Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

СТО для Ford Focus

Статус: Офлайн
Реєстрація: 25.08.2012
Повідом.: 477
СТО для Ford Focus

Здравствуйте,
Посоветуйте СТО на Салтовка для проверки Форд Фокуса.
Желательно дать номер советуемого сто.
 
Так виннер не салтовке же)
 
да покуйгде они. если нужна диагностика чтоб купить авто, поедешь и за 50км к спецам. а ленивые путь ищут в соседнем подъезде
 
Правильно ли я понял:
Виннер на московском проспекте, в районе маршала Жукова?
 
Виннер фордовский на плехановской, напротив металлиста.
 
Ток запишись сначала, наобум туда лучше не ехать.
 
Одумайся, лучше китайца, чем форд.
 
А что за печальный опыт у вас связанный с фокусом?

Ну почему же сразу печальный?? Норм опыт, я ее для опыта и брал, набрался, сбагрил...:)

болячек "Штатных" у этой машинки хватает, моторы никчемные все, за исключением 2.0. Причем в последних двух поколениях. Зч если брать оригинал, значительно дороже тех же японских "конкурентов". есть и плюсы.

Какой Фокус, какой мотор??

Зы: Диагностику провести может любое СТО, ничего специфичного в них нет, к оффам гнать не обязательно.
 
Ну почему же сразу печальный?? Норм опыт, я ее для опыта и брал, набрался, сбагрил...:)

болячек "Штатных" у этой машинки хватает, моторы никчемные все, за исключением 2.0. Причем в последних двух поколениях. Зч если брать оригинал, значительно дороже тех же японских "конкурентов". есть и плюсы.

Какой Фокус, какой мотор??

Зы: Диагностику провести может любое СТО, ничего специфичного в них нет, к оффам гнать не обязательно.

Ford Focus 2 1,6 105 л.с 2008
 
Ford Focus 2 1,6 105 л.с 2008

Почти как у меня.. был.:)

Смотри, плюсы - кузов/салон/электроника, прост неубиенны. Эт преимущество несомненное. Машинка весьма хороша :клас:когда не ломается.:) На вторичке неликвид, поэтому можно купить за не дорого.. Скок просят?? Пробег??


На что смотреть:
- двиг, зависит от пробега, но, почти все к 150тыс. начинаю жрать масло, и где-то на этом же пробеге капиталятся, кому то везет и катают до 200. Регулировку клапанов почти никто не делает, ибо "дорого". Банально выкрутить свечи при осмотре не помешает..
- коробка, скорее всего там IB5, карочь, ****о а не коробка, просит замену подшипников где-то на тех же 150.
- Гур/Шланг гура, не дай бог ему потечь, эт болячка всех вторых фокусов, потек штуцер, значь скоро попадешь на ГУР.. ставить ток оригинал, сумма около 200-250 у.е.
- Тормоза норм, там боков быть не может. сцепа может вылезти, на рестайлах с маховиком *****..
- Подвеска - полная копия Мазды 3, отсель запы выгоднее брать с нее. Лопаются задние пружины, один нижний виток, болячка.
- Гидроопору движка нужно смотреть, не просевшая ли, не течет, тож стоит не мало, но можно с той же М3 втулить, они одинаковы. Остальные подушки не дороги, но тож быстро помирают.
- Рейка стандартно, многих авто касается, но ее можно вылечить малой кровью.
- Кат Выбит или нет??

Ну эт кратко если..:незнаю::)
 
Список проблем характерен для любой 10летней тачки) у меня такой же был, доездил на нем с 90 до 180 и продал. Из всего перечисленого проблемы были:
Рейка
Задние пружины
Подушки двигла
Масла жрал 1л на 8-9к.
Как писали выше, кузов не убиваемый. Вижу эту тачку иногда - ни капли ржавчины, бампер тока спереди чуток облазит, мож от каменюк хз. А кузов - главное в машине, все остальное восстановить куда проще чем кузов. Ходовая крепкая, рулится замечательно. Но жесткий он. Сейчас езжу уже почти год на 3м фокусе 2.0л, обалденный зверек.
 
Назад
Зверху Знизу