На днях был свидетелем разговора клиента (3 недели как купил новую машину), на диагностике подвески...
- К (клиент) - машину тянет вправо, вы козлы продали неисправную машину, ей всего 3 недели,
- М (механик) - щас посмотрим...а че стоит запаска?
- К - я не знаю, вчера сестра ездила,
- М - (залез в багажник и нашел разбитое пополам колесо), - чё за ботва???
- К - я не приделах, у нас еще один брат есть и он тоже иногда катается.
После 30 минутных обзвонов всех родственников,
выясняется: был наезд на бардюр, на какой-то скорости,
итог: вся подвеска в металлом и еще возможно рихтовка кузова.
- К - нахрена вы продали такую хилую машину, не предупредили о том что она не перепрыгивает бардюры и так далее.
Денег на ремонт подвески привез другой брат.
На следующий день пришла сестра с подругой и начали наезжать, по поводу развода ее родственников на непонятный ремонт новой машины...
Санта-Барбара отдыхает.
Так что каждую правдивую историю надо выкладывать полностью...
Правда оказывается не той которую расказывают клиенты