СТО Бош сервис "Автоком"

Клиент всегда прав и при обслуживании авто будь то сервисный центр или индивидуал, цены всегда озвучивают клиенту. Все понимают, что на СТО работают не ясновидящие и по ходу выполнения работ могут возникать дополнительные расходы.
 
Какое быдловатое общение, такой и сервис, без слов.
Не парься это галимый бот который прикидывается представителем компании в блек листах. В моей теме тоже он писал от лица компании.
 
Beetle Juice, вы директор местных троллей, чувствуется стиль, не чета некоторым.

Матёро выступили, моё вам с кисточкой.
 
Нужно подписаться на темку :D

Пысы. мне не лень пару часов в год на то потратить пялясь в телек на работу мастера. Стоимость работ можно узнать примерно предварительно, а на подъемнике поздно завывать, что я подумаю делать мне или нет
 
То, как представитель СТО говорит с клиентом какие понты раскидывает это пиздец просто. Даже в гаражах такое нечасто встретишь. Я думаю у большинства есть машины и большинство попадало в такую ситуацию, и я тоже в такой ситуации был. Когда сумма больше озвученной - звонят уточняют, предупреждают. И ТС я думаю согласился бы на эту сумму даже без звонка, если бы ее ему правильно подали. А менеджер наверное такой же быдлоган как битлджус, а может это он и есть, хотя в теме мелькало что это типо САМ :рл: хозяин СТО, если это так то вообще печаль.
Как по мне то сервис лажанул. Надо было както выйти из ситуации, но они этого не захотели. А если бы ТС взял денег под расчет - тогда как? Вместо того, чтобы сгладить конфликт представитель быкует так, что ... ну это уровень жековских сантехников. Тоже ж вроде все делают и заботятся. А как я подозреваю это довольно недешевый сервис. И с такими понтами и наездами - мыло кинем :рл: не приезжай :рл: - да такой сервис с таким отношением еще поискать надо.
У них тут тема рекламная вроде есть? - чел из рекламной темы в курсе что они в блеке? - там помоему другой ник
 
БитлДзюс троллит, а автохомки повелись :іржач:
 
А ты заткнись , слышишь , заткнись . Сначала открой своё сто, набей шишек , а потом рассказывай ,кто быдло а кто нет . Олег , ты думаешь я не знаю кто украл два шуроповерта в субботу ??!!!
Придурок
 
Ааааа , попался ???
В чем? У тебя мания преследования? Твоя логика это очередной пиздец: "Если я дорос до того, что смог открыть свое сто, значит я имею право быковать и быть быдлом, класть на всех и вся - заслужил"
 
Хорошо . Давай спокойно . Ты кем работаешь ?
Моя работа у меня в подписи - жалюзи и тканевые ролеты. Оказываю услуги людям, как и ты. И с такими ситуациями и людьми периодически сталкиваюсь
 
претензия конечно имеет место быть, но не для блека точно.

работу ту надо было делать - надо.
работа сделана - да.
отказывался б ты если б тебе позвонили ? думаю что нет.

в чем тогда вопрос. мог бы сказать что не брал всю сумму так как озвучили другую. вот тогда бы было интересным развитие событий.

а так, тебе сэкономили тонну времени на повторный визит. и возможно сколько-то денег на повторную сборку\разборку. не смертельно.
 
А ты заткнись , слышишь , заткнись . Сначала открой своё сто, набей шишек , а потом рассказывай ,кто быдло а кто нет . Олег , ты думаешь я не знаю кто украл два шуроповерта в субботу ??!!!

а ты открыл свое ? =)

если это твое то ты бы писал вот так: сначала открой два своих сто.....
 
Была у меня Нексия. Там что, тормозам совсем был капец, чтоли? Да и не делается так. Если мастер увидел, что ценник вырос, он обязан был перезвонить и предупредить. Если менять там все, обойдется по запам от 2500. Судя по цене, менялось не все. Клиент мог смело послать на йух и заплатить оговоренную сумму. Кстати, ТС, вам заказ-наряд выписали?
 
Те у тебя тема в форуме по продаже тканевых ролет и ты мне рассказываешь за сервис ? Скольким людям ты дал возможность кормить семьи - 0. Сколько налогов ты платишь ? Как единящик 1100? Ты производишь , у тебя есть свой бренд ? Ты как социальная единица живёшь по доверенности . Совершенно зря . И теперь ты мне советуешь как его нексию ремонтировать ? Чувачок съезди в Египет .

Бляяя... А я думал что будет чтото нормальное. Ошибся. Очередной бред сумасшедшего. Я наивный, да, предполагал чтото путное будет. Зато правильно прочувствовал натуру, охарактеризовал тебя:
"Если я дорос до того, что смог открыть свое сто, значит я имею право быковать и быть быдлом, класть на всех и вся - заслужил"
Те у тебя тема в форуме по продаже тканевых ролет и ты мне рассказываешь за сервис ? Скольким людям ты дал возможность кормить семьи - 0
Да, рассказываю за сервис.
Наверное придется тебе раскрыть глаза на на то, что такое сервис. А то ты не вкурсе, что значит это слово.
Сервис – это оказание услуги клиенту. Услуги, которая удовлетворяет потребность, осознаваемую клиентом.
Сервис - это не возможность обеспечивать людей работой, как тебе кажется. Это в первую очередь оказание качественных услуг, это сфера обслуживания и удовлетворения клиента. А какими силами ты это будешь делать - силами 1 человека или 125 - это имеет косвенное отношение. Это оказание услуг населению. Качественных услуг. Вот с этим у тебя проблемы - с коммуникацией с клиентом, которая влияет на качество услуги в целом, в данной ситуации в отрицательную сторону. Поскольку клиент остался неудовлетворенным качеством. И я уверен что это не из за суммы, а из за проеба того, кто общался с клиентом
Ты производишь , у тебя есть свой бренд ? Ты как социальная единица живёшь по доверенности . Совершенно зря
- Нет, я ничего не произвожу и бренда у меня нет. А что ты производишь? - какие товары? - а то я чтото упустил. Если ты не производишь никаких товаров, которые идут на экспорт или заменяют импорт, то все сказанное тобой в отношении меня относится к тебе в той же мере - к чему это все? Как изменится ВВП Украины или баланс импорт/экспорт если ты закроешься? Да и тема не о производстве а о качестве обслуживания клиентов, оказании услуг Некачественном обслуживании с твоей стороны в плане общения с клиентом, не знаю, как там с технической частью. И как наличие/отсутсвие зарегистрированного бренда влияет на качество обслуживания?
И теперь ты мне советуешь как его нексию ремонтировать ?
- где я тебе раздавал советы о ремонте машины ТСа? - ты уже загнался, съезди в Египет, чувачек.
Чувачок съезди в Египет .
Это само собой разумеется, чувачек. И причем тут это опять же? Кому кому, так это тебе надо съездить отвлечься

-
 
уже не смешно...
снесите тему...
 
Дорогой директор сто, вы мне дико симпатичны)
Надо бы к вам заехать! Не огорчайтесь, для адекватных людей данная тема сыграет вам на руку.
 
Назад
Зверху Знизу