Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Старые фотографии Павлова Поля

Информация по двум последним снимкам:
1. Салон красоты снят в 1975 г.
2. Доска почёта - в 1987. Сооружена в 1986 г, убрана в 1993/1994 гг в связи со строительством метрополитена.
Сосна на снимке и доска почёта находились по разные стороны проспекта.
 
Ул. Отакара Яроша, 35
 

Вкладення

  •  красоты (бывш).webp
    красоты (бывш).webp
    309.7 КБ · Перегляди: 1104
Спасибо, теперь понял.
 

Вкладення

  • 327.webp
    327.webp
    132.5 КБ · Перегляди: 1152
О! Здесь приезжал первый чешский Луна-парк и я первый раз попробовал жвачку "Pedro"!
 
Дык:
1. Мостик через Саржин яр в Сокольниках.
2. 54-й автобус поворачивает с пр.Ленина на Отакара (там даже подписано).
3. Девятины по Отакара, перед ними Ботсад.

По второму пункту хочу Вас поправить. Автобус не 54-й, а 34-й. Он ходил с Дубравы на Н.Дома, я этим маршрутом любил ездить во Дворец Спорта на хоккейные матчи. А 54-й маршрут ходил с площади бывшего Дзержинского до студгородка на Алексеевке, и он обслуживался "чудом" русской автобусной индустрии ЛИАЗами.

gemba сказав(ла):
Вот же ж опять года нет.
На фотке с автобусом мне показалось, что он 34-й, но могу и ошибаться. Гармошки ходили 44-й, это я хорошо помню.
Фотка датирована 1979 годом, на ней четко запечатлен 34-й автобус. В то время 44-й ходил с Дубравы на жд вокзал, и это был одинарный Икарус. В 1982 году 44-й маршрут изменили, и он стал ходить с Алексеевки на Советскую, и после этого в ход пошли гармошки.



А какой, блин, был узенький пр.Ленина, аж не верится, шо такое было! И никаких пробок!
 
Останнє редагування:
Раскопал сегодня дома:
 

Вкладення

  • img075.webp
    img075.webp
    153 КБ · Перегляди: 1061
Фото из сети. Какой это может быть год?
 

Вкладення

  • .webp
    .webp
    100.5 КБ · Перегляди: 1443
По второму пункту хочу Вас поправить. Автобус не 54-й, а 34-й. Он ходил с Дубравы на Н.Дома, я этим маршрутом любил ездить во Дворец Спорта на хоккейные матчи. А 54-й маршрут ходил с площади бывшего Дзержинского до студгородка на Алексеевке, и он обслуживался "чудом" русской автобусной индустрии ЛИАЗами.


Фотка датирована 1979 годом, на ней четко запечатлен 34-й автобус. В то время 44-й ходил с Дубравы на жд вокзал, и это был одинарный Икарус. В 1982 году 44-й маршрут изменили, и он стал ходить с Алексеевки на Советскую, и после этого в ход пошли гармошки.



А какой, блин, был узенький пр.Ленина, аж не верится, шо такое было! И никаких пробок!

с алексеевки до советской можно было доехать на 44 за 40 коп. а теперь 2.50:)
 
с алексеевки до советской можно было доехать на 44 за 40 коп. а теперь 2.50:)
Ну если вспоминать самую низкую цену, то 5 копеек.
Я лично, в ручную, на 1 апреля масштабировал автобусный талончик на А4 формат. И в 7:45 утра 1 апреля 1986 года передал его на компостер.
Пассажиры и водитель были в восторге. А я всю ночь над ним корпел.
 
Ну если вспоминать самую низкую цену, то 5 копеек.
Я лично, в ручную, на 1 апреля масштабировал автобусный талончик на А4 формат. И в 7:45 утра 1 апреля 1986 года передал его на компостер.
Пассажиры и водитель были в восторге. А я всю ночь над ним корпел.

Супер!!!:D
 
Спасибо!
Кстати там есть ещё одно фото Салтовки и одно пр.Ленина.
Да, в наборе имеются, заливать сюда не стал, они уже здесь есть:
1. Салтовка перекресток Гер.Труда/Широнинцев
2. пр. Ленина, маг."Дружба"
 
Назад
Зверху Знизу