Как это ноль? Тебе официально выставить сангигиеническое состояние вышеперечисленных районов? Да не тупи,там все нормально, иначе, как бы там строили?Да уж, спи уже иди, покоритель песочных замков и эрудит, от слова просто Трындит.
![]()
***** ну выложи хотя-бы один факт. Кроме пустого ****ежа.
Вот грубый расчет, экономической эффективности срыгнуть всем, как скажем во Франкфурте в экологически-чистые районы в реалиях Харькова:
В Харькове зарегистрировано 220 000 автомобилей. На ходу в сутки из них в лучшем случае 40 000. Средний пробег по городу - 50 км в сутки при расход 10л - это порядка 200 000 литров в сутки или порядка 6 тыс. тонн в месяц. Для примера ОДНА ТЭЦ-5 в месяц сжигает 150 тыс. тонн угля. А есть еще ТЭЦ-3... а есть еще заводские ТЭС, есть частный сектор.
ТЭЦ-5 спроектирована так (а точнее ее главная труба), чтобы выбросы при любом ветре не попадали на город - они оседают в одном из называемых тобой "экологичном" районе. Или по твоему где они деваются?
Но, чисто теоретически предположим, что люди удалились в 50 км от города в экологичный район, тогда средний пробег автомобилей и их количество вырастет скажем до 200 000 тыс в сутки. Что соотв. даст такие же выбросы в порядка 90 тыс. тонн. топлива, когда люди живут за городом против 6, когда люди живут в городе. И это мы еще не посчитали выбросы от отопления домов за городом + если ТЭЦ-5 потребляет топливо только в отопительный сезон. То, чтобы довозить свои ******ы до работы люди будут круглогодично сжигать 1000 тыс тон бензина. Что по выбросам является хер*хер, а по деньгам раз в 10-20 дороже.
Ты готов увеличить свои затраты на коммуналку и бензин в 10-20 раз? А ведь это мы еще не посчитали амортизацию авто и дорог.