Ford Focus 2 1,6 105 л.с 2008
Почти как у меня.. был.
Смотри, плюсы - кузов/салон/электроника, прост неубиенны. Эт преимущество несомненное. Машинка весьма хороша

когда не ломается.

На вторичке неликвид, поэтому можно купить за не дорого.. Скок просят?? Пробег??
На что смотреть:
- двиг, зависит от пробега, но, почти все к 150тыс. начинаю жрать масло, и где-то на этом же пробеге капиталятся, кому то везет и катают до 200. Регулировку клапанов почти никто не делает, ибо "дорого". Банально выкрутить свечи при осмотре не помешает..
- коробка, скорее всего там IB5, карочь, ****о а не коробка, просит замену подшипников где-то на тех же 150.
- Гур/Шланг гура, не дай бог ему потечь, эт болячка всех вторых фокусов, потек штуцер, значь скоро попадешь на ГУР.. ставить ток оригинал, сумма около 200-250 у.е.
- Тормоза норм, там боков быть не может. сцепа может вылезти, на рестайлах с маховиком *****..
- Подвеска - полная копия Мазды 3, отсель запы выгоднее брать с нее. Лопаются задние пружины, один нижний виток, болячка.
- Гидроопору движка нужно смотреть, не просевшая ли, не течет, тож стоит не мало, но можно с той же М3 втулить, они одинаковы. Остальные подушки не дороги, но тож быстро помирают.
- Рейка стандартно, многих авто касается, но ее можно вылечить малой кровью.
- Кат Выбит или нет??
Ну эт кратко если..

