стоит ли брать 626 GF? мотор не ахти

это исключено
я уже так один раз поддался на уговоры продаванов с Япония-корея на Московском
в итоге выброшенные бапки
если кто разбирается у Киа впуск и выпуск одинаковые , на мазде разные и отличаются не только исполнением, а также цветом зеленый выпуск, коричневый впуск
 
если кто разбирается у Киа впуск и выпуск одинаковые , на мазде разные и отличаются не только исполнением, а также цветом зеленый выпуск, коричневый впуск
у киа впуск и выпуск разные, как и у мазды.
и даже коды разные.
хорошие колпачки за свои деньги.
 
м да. совсем расстроили....
не вижу повода для расстройств.
не жигули конечно по ремонту, но один раз сделал и можно ездить смело следующие 200к (если конечно не попадется рукожоп, который на каких-то работах скроит).
 
во сколько это все обойдется? спасибо.
Товарищ продал живую 626 ГФ 2002 года, 2 литра климат, автомат, два комплета резины (лето на родном литье) з 5 тыщ.

Тебе нужно вложить баксов 500 в мотор, 500 по кузову, 500 резина (минимум).

Итого 3200 + 1500 = 4700.
Не сильно выгодное предложение.

Сторгуешь баксов 500, т.е. до 2700 - бери.
 
увал, не берись. за полторушку если отдадут, забирай.
 
ебе нужно вложить баксов 500 в мотор, 500 по кузову, 500 резина (минимум).
это так кажется. А в такой увал только начни вкидывать...

А может просто раскоксовочкой обойтись?
можно так раскоксовать, что компрессия упадет до 5-6 и она не заведется :)
С таким пробегом там компрессия на коксе и держится...

средний нормальный ресурс колец в этом моторе - 250т.
дальше все будет зависеть от режима эксплуатации, можно и 350 наездить с расходом менее литра от замены до замены.
приятель таксист, и взял ее с пробегом 280 или 250. слышал мнение, что у таксистов моторы живут намного дольше и лучше за счет постоянного теплого режима.
 
приятель таксист, и взял ее с пробегом 280 или 250. слышал мнение, что у таксистов моторы живут намного дольше и лучше за счет постоянного теплого режима.
когда как.
но в любом случае, я эти машины знаю почти до болтика.
 
Кузов ржавый, двигатель масло есть. ТС, зачем тебе этот увал?
 
В чем еще отличия, расскажи?:ги:

Состав резины. Выпускные при более высокой температуре работают. Но это предположение, может они одинаковы просто цветом зачем-то разным делают.

Кузов ржавый, двигатель масло есть. ТС, зачем тебе этот увал?

Так дешеГо ж. Вот только мотор сделать, а остальное всё забись))
 
Кузов ржавый, двигатель масло есть. ТС, зачем тебе этот увал?

Думаю дело все в том что за 3000 можно купить хорошую разве что зубилу или классику. Все остальное будет требовать сил и средств.
 
у каждого свои грабли видать
просто некоторые точно знают в чем разница :-)

п.с. выше читал? ты не прав по поводу одинаковых.
а в случае когда они действительно одинаковые (а такие бывают) - резина рассчитана на работу выпускных, на впуск такие колпачки тоже можно ставить смело, все прекрасно ходит.
 
Я уваленую ЖЕ 92 года за 2к продал летом ))) Имхо если кузов гниловат - то надо понимать что это выльется в полторы штуки баксов. И месяца полтора времени. При условии адекватных мастеров с ровными руками. А найти их довольно тяжко, и затянется это на полгода. Оно тебе надо?
 
п.с. выше читал? ты не прав по поводу одинаковых.
100% утверждать именно для мотора, который стоит на GF не могу
но когда стала речь от установке сальников Киа кларус на двигатель KF вариант себя не оправдал
 
Самое печальное в этих Маздах это гнилой кузов. Второе по печальности мотор. Остальное - устранимые мелочи жизни.
 
100% утверждать именно для мотора, который стоит на GF не могу
c KF/KL все немного сложнее.
и дороже.
для FS/FP вариантов больше, дешевле и те же колпачки от киа отлично ходят (если не нажучили при установке).
 
Назад
Зверху Знизу