Строительный супермаркет "Эпицентр"

Очень напрягают продавцы-консультанты, которые, стоит только зайти в отдел, сразу подходят с вопросом "подсказать". Что ты, твою мать, можешь "подсказать", если клиент еще не посмотрел товар и у него не появились вопросы? Твоя задача стоять в ряду и ждать когда клиент оглянется в поисках консультанта! Настолько надоели эти ребята, что лишний раз уже и заходить в Эпицентр желания нет...
 
А мне как на зло, когда я хочу что-то спросить, я бегаю по всему эпицентру вылавливаю этих пидрилок :-)
 
сразу подходят с вопросом "подсказать"
а в чем проблема ответить "я пока посмотрю" и все?
бесит когда подходит тело. у него спрашивают "Вам что-то подсказать?" а оно стоит молча типа вобще никого тут нет )))))
сразу говорю - в сфере торговли не работаю, просто часто на выходных наблюдаю такую картину.
 
а в чем проблема ответить "я пока посмотрю" и все?
бесит когда подходит тело. у него спрашивают "Вам что-то подсказать?" а оно стоит молча типа вобще никого тут нет )))))
сразу говорю - в сфере торговли не работаю, просто часто на выходных наблюдаю такую картину.
вчера шести консультантам говорили что ничем не нужно помогать. подходили почти один за другим. примерно раз в минуту.
я с такими "людьми" тоже часто веду себя методом тупого игнора. кстати нередко оказывается эффективнее всего.
 
Ну, в общем, Эпицентр - та еще дыра. В понедельник доставка привезла плитку разных цветов, плитка уехала обратно. Несмотря на то, что это явно их вина, с повторной доставкой они не спешат. Ждут какой-то попутной машины, хотя закинуть две пачки плитки и сделать крюк в 700 метров от проспекта Гагарина - чего уж проще.

Оооо, доставка у них шикарная :) заказал доставку, расстояние доставки 5 км, и тоже практически прямо по Гагарина. Доставка была типа заказана с 9 до 15. И что вы думаете :) привезли в 16. Не знаю где они там катались, но по итогу строители весь день просидели без дела.
 
вчера шести консультантам говорили что ничем не нужно помогать. подходили почти один за другим. примерно раз в минуту.
я с такими "людьми" тоже часто веду себя методом тупого игнора. кстати нередко оказывается эффективнее всего.
Ну дык работа у них такая. Тем более всем не угодишь - одному приятно когда на него обращают внимание продавцы, второго это бесит. В Эпицентре бываю постоянно - навязчивости консультантов особой не наблюдал. Ну подошли, спросили, ответил "Я смотрю, понадобится - обращусь", всё - уходят. Ничего в этом страшного нет - корона не спадёт.
Лично меня больше напрягает Будмен - там можно полчаса потратить на поиски консультанта.
 
Лично меня больше напрягает Будмен - там можно полчаса потратить на поиски консультанта.
кстати самый долгий поиск консультантов у меня-тоже эпицентр.
тоже когда-то искал и звал через администраторов. с соседних отделов не в курсе и помочь не могут )))
а в будмене давно висят телефоны для поиска консультанта
 
кстати самый долгий поиск консультантов у меня-тоже эпицентр.
тоже когда-то искал и звал через администраторов. с соседних отделов не в курсе и помочь не могут )))
а в будмене давно висят телефоны для поиска консультанта
Присоединюсь.
 
кстати самый долгий поиск консультантов у меня-тоже эпицентр.
тоже когда-то искал и звал через администраторов. с соседних отделов не в курсе и помочь не могут )))
а в будмене давно висят телефоны для поиска консультанта
может я хожу не по тем отделам :D никогда больше 3-5 минут в Эпицентре консультанта не ожидал... в крайнем случае есть информационные точки на каждые 3-4 ряда. а в Будмене - каждый раз звонить и ждать 5 минут не по мне - кучу времени забирает если не в один отдел пришел.

В Метро, как мне кажется, они вообще не предусмотрены...
Предусмотрены. Но до определенного времени ;) Потом самообслуживание ))) Я узнал этот момент когда приехал к ним фактически под закрытие.
 
Предусмотрены. Но до определенного времени ;) Потом самообслуживание ))) Я узнал этот момент когда приехал к ним фактически под закрытие.
Значит я все время попадала в не то время:D (или не в то время))
 
открою Вам секрет – в Эпицентре, Новой Линии и прочих работают не только консультанты, но и промоутеры .... внешне отличаются слабо, но принципы работы несколько иные
 
Эпицентр срань страшная,заказывайте материалы у меня))
 
Предполагаю, что если вас спросить о названии и марке этого полотенцесушителя, то окажется, что не "точно такой", а "нуу.. очень похожий".. :D
Ради прокола рекомендую зайти в отдел метизы и взять маленькие крючки в пакетике, на кассе узнав цену, будете дико удивлены.
И ещё в отделе метизы цена не соответствует в 100% случаев, чистый разводняк. Рекомендую изучать чек на кассе.
 
Ради прокола рекомендую зайти в отдел метизы и взять маленькие крючки в пакетике, на кассе узнав цену, будете дико удивлены.
И ещё в отделе метизы цена не соответствует в 100% случаев, чистый разводняк. Рекомендую изучать чек на кассе.

Цены на ценниках не соответсвуют на 90% товара.
Доллар идёт вниз, а цены вверх!
 
Необходимо купить электрочайник ? Акция SJ Corporation SJ EK-1815S фальсификат . Изначально при покупке в некоторых капли силикона . Через месяц эксплуатации ржавчина : верхняя часть крепления носика ; спереди под крышкой ; внутри 5 сМ от дна пятно примерно 10 мМ
 
Не вернули деньги за возврат некачественного товара. Сдавали через кассу возврата на Героев труда. Так как товар оплачивался картой, деньги должны были прийти туда. Дело было 10 июля, деньги не поступили до сих пор.
 
Не вернули деньги за возврат некачественного товара. Сдавали через кассу возврата на Героев труда. Так как товар оплачивался картой, деньги должны были прийти туда. Дело было 10 июля, деньги не поступили до сих пор.
Запросите отчет из банка. Была такая ситуация у меня. Тоже ждал. Ни смс, ничего. Только детальный отчет по счету показал, что деньги пришли. Хотя другой раз и смс пришла и так уведоммили.
 
Назад
Зверху Знизу