Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Столкновение украинского и российского военных кораблей в Азове (пока что без стрельбы)

  • Автор теми Автор теми kiova
  • Дата створення Дата створення
Конечно может при определённом стечении обстоятельств. Ключевой вопрос: когда и готов ли каждый ждать столько?:)

Это ты считаешь что может. А он утверждает что не могут.
А по поводу ожиданий. В Польше люди дождались
 
Набросал примерно карту согласно международного права:
1.Действующего между РФ и Украиной договора по Керченскому заливу и Азовскому морю.
2. Конвенции ООН по морскому праву.
3. Резолюции Генеральной Асамблеи ООН что Крым это Украина.
Керченский пролив делится посредине на территориальные воды РФ и территориальные воды Украины. Арка моста находится полностью в территориальных водах Украины.
Но, весь Керченский пролив от входных мысов является зоной свободы мореплавания для Украины и России. Морская конвенция ООН здесь не действует. В т.ч. правило о праве запрета мирного прохода через территориальные воды.
cbg8gf.jpg
[/URL]
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
[/IMG]

Зона А - территориальные воды Украины, со свободой мореплавания для Украины и РФ. Стрелкой показана точка, где по указанию диспетчера Керчи, украинские корабли ждали прохода под аркой. И где их блокировали и таранили российские корабли.
Зона Б -территориальные воды РФ со свободой мореплавания для Украины и РФ.
Зона В - исключительные территориальные воды Украины. Через которую украинские корабли и заходили в Керченский пролив, и выходили из него.
Зона Г - исключительные территориальные воды РФ, куда украинские корабли не заходили ни на милиметр.
Зона Д - нейтральные воды. Где и произошел обстрел Россией украинских военных кораблей, и где произошел захват Россией украинских военных кораблей. Стрелкой показана точка откуда был подан сигнал СОС.
Пунктир, это общепризнанная граница РФ, которую украинские корабли не пересекали ни на милиметр. Ни в Керченском проливе, ни за его пределами.
 
*****ье вонючее набежало. Пытаются очень серьезную тему забить постами о сингапурах и япониях. Типичный ольгинский прием.

А, плавний перехід з Сингапуру на нелегітимний Майдан.:)

Це ось цікаво дуже.:D

япония например уже 20 лет в ****
 
Из чего эти гондоны обстреливали? Отверстия приличные. И ещё, **** били по рубкам, где экипаж. Ну не *****асы!?
 
Alexandr Abaiev
2 год

"Давайте, раз я у нас тут реальный моряк, который проходы, заходы и выходы постоянно делает и оформляет, кое что поясню.
Кунгуров не совсем прав, конечно же. Потому что и с договором там такая же **** как и с международным признанием границ. По договору за проводку отвечала Украина как государство в лице Керченского порта. Не с портом у России договор, а с Украиной. Заняв будку россия сама же этот договор и попирает, т.к., не будка в этом договоре является ее стороной, а Киев. Т.е., тут тоже все плохо.
Но и это не важно. Ну вот такая у этого проклятого места география, что ничего не попишешь, хоть признавай Крым российским, хоть нет, но украинцы там имеют право ходить и никаких законных прав им препятствовать у российских погранцов не было.
Видимо было лишь острое желание как-то перед начальство блеснуть.
Ну это же круто - прижучить ****ов. Ну а закон... А закона в России нет, Украина слабак, а мировому сообществу какое дело, если кто-то чей-то баркас прихватил. Ну выразят максимум озабоченность.
Выполнять послали примерно таких же "профессионалов". Вы меня конечно извините, но вот то, что там истерит и рулит, это не моряк вообще ни разу. Ну *******ом полным нужно быть, что бы пытаться навал совершить на буксир. Про больших морских *****ов есть только в анекдоте про авианосец и маяк. Буксир этим навалом работает. Он создан специально для этого. Упоротым нужно быть чтобы до такого додуматься. Конечно же с буксиром у них ничего не получается, они его толкают как дельфины-наркоманы мячик, ему как с гуся вода.
****** конченные, что запись только подтверждает. "Он понял, что он маневренный", - докладывает этот осел на берег. Держите меня семеро! Буксир понял, что он буксир! нет, олень, это ты, командуя серьезным военным кораблем, настолько *****, что не можешь простой вещи понять: он, ****, с самого начала знал, что он буксир. Что он маневренный, прочный, с малой осадкой и энерговооруженностью раза в полтора больше твоей. Поэтому когда упоротые дельфины вконец решили упороться и попыться его обжать с двух сторон, он дал заднюю и оба сарая пролетели мимо, въебав друг друга. Жаль нет записи этого момента. Наверняка там в переговорах с берегом это чучело докладывает, что наверное украинец понял, что он не только по курсу маневренный, но и по скорости. И что у него есть задний ход.
Конечно же, натворив всех этих перфомансов, клоунам никак нельзя было украинцев выпускать. Потому что наворотили будь здоров и единственный вариант с ответственности соскочить - подписать на нее и вышестоящее начальство. Оно же тоже упоротое и назад сдавать не любит ни при каких обстоятельствах, поэтому надо изловить этих украинцев любой ценой. Тогда хоть точно не посадят за весь позор и два разъебаных военных корабля.
Вот и вся история, как я ее вижу.
А вы - путин, Порошенко, рейтинги, многоходовочки.
Такие же многоходовочки как и запуском кривых ракет. Полная профнепригодность и трусость в основном причина наших бед. Везде. Хоть на суше, хоть в море, хоть в Космосе."

Олег Мельничук, капитан нашего буксира, молодчага. Грамотно просчитал маневры 2-х вражеских кораблей (шли пересекающимися курсами) , их инерцию. Остановился и сдал чуть назад. В результате чего корабль *****ов под командованием капитана-психопата и *******а врезался в своего же. Жалко только что эти подонки не потопили друг друга:(
Олег - прямо капитан Блад какой-то. Я бы его наградил.
 
информация к размышлению Украинский корвет «Владимир Великий» «пошел ко дну» еще до спуска на воду
Хозяйственный суд Николаевской области Украины признал банкротом ПАО «Черноморский судостроительный завод». Де-юре это может запустить ликвидационную процедуру в отношении бывшего флагмана украинского судостроения. Одновременно это решение суда способно поставить окончательную точку в истории с попытками постмайданного Киева достроить единственный новейший украинский корабль ближней морской зоны — корвет проекта 58250 «Владимир Великий». На николаевском казенном предприятии «Исследовательско-проектный центр кораблестроения» (КП «ИПЦК») под руководством Сергея Кривенко был в инициативном порядке разработан проект корвета «Гайдук-21». Строить «Гайдуки» Кривенко предложил на киевском заводе «Ленинская Кузня» — ныне это принадлежащее президенту Украины Петру Порошенко ЧАО «Завод «Кузница на Рыбальском».

Спроектированный на базе советских малых противолодочных кораблей проекта 1124М, «Гайдук-21» Минобороны Украины не устроил. Ну а 3 июля 2018 года, как мы знаем, хозяйственный суд Николаевской области признал ЧСЗ банкротом. А поскольку так и не снятые с предприятия аресты не позволили появиться ПАО «Судостроительная компания «Корвет», недостроенный корпус «Владимира Великого» будет включен в ликвидационную массу для дальнейшей реализации. Так недостроенный корвет фактически пошел ко дну еще до спуска на воду.
 
вот есть хорошая идея для кандидатов в президенты и их предвыборных штабов как поднять свой рейтинг и набрать больше голосов избирателей на выборах. сейчас среди эллектората *****ов становиться всё меньше, люди хотят видеть ваши дела, а не обещания и лозунги. докажите делами , а не словами, профинансируйте строительство хоть одного корабля для вмс украины, таким образом вы укрепите обороноспособность украины и рейтинг себе поднимете и у вам появится больше шансов на победу.
 
вот есть хорошая идея для кандидатов в президенты и их предвыборных штабов как поднять свой рейтинг и набрать больше голосов избирателей на выборах. сейчас среди эллектората *****ов становиться всё меньше, люди хотят видеть ваши дела, а не обещания и лозунги. докажите своим делом и поступком, профинансируйте строительство хоть одного корабля для вмс украины, укрепите обороноспособность украины и рейтинг себе поднимете и у вам появится больше шансов на победу.

Нужно строить ковчег.
b6djbd.webp
 
Есть одна сложность, у нас нет КБ, которые разрабатывали корабли. Они все в Питере находятся. А разработка с нуля или модернизации советских проектов очень дорого стоит. Да и флот сам по себе дело очень не дешевое. *****ы например несмотря на все их крики до сих пор даже не задумывались о создании эсминца. Про более сложные корабли я уже и молчу.
всё же некоторые разработки есть. у украины есть новые проекты которые возможно осуществить, главное, чтобы были заказы.
 
Назад
Зверху Знизу