Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Стоит ли начинать со спортбайка Kawasaki?

  • Автор теми Автор теми Carnage911
  • Дата створення Дата створення
Статус: Офлайн
Реєстрація: 12.01.2010
Повідом.: 100
Стоит ли начинать со спортбайка Kawasaki?

Давно мечтал пересесть на мотоцикл. Тут есть возможность купить у знакомого Kawasaki ZXR 750 L 1995 г.в.
Но вот в чем дело, до этого я на байках не ездил, а тут еще и спортбайк.
Стоит ли начинать с такой мощью между ног?:ги:
kawasaki_zxr_750_r_1991_2.webp
 
Да, конечно, садись не думая - тада к тебе на похороны приезжать не придётся - ты не успеешь никаму запомнится и тебя проста не заметят :іржач:
 
я б посоветовал сначала полгодика поездить на совкоцикле :)
 
не обязательно совок. просто меньше кубатуру.
 
Совков я боюсь больше чем Ниндзю))))
 
купить ниндзю и какогонить ижика.

ижик обойдётся в 2000 грн и его хватит на несколько месяцев поучится.

а покупать ёбр за полторы штуки баксов чтоб тупо поучится несколько месяцев.. ну помоему глупо. Темболее если уже ниндзя в гараже стоит.

Совков я боюсь больше чем Ниндзю))))

А это зря. Совок простит те ошибки от которых на нинзе тебя будут собирать по частям.
 
А это зря. Совок простит те ошибки от которых на нинзе тебя будут собирать по частям.

Крайне ошибочное заблуждение. То, из чего работоспособный мотоцикл выедет с лёгким испугом пилота, совок усугубит, рассыпется, заклинит вилку, провернёт кулачёк в тормозах и откажется замедлятся, слетит с простейшей траектории и убъёт наездника куда раньше и немеряно на меньшей скорости при значительно меньшей угрозе. Другое дело во сколько раз серьёзней ошибки можна добиться на серьёзной технике, но это опять же не преимущество совка.
 
Гонять пока не собираюсь, просто смогу ли я справиться с 749 см3 на умеренной скорости?
 
он, конечно, на документах, да?
сможешь, ручку газа не выкручивай только сразу. дело даже не в кубатуре, как таковой, а в так называемой отсечке у тебя в голове. у меня ее нет, поэтому за руль почти не сажусь. а тебе над ней придется работать. знаю мальчика, начинал с литра - сейчас на полторушке, вроде, ездит, ничего, живой. в общем, если знакомый твой тебя научит, сам литературу поштудируешь и на дороге не будешь выпендриваться- намана все будет. и цены посмотри по сайтам, чтоб тебя не кинули.
 
совок усугубит, рассыпется, заклинит вилку, провернёт кулачёк в тормозах и откажется замедлятся, слетит с простейшей траектории и убъёт наездника

это ты о лобовом столкновении с трейлером? :rolleyes:
 
я вот думаю.. может ему и правда лучше с ёбра начать?
 
на дороге не будешь выпендриваться- намана все будет.

:клас:

все мои 9 падений на ybr 125 за 5 месяцев результат самоуверенности. Думал, что все умею, все дозволенно и падают все, кроме меня.
а сейчас рад и счастлив, что купил 125 кубиков и б\у.

страшно хочу и боюсь пересесть на 600-750 кубиков (стрит или спорт):yahoo:

интересно, а тяжело ли пересаживаться с ybr 125 на gsr 600?
Или это совершенно другая техника, на которой учиться надо с нуля?
 
это ты о лобовом столкновении с трейлером? :rolleyes:

Нет, это я о хите аварий с ижами/днепрами - скросоть 40, 150-300 метровый поворот на у гол от 30 до 60 градусов с прекрасной обзорностью и что то там идёт не так - в итоге труп на внутренней или внешней обочине поворота, иногда там встречаются одиноко стоящие деревья, в которые на другой технике вероятней всего при всём желание раньше чем с сотой попытки въехать не получится...

Гонять пока не собираюсь, просто смогу ли я справиться с 749 см3 на умеренной скорости?
Если там на второй (из шести) мотор крутит до 150 км/ч, то вопрос в том сможешь ли ты уловить эту самую умеренную скорость. И вообще дело совершенно не в скорости а в интенсивности её изменения. И опять же - чем выше скорость, на умеренных её величинах, тем лучше управляемость - так шо как вы там будете с ним справлятсо если ехать страшно вопрос не ясный
 
Останнє редагування:
Скорость чувствовать я умею. Страха как такового нет. Просто напугали меня, типо, ты на нем хрен ездить сможешь. Думал сначало взять что-то вроде "Viper". Но это все не мое. Хочется "настоящего"))) Я только ради звука хочу его купить)) А мысль купить еще дополнительный мотык на время весьма не плоха, наверное, так и сделаю)
 
Скорость чувствовать я умею. Страха как такового нет. Я только ради звука хочу его купить))

Люди с многолетним опытом участия в кроссовых, мотардовых и кольцевых гонках бьются, погибают, и остаются инвалидами, но ты таки один умеешь чувствовать скорость :yahoo: :клас: - маладетс :іржач: Кстати звуковое сопровождение будут выбирать родственники и ты его не услышишь... :іржач:
 
А ты меня все хоронишь и хоронишь)))
 
купи ебрика и катайся сезон, потом за те же деньги продашь, в наваре оставишь приобретенный опыт
 
:клас:

интересно, а тяжело ли пересаживаться с ybr 125 на gsr 600?
Или это совершенно другая техника, на которой учиться надо с нуля?

Ебр прощает практически все. Если бездумно пересесть на шестисотку - тоже можно поиметь неприятности. Так что главное это все таки голова.
 
А ты меня все хоронишь и хоронишь)))

Могу ещё и я.
Народ попервах серьёзно падает и на более простой и тихой технике, да и после твоего обучения мот может вырасти в цене для тебя раза в 2, после того, как ты к нему назад привинтишь всё то, что отбил от него ранее.
:клас:

И это ещё в неплохом случае, а так мот на з.ч., а в честь тебя очередной сбор средств на смотровой.

зы Чёта у мотоцикла тормозные диски покрашены в цвет рамы... Ты для разминки глянь скока на него будет стоить пластик морды, можно ли найти прокладки под голову, сальники и тд на такой мопед 95г.
 
Ебр прощает практически все. Если бездумно пересесть на шестисотку - тоже можно поиметь неприятности. Так что главное это все таки голова.

капец....если ёбр прощает практически всё, то ... мне теперь ещё страшнее садиться на более мощную технику.:eek: думал 100% со след. сезона пересяду...

думал, что раз колеса шире, то и устойчивее :rolleyes:
 
Назад
Зверху Знизу