Как оказалось, я стоял на этой же остановке, где-то на месте, где остановилась на крыше чёрная киа минут за 20-30 до аварии, уехал около 16.10. В который раз убеждаюсь, что всему время и случай - много людей страдают от того, что оказались не в том месте не в то время. Каждый день проходя возле этого места думаю о том, что задержись я чуть дольше - мог бы тоже рядом лежать с той женщиной 35 лет.
По поводу вменяемой скорости чёрной КИА - очевидно, что 1,5 тонная Киа не могла на скорости 50-60 км/ч долететь до рельс трамвая, снести столб 12 см (если не 15) в диаметре и после этого ещё метров 7 пролететь. Каждый раз проезжая в 201 маршрутке аналогичный поворот налево, вижу, что манёвр водитель завершает ВСЕГДА уже в тот момент, когда на встречке останавливаются, а по Салтовскому шоссе и проспекту 50 лет нетерпеливые пешеходы уже готовы через дорогу перебегать, которых автобус периодически пропускает. там, если мне не изменяет память, пешеходный светофор включается одновременно и через Шоссе и через проспект. Так вопрос логический: если б бежевая Киа тормознула б пропустить пешеходов на их зелёный, а чёрный влетел бы ему в бочину, тоже бежевый был бы виноват?
С такой плотностью движения, как в 16.30 по 50 лет СССР, повернуть налево на зелёный сигнал фактически невозможно - можно даже постоять посмотреть, за 5-10 минут мало кто проскочит так налево.