А до этого они пару лет это готовили, а не "за выходные построили".
Ну пару, не пару, но конечно готовили не два дня
.
Тут акцент сделан на времени, в течение которого дорога была перекрыта. При таком методе объездная дорога вообще не нужна.
Но все же следует отметить, что у голландцев были "благоприятствующие" обстоятельства. Трасса, под которой строился тоннель, приподнята над уровнем окружающей местности. Так что заготовку тоннеля они могли спокойно строить " в чистом поле", с хорошими условиями подъезда любого транспорта и строительной техники. А потом "задвигать" заготовку, не меняя ее высоты. Скорее всего, заготовку делали из монолитного ж/б. У нас на Победе нет таких условий. Всю эту конструкцию все равно надо было бы строить в котловане на проектной глубине. Котлован, понятное дело, сильно ограничен пространственно. А учитывая, что тоннель под Окружной-ЛС идет по дуге сравнительно небольшого радиуса, то и место его подготовки (будь то со стороны тупиков Победы, или со стороны депо) должно иметь такую форму. А для этого там нет места. Хотя все это отговорки. Главное - Киевметрострой не умеет так строить. И я сомневаюсь, что есть в стране такая строительная организация, которая такое вот реализовала бы. Маємо те, що маємо (с) Или так: не стреляйте в метростроевца, он метростроит, как умеет
P.S. Визуально на задвигаемой конструкции незаметно следов гидроизоляции. Тоже новые технологии, непромокаемый бетон?
Так почему бы не выбрать сухую погоду?
Мои многолетние наблюдения показывают, что все грандиозные ремонты у нас стараются делать именно в плохую погоду, т.к. в этом случае капает наценка за тяжелые условия труда. Например, зачем убирать свежевыпавший снег? Гораздо прибыльнее сначала подождать образование льда, потом его скалывать. И лучше - в мороз