- Реєстрація
- 26.10.2008
- Повідом.
- 188
Тогда ждем видос![]()
А у ліні

Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Тогда ждем видос![]()
А что начиналось?
Перед выборами разве чтоТа й сама мерія (Департаменти транспорту та інфраструктури) повинні бути зацікавлені в освітленні такого будівництва. Не в часи динозаврів живемо...
Нет, конечно. Напрямую его выбор не связан. Но перефразируя известный афоризм Аль Капоне (Добрым словом и пистолетом можно добиться большего, чем одним добрым словом), можно сказать, что добрым словом и длинной гривной можно более действенно мотивировать человека, чем просто добрым словом.Спор касательно Павла - ни о чём. Врядли Павел делит города и обьекты по принципу "а вот мне из Запорожья прислали 100500 грн доната и я туда поеду снимать мосты"
Обязательно добрые слова сдабривать громкими матерными, иначе работа не будет споритьсяНет, конечно. Напрямую его выбор не связан. Но перефразируя известный афоризм Аль Капоне (Добрым словом и пистолетом можно добиться большего, чем одним добрым словом), можно сказать, что добрым словом и длинной гривной можно более действенно мотивировать человека, чем просто добрым словом.![]()
Убирают мусор на Державинской
Вкопали недавно столбики с указанием улиц, там они все равно убираться будут, не пойму зачем они
Тут на самом деле важно не на какой глубине идет тоннель, а каким способом строится. У нас более 2 км будет проходка закрытая, что замедляет стротельство. И насчет плывунов не факт, что их не будет. Во всяком случае в районе Державинской они вполне так себе возможны. ССВ от Гагарина до Метростроителей проходит в очень обводненных грунтах. Кроме того, у них на выходе 2 станции, а у нас 2 станции и депо. А вообще, если сравнить эти темпы с китайскими то и у нас и в Киеве скорость строительства - это бесконечно малая величина. И китайцы тоже строят за свои.Харків в 2021 році планує розпочати будівництво так званого "метро до Одеської"
Це ділянка в 3,6 км. Уся мілкого закладення
Строк будівництва 4 роки. На виході 2 станції
Третя столиця Радянської України буде будувати за запозичені кошти
У нас более 2 км будет проходка закрытая, что замедляет стротельство
Яким чином уповільниться будівництво ?Тут на самом деле важно не на какой глубине идет тоннель, а каким способом строится.
У нас более 2 км будет проходка закрытая, что замедляет стротельство.
Кто его знает, как там ЕБРР все распланировал, может и влияет это самое депо. Потому как запускать в эксплуатацию еще две станции, увеличивать количество составов на линии без ввода в действие депо просто невозможно в нашем случае. А в Киеве на Сырецко-Печерской линии относительно новое депо имеется, и новые вагоны есть куда поставить. Это первое. А второе - Киев строит на свои, и планирует сам. Мы же зависим от того, что запланирует ЕБРР.Депо снова таки на сроки открытия станций в нашем случае не особо влияет.
А карантин?Чем не удобный форс-мажор?Яким чином уповільниться будівництво ?
Буде чіткий графік будівництва, в строки якого і буде збудована ця ділянка метро.
Строки ми з вами знаємо. Це 4 роки.
Основний посил в тому, що таку саму ділянку лінії метро по довжині, Київ планує збудувати за 3 роки, а Харків за 4.
І наша, ну точно, не складніша