Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Страшное ДТП. Перекросток 50 лет/салтовское шоссе. Жертвы

  • Автор теми Автор теми rumpel
  • Дата створення Дата створення
о том, что сначала ****ели, шо он выехал на зеленый, остановился, а потом заканчивал маневр, в итоге, после того, как появилось видео, стало очевидно, что они соврали и они изменили показания.
Юрченко своих показаний не изменял с самого начала( в отличии от заратуйки)! и Не утверждал ,что выполнял полную остановку( говорит о том, что сбросил скорость, а свидетели видели загоревшиеся стопсигналы его авто и при небольшой скорости, некоторые из них посчитали, что авто стоял... НО в любом случае, остановка или нет- не это причина ужасной аварии) ! К тому же о видео обеим сторонам было известно задолго до появления его в и-нете( хотя на самом видео не видно светофорного объекта, а только часть перекрестка!) и кста, выполнять полную остановку, согласно ПДД, никто не обязан. Тем более что авто во встречном направлении на момент совершения маневра остановились (в три ряда) и пешеходам горит зеленый (показания свидетелей)
 
Останнє редагування:
Судя по фотографиям с места аварии, этот светофор был вырван с места крепления либо с разрывом болтов по оси, либо с вырыванием их из бетонного основания. Даже без расчетов понятно, что нужно было усилие несколько тонн, чтобы разорвать 4 болта, сколько они там в диаметре? 12 мм? Не меньшее усилие нужно и для того, чтобы вырвать анкерные болты из бетона.
более того, крепления с болтами вкопано в землю и армированно бетоном!

очередное заседание:

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.




Как следсвие думаю, что виноваты оба, но Юрченко явно чуть виновнее, так как он не остановился, уходя в лево и при любом раскладе не пропустил Загарулько. Так что с прокуратурой согласен, но вину с Загарулько зря сняли - он явно тоже виноват!
и еще раз: с точки зрения ПДД водитель выехавший на перекресток обязан закончить маневр ДАЖЕ на запрешающий сигнал светофора и освободить перекресток( убедившисть в безопасности совершения маневра) о безопасности завершения маневра говорили многие факторы, а вот действия заратуйки делали невозможным его обнаружение, к тому же на крастный/Желтый он должен был притормаживать, а не ускоряться.



вопрос в том с какой скоростью ехал и на какой цвет выехал. на эти вопросы ответов нет, фантазий много, ответов нет (кроме того, что в деле 57км/ч)
...57км/ч - минимально возможная скорость без ужета затрат кинетической энергии на наезд на бордюрный камень, сбитую светофорную опору, переворот, Людей, стоявших на остановке (****ЕЦ вообще!) движение на крыше как минимум 10-13 метров!благодаря недавней экспертизе - есть. Минимально возможная скорость - 75км/ч ( и это с учетом движения на крыше по ГОЛОЛЕДУ! , а не по гравию. Для уточнения коэффициента для гравия необходимы дополнительные экспертизы.



Светофор тот и руками можно завалить,он на четырех винтах держится,а для машины,которая полторы тонны весит,еще и с четырьмя пассажирами-это не преграда.
...как раз такая машина(1500кг+ люди внутри) при скорости 60 км/ч при боковом столкновении на сухом асфальте должна после удара останавливаться метрах в 18-ти от место контакта, а не в 30-ти метрах (не знаю точно) на крыше.
 
Останнє редагування:
Сегодня кстати вроде в Хмельницком суд принимает решение по другому веселому делу прошлого года. Там вообще полное мамаду - есть полная запись ДТП с регистратора, показания свидетелей, и даже при этом адвокаты выдумывают такое, чтобы отмазать выблядка...
 
и еще раз: с точки зрения ПДД водитель выехавший на перекресток обязан закончить маневр ДАЖЕ на запрешающий сигнал светофора

вообще вот этот момент в атн непонятен, неужели прокурор утверждает, что он двигался на красный? это же тогда говорит о том, что и второй выехал на красный, как-то вообще неясно че они туда светофор приплетают

благодаря недавней экспертизе - есть. Минимально возможная скорость - 75км/ч ( и это с учетом движения на крыше по ГОЛОЛЕДУ! , а не по гравию
это какая-то новая экспертиза? она официальная, прикреплена к делу?

Ты знаешь истинную правду ? Там был,все сам видел,у тебя есть полное видео ?
А я оперирую тем,что есть.Так вот - по тем кусочкам видео,что есть,вполне понятно,что нужно обратить особое внимание на время
.....
Так где была белая КИА,если ее в кадре не было ? Правильно,стояла на перекрестке в ожидании окна для проезда...
вот скажи, ***** ты фантазируешь, если и сам водитель и уже свидетели сказали, шо он не стоял?
Посмотри внимательно,и распредели время,если ты правда водитель,а не ****обол пустопорожний...
так шо, как говорится, сам такой
 
Останнє редагування:
Ув .LCC(Денис Юрченко)видать правды Вы так никому и не сказали,даже своему адвокату,так зачем вводить людей в заблуждение!
Во первых,показание свидетелей-о том что на светофоре для пешеходов горел зеленый-эта та свидетельница,которой нет на видео,и которая устроила цирк в суде рассказывая,что она пряталась за остановку и от туда за всем наблюдала.А почему Вы тогда не упоминаете показания пострадавшей ,но выжившей женщины(она явно не заинтересованное лицо)-так вот она сказала-на светофоре был красный(для пешеходов),машин никаких стоячих не было,а черный автомобиль она видела и ждала когда он проедет.



По поводу скорости-первую экспертизу делал институт Бокариуса,так вот ее делали по объективным данным,полученным на месте ДТП,последнюю 72-74 км\ч- со слов Дениса,именно он сказал,что видел что машина на крыше двигалась 14 метров.,а можно ли доверять его словам,если во время удара у него в лицо сработала подушка безопасности и открылся капот.К тому же если бы машина двигалась так долго на крыше,у неё были бы значительные повреждения на крыше,а их нет,это свидетельствует о том ,что машина перевернулась в последний момент.Мало того сзади находилось два пассажира(не пристегнутых) у них не было никаких травм,это тоже свидетельствует что в перевернутом состоянии машина не двигалась долго.
 
Останнє редагування:
это какая-то новая экспертиза? она официальная, прикреплена к делу?
Да. Эта экспертиза, которую отказывалась делать прокуратура во время следствия. экспертиза проведена во время судебного разбирательства.
 
Да. Эта экспертиза, которую отказывалась делать прокуратура во время следствия. экспертиза проведена во время судебного разбирательства
Да экспертиза ,которую делали со слов Дениса Юрченко!
 
По поводу скорости-первую экспертизу делал институт Бокариуса,так вот ее делали по объективным данным,полученным на месте ДТП,последнюю 72-74 км\ч- со слов Дениса,именно он сказал,что видел что машина на крыше двигалась 14 метров.,а можно ли доверять его словам,если во время удара у него в лицо сработала подушка безопасности и открылся капот.К тому же если бы машина двигалась так долго на крыше,у неё были бы значительные повреждения на крыше,а их нет,это свидетельствует о том ,что машина перевернулась в последний момент.Мало того сзади находилось два пассажира(не пристегнутых) у них не было никаких травм,это тоже свидетельствует что в перевернутом состоянии машина не двигалась долго.
подушка и капот не мешают обзору слева. Отрицать, что машина двигалась на крыше - странно, или она не двигалась на крыше? а как тогда она на ней оказалась??? - влюбом другом случае ( это полет, или многократные перевороты) скорость авто будет еще больше. по поводу личностей, которые находились в авто - так вообще никто не пострадал, но это не значит, что ничего не было. Авто на крыше - факт.
а по поводу женщины-свидетеля (был не на всех заседаниях, но хорошо информирован о них) Вы путаете показания она говорила о том, что ожидала возможности перейти дорогу и когда собралась переходить , заметила черный автомобил вылетевший на большой сорости. на вопрос - "что значит на большой скорости?" - точно она не указала, но ответила: " Ну что я по вашему ****, не понимаю когда машина едет нормально, а когда летит?". на вопрос - " какой сигнал светофора был в тот момент?" ответ: "не могу сказать"
по поводу второй свидетельници - согласен, показания невнятные.



Цитата:
Сообщение от LCC Посмотреть сообщение
Да. Эта экспертиза, которую отказывалась делать прокуратура во время следствия. экспертиза проведена во время судебного разбирательства
Да экспертиза ,которую делали со слов Дениса Юрченко!
да, со слов дениса. свои показания он не меня, в отличии от заратуйки.
С его слов, так он выехал на пустой перекресток, бежевый авто резко и неожиданно сделал левый маневр. правда в показаниях говорит о том, что видел, как передняя часть беж авто начала опускаться( признак торможения) в то время как он тоже пытался выполнить торможение, но ЦИТАТА: "тормозная система не успела сработать" - фраза - Шедевр!!! ;-)
И еще раз обращу Ваше внимание, что я никоим образом не "отмазываю " Юрченко, а обращаю внимание на то, что следствие идет Цинично и НЕОБЪЕКТИВНО.



вообще, я стараюсь аргументировать свое мнение на более доступной для общественности информации. но мой плюс в том, что при попытке исказить суть (как в случае с MG-UA) я могу ссылаться на факты (заседания открытые, но многие из общающихся здесь на них не присутствовали, поэтому им сложно судить что на них заявлялось, а что нет). Прошу не воспринимать мои слова, как оскорбление.
 
Останнє редагування:
подушка и капот не мешают обзору слева
Второй подушкой безопасности разбило лобовое стекло,можно представить силу удара,у Дениса, со слов его брата в интервью,произошло сотрясения мозга и после этого он может утверждать сколько двигалось черное авто на крыше до метра...
Денис хватит врать!!!
Хватит разводить демагогию на форуме ,выгораживая самого себя!
Как можно искать сострадание у других ,если Вы(Денис Юрченко) на суде ни разу не высказали слов соболезнования пострадавшим!
 
А какие следы на асфальте остались от черной машины? По ним нельзя было составить характер её полета?
 
если Вы(Денис Юрченко)
тогда и Вы представтесь.
Мое мнение: обоюдка. Вина Юрченко - невнимательность (в меньшей мере), вина заратуйка в большей мере - скорость, + отягчающее обстоятельство - малый стаж (до 2х лет вообще больше 70 нельзя ездить)
 
Как можно искать сострадание у других, если... Денис Юрченко... на суде ни разу не высказал слов соболезнования пострадавшим!

А тот, кто управлял автомобилем, под колесами которого погибло 2 человека - он высказал соболезнования семьям погибших?

P.S. Почему тема была перенесена в "Хобби" именно в момент, когда это дело снова оживилось? Это же ждет все подобные резонансные темы о безнаказанности преступников, о которых должно знать максимальное количество людей, а в главном осталось место только темам высерманобуницыных???
 
Эта авария попала в топ резонансных аварий 2013 года вместе с аварией с участием СБУ-шника и машины скорой помощи в Керчи и мажора из Хмельницкого, сбившего парня на переходе.
 
А какие следы на асфальте остались от черной машины? По ним нельзя было составить характер её полета?

Давно слежу за темой. Первое, шо пытался увидеть - следы на асфальте по фото. Торможения черной перед столкновением не видно - раз. За точкой столкновения черная кувыркалась, есть зачесы на асфальте там, где она цеплялясь - два. Экспертизу, если правильно понял, делают по предположению, шо черная скользила на крыше. Отсюда и расчет ее скорости. Там, примерно, около 30-35 метров полета, кувыркаясь. Какое скольжение на крыше?
С какой скоростью реально ехала черная киа? Уж сколько тут предположений было.. и контр тоже. Очевидно, шо модель для оценки скорости выбрана не верно. Скольжение на крыше, если и было, то уже за перекрестком и не более 5-10 метров.
С другой стороны, очевидно, шо водитель черной киа даже не пытался тормозить, а шел по дуге, желая обойти серую киа по левому борту и маршрутку впереди на остановке по правому борту. А впереди у него еще трамвайные пути были. И не тормозить... Пацан! Его на скорости вполне могло кинуть на переезде и он почти также мог улететь на остановку, даже без "помощи" второй киа. Только врезаться в маршрутку и похоронить себя и своих друзей... Это из области предположений, которых в теме и так хватает.
С ним более-менее ясно. Вот со вторым участником... Тут просто до ******и. Парень старше, но не на много. Опытней, но как раз на столько, чтобы ощущать, будто бы все "под контролем". Машина, дорога, знаки, светофоры - вот оно все, много раз виденное и понятное. Ехал, как всегда, особо не заморачиваясь на возможных проскакунов. Не пуганый, увы.. Нарушения не было, более, чем уверен (имею право на такое мнение). Была элементарная неосторожность, не было расчета "на *****а". В харьковских реалиях, пожалуй, качество для водителя поважней, чем ПДД. Крамола, но такова жизнь..
 
А тот, кто управлял автомобилем, под колесами которого погибло 2 человека - он высказал соболезнования семьям погибших?
из записи его телеф.разговора с отцом - "...*****, да она умерла..я не знаю..я просто ехал"
 
В наших условиях в программу курсов по вождению необходимо включать минимум часов 10 просмотра видеозаписей ДТП с ютуба "с мясом" с последующим разбором полетов. Нам я помню пару раз включили какую-то анимацию - фигня, совершенно не впечатляет. Анимация я бы даже сказал наборот прививает мысль, что вождение - это как игра, если погибнешь, всегда можно засейвиться и продолжить.
 
Останнє редагування:
.....
вот скажи, ***** ты фантазируешь, если и сам водитель и уже свидетели сказали, шо он не стоял?....
Я не фантазирую.
В теме с первого дня.И читал здесь свидетельства настоящего свидетеля,который ехал за Юрченко,и передавшего слова свидетелей первого момента после аварии - ехавших за Заратуйко,и бывших в момент аварии на остановке.Это - настоящие свидетели.Не знаю,кто из них в суде,и кто поменял свои свидетельства под давлением.....
Плюс кусочки видео,в которых надо немного додумать происшедшее - и станет понятна картина.
Это ты орешь,ворвавшись сюда со своим сверхмудрым мнением эксперта.
В наших условиях в программу курсов по вождению необходимо включать минимум часов 10 просмотра видеозаписей ДТП с ютуба "с мясом" с последующим разбором полетов.
Да - и только так.
Чтобы знали,что машина не только мягкий диван для кайфа - но еще и миллион событий рядом......
 
Я не фантазирую.
В теме с первого дня.И читал здесь свидетельства настоящего свидетеля,который ехал за Юрченко,и передавшего слова свидетелей первого момента после аварии - ехавших за Заратуйко,и бывших в момент аварии на остановке.Это - настоящие свидетели.Не знаю,кто из них в суде,и кто поменял свои свидетельства под давлением.....
Плюс кусочки видео,в которых надо немного додумать происшедшее - и станет понятна картина.
Это ты орешь,ворвавшись сюда со своим сверхмудрым мнением эксперта.
:рл:
 
Назад
Зверху Знизу