его бы вообще для строительства метро не применяли. Но вот по малым радиусам может быть проблема. Это еще один довод в пользу строительства открытым способом. Плюс расстояние там небольшое. Почти сразу после пересечения Окружной, планируется выход на поверхность. На таких малых расстояниях использовать щит нецелесообразно.
 
Ведь такой 80 метровой бандуре не так просто круто поворачивать
 
Кстати, интересно, а метрошные щиты способны осилить такой довольно таки малый радиус поворота этого тоннеля к будущему депо? Ведь на ССВ допускаются намного меньшие радиусы чем на пассажирских перегонах которые обычно и строят эти щиты
ШИТ ТАК КРУТО НЕ ПОВЕРНЕШЬ его длинна порядка 6 метров ,,при повороте при монтаже кольца вставляются пластины ( между кольцами ) от 3 мм до 30 мм
 
Назад
Зверху Знизу