СТО Бош сервис "Автоком"

Статус: Offline
Реєстрація: 09.06.2008
Повідом.: 177
СТО Бош сервис "Автоком"

Находится на Большой Панасовской(бывшая Котлова). Обслуживал Нексию, получил массу негатива, Поставил на диагностику тормозной системы, через какое то время перезвонили, озвучили перечень работ и стоимость, подчеркну на мою просьбу озвучить ИТОГО получил ответ 2200(в основном по задним барабанам, цилиндры тормозные, тросики ручника, колодки), даю свое согласие, оставляю машину. По времени работ мне озвучивали срок 3 часа, машину получил на следующий день в 17 00, ну это не принципиально для меня, прихожу за машиной, мне в офисе отдают счет на сумму 2850, на мои претензии по поводу увеличения стоимости, менеджер просто отморозился что забыл посчитать работы, короче это уже 17 30, руководства нет, у меня через пол часа встреча важная, рассчитался, пожелал дальнейшего "процветания". По работе мастеров вопросов нет, чистый про...еб менеджера и мороз всех остальных.
 
Ну не платил бы эти лишние 600 . Пусть открутят один тормозной барабан и антену. Чего ты выделываешься , важная встреча ? Мы тебе машину разобрали , работы озвучили . Если бы сразу сказали 2800- ты бы на другое сто поехал ? Там бы тебя , лошка, и развели . А у нас все нормально . Просто забыли про барабан . И все . Хочешь обсудить лично - телефон ты знаешь . Звони . Но с таким отношением из-за 25 долларов видеть тебя на на нашем сервисе не хотим . Ещё раз приедешь - я тебе лично мыло в бензобак кину .

С уважением , Игорь Валентинович .

А что у тебя так подгорает?, мне озвучили стоимость до момента подтвержения выполнения работ и покупки запчастей, в процессе диагностики за которую я готов был заплатить, с таким подходом у тебя клиентов не останется, за свои ошибки каждый должен отвечать, а не переваливать свой не профессионализм на клиента.
 
Хочешь обсудить лично - телефон ты знаешь
Я вчера обсуждал это когда все упали в мороз в офисе, и никто не сказал, да боканули, давай решим по мировому, теперь пусть как можно больше людей узнают о том как у вас все нормально. Удачи.
 
Ну пусть люди рассудят . Мы тебе жизнь спасли , а ты быкуешь . Твоё корыто теперь с тормозами нормальными и ты мне предлагаешь извиняться . Вот ты кадр ,конечно

Какое быдловатое общение, такой и сервис, без слов.
 
Совершенно верно, а ты нет?
Считаешь что твоя безопасность стоит 2200 , а не 2800?
А почему не 4000, 6000 8000, о чем разговор вообще? А разговор о том что ваш проебон не должен ложиться на плечи заказчика или хотя бы подход к его решению должен быть иной.

Ну это больше подходит к вам как раз.
 
Мы тебе сделали , причём хорошо . И сказали .
А могли бы не делать . И ты бы умер .
А могли бы позвонить и сказать , что не 2200 , а 2800- ты бы зажлобился и умер .
И теперь ты имеешь возможность свободно ходить , дышать , собирать полевые цветы . А вместо этого пишешь пасквили ? Слушай , тебе не на сто , тебе к доктору . Чтобы твою пирамиду ценностей выстроил .

Шикарно, что и требовалось доказать, приезжайте к нам на сто, у нас все хорошо:D ну ты жжжешь, ты хоть понимаешь, что ты работаешь в сфере услуг, как можно так общаться и такое писать вообще.
 
Ну не платил бы эти лишние 600 . Пусть открутят один тормозной барабан и антену. Чего ты выделываешься , важная встреча ? Мы тебе машину разобрали , работы озвучили . Если бы сразу сказали 2800- ты бы на другое сто поехал ? Там бы тебя , лошка, и развели . А у нас все нормально . Просто забыли про барабан . И все . Хочешь обсудить лично - телефон ты знаешь . Звони . Но с таким отношением из-за 25 долларов видеть тебя на на нашем сервисе не хотим . Ещё раз приедешь - я тебе лично мыло в бензобак кину .

С уважением , Игорь Валентинович .

Я не могу понять это шутки такие, или это реальный хозяин СТО так пиздит на своих клиентов? Если да, то я вообще в ахуе:рл:
 
Шикарно, что и требовалось доказать, приезжайте к нам на сто, у нас все хорошо:D ну ты жжжешь, ты хоть понимаешь, что ты работаешь в сфере услуг, как можно так общаться и такое писать вообще.

ТС, это что реально владелец сто?
Да за такой гнилой базар пару коктелей им под дверь поставьте пусть подумают над своим поведением)
 
У меня таких клиентов как вы
такие как я по бомжатням в подворотни не ездят. Я свою машину у официалов обслуживаю на Альфа моторс. Много лет и всем доволен. Ни разу без проебов и тем более с таким сраным общением и не уважением к клиенту как у вас.

И тут кстати дело не в эти деньгах что ТС описал. Я обычно столько на чай мастерам оставляю. А в принципе. Хуй там с проебом по цене но общение извините но вы не правы на 100%. Это выше моего понимания.
 
И теперь твоя претензия : меня не предупредили !!!!
Да ебись- ты- провались , что это меняет ????
Ты бы на другое сто поехал разбирать ? Или отказался бы ? Или что ???
Не. Ты просто морально не готов был отдать доп 600 грн . От сердца . Это выше тебя . Сильнее . И теперь ты говоришь про сервис ??? Серьёзно ???
Тебе ? Мелкому жмоту сервис ? Риали? Ну чуваааак, такого жиденка ещё поискать . Это же надо набраться наглости такой . В шоке .
Вы что под мухой или трамадолом? как блять так можно с клиентом который заплатил деньги так разговаривать? Будь он трижды не прав. Золотое правило в любой сфере клиент всегда прав если платит.
 
И теперь твоя претензия : меня не предупредили !!!!
Да ебись- ты- провались , что это меняет ????
Ты бы на другое сто поехал разбирать ? Или отказался бы ? Или что ???
Пойми дело не 600 грн, в отношении к клиенту на "корыте" как ты высказался, по телефону мне менеджер четко перечисляет что нужно сделать, что сколько стоит и сколько стоит работа, теперь внимание! на мой вопрос сколько всего я четко слышу сумму 2200 грн. При получении счета мне молча отдают бумагу с +600, типа я работу не включил, представь это типа ты пришел такой в парикмахерскую и спрашиваешь сколько будет стоить подстричься на лысо , тебе говорят 100 грн, ок стригите, а после с вас 200 грн, я забыл амортизацию инструмента включить, а потом че ты буксуешь я бы тебе вообще мог бы уши отстрич.
 
что то битлжус загоняет пургу какую то
 
Вы что под мухой или трамадолом? как блять так можно с клиентом который заплатил деньги так разговаривать? Будь он трижды не прав. Золотое правило в любой сфере клиент всегда прав если платит.
+1
 
тс, ради интереса озучь за шо ты отбашлял 2850 на нексии
 
т . А в машине только постепенно . Менеджер не знал , что добавилось .
ебать копать ну я такое впервые вижу.
а позвонить спросить? может там 15000 добавилось? это же не двигатель, там четыре детали
 
Назад
Зверху Знизу