Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Starving Souls. Новый сингл "Cargo 200"

Алексей нас записывал. Насколько я знаю его нету нигде в соц сетях. Но если нужно я могу вас познакомить))

Первый блин и не комом..!!!!!!!!!!!!!... Эх, пивка бы...)

*смотред на ливень за окном и понимаед шо за пивам идтить нереально* )))
 
А, да нет проблем. Еси чего я вас познакомлю.



23583753.jpg
 
Останнє редагування:
Это теперь наш новый мем. Типа - Ты чего на репу опоздал? Та по сетке не выровняно, ***ть!
 
Неплохо,не особо ценю олдскул,но желания переключить не возникло.
 
Анрюха пивко гарантируем!!!! Заходи когда захочется. А по поводу барабасов, требования были жестокие. 1 барабасы ето их, и за любое изменение в звуке, Санька нас мог покарать ****ьно. А серезно музыканты хотели слышать именно свои барабасы.2 Гитара тоже узнаваема на мой взгляд ДИН он и в Африке ДИН 3 В плане сведения минимум рукоприкладства, поетому и накопление было таким жестоким, да простят меня музыканты. Главное взаимопонимание между музыкантаьи и звукорежами. Важно понять кто чего хочет, и не пустить за рамки недозволенного. Вот за ето и пивка!!!!!
 
Вот что я замечаю часто, гитаристы не владеют звукоизвлечением для тяжа, его нужно чувствовать, плотные гитарные рифы будут только если гитарист сыграет плотно и ровно, атака и т.д. тут не при чем. Вот не чувствуют они этого. Та же трабла и со всеми остальными музыкантами (барабаны, бас и т.д.)
Вторая проблема, это аранжировка, понавыдумывают бреда и считают это архи-круто! Хотя на самом деле в аранжировке есть тоже грань, которую нужно понимать.

Люди приходят в студию, не подготовленными, они не понимают что нужно делать в студии и что от них потребуется. А на этапе сведения вынесут звукорежу мозги, мол не качает, не плотно и т.д.

п.с. Тема понравилась, но есть над чем работать в плане аранжировки.
 
1 барабасы ето их, и за любое изменение в звуке, Санька нас мог покарать ****ьно. А серезно музыканты хотели слышать именно свои барабасы.

" слышать свои барабаны " это как?
скорее всего он хотел услышать тот саунд, который привык слышать играя на них на репетициях... Но это уже не запись композиции, где все должно работать на целостность картинки, а просто удовлетворение "Хочух..." сложно работать при таких условиях. Не говоря уже о том, что барабанщик за барабанами вживую слышит очень искаженную "правду" о саунде команды в целом и своих барабанов в часности... уж очень громкий это инструмент и уши сильно искажают звуковую картинку, чтоб не получить травмы...

"Гитара узнаваема..." ...- тысячу раз опровергал мнение что по записи можно определить фирму производителя гитар и не только гитар...


... Спасибо за пивко..!! с удовольствием заскочу при случае...!! )

В плане сведения минимум рукоприкладства
а вот это уже выгодно... )) если что можно сказать... НУ вы ж сами такое наиграли....

зачем идти на студию и рассказывать там как людям работать... если знаете как , то пишите себя сами... Накапливайте треки на студии и забирайте их домой и там сводите себя... Я так делал всегда например..)
 
Нет Андрюш имелось в виду то как они звучат на концертах, не карявя звук самих барабанов. А по гитаре в нашем случае даже не придумаю у какой деревяшки похожий звук.
 
"Гитара узнаваема..." ...- тысячу раз опровергал мнение что по записи можно определить фирму производителя гитар и не только гитар...

Кстати да) Хотел бы я посмотреть на того, кто с лёту узнает в какой песне Метлы Хэт играет на Gibson Explorer, а в какой на ESP Explorer.
 
Не убеждайте меня в том что Gibson, Jackson DEAN и пр. звучат одинаково.
 
А никто и не убеждает. Я говорю, что на слух определить фирму гитары - невозможно. И тем более конкретную модель.
 
одна история охуительней другой просто, да.
 
Нет Андрюш имелось в виду то как они звучат на концертах, не карявя звук самих барабанов

Вам что запретили вешать на каналы барабанов динамическую обработку?.. пространственную реверберацию? частотную коррекцию..? вообще использовать плагины? чем можно покорявить звук барабанов на студии с вашими девайсами?

на слух определить фирму гитары - невозможно.

На какой гитаре писался Цеппелин? вот тут трек... ))) .... люблю я угадайки... Но лучше позвонить Славке и спросить...
https://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=2403767



в какой песне Метлы Хэт играет на Gibson Explorer, а в какой на ESP Explorer.

если не на слух то можно вычислить...
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


если официальные данные не врут...)
 
Останнє редагування:
Так речь же идёт об "узнаваемом звуке инструмента"))
 
А по гитаре в нашем случае даже не придумаю у какой деревяшки похожий звук.
На записях слишком не различишь на какой гитаре сыграно, главное что бы не филпро с кортами. Здесь куда важнее умение гитариста играть, ну и все что после гнезда гитары. А дин там это, или джексон, или еще что то, абсолютно фиолетово для конечного слушателя. Инструмент помогает музыканту добиться нужных результатов.

Нет Андрюш имелось в виду то как они звучат на концертах, не карявя звук самих барабанов.
А на концертах барабаны без обработки? Не поверю, иначе бы они звучали очень убого. Выравнивание по сетке можно не делать, если драмер действительно стучит под метроном, а те маленькие расхождения и есть та самая "хуманизация", но если драмер далеко не попадает в метроном, тут без выравнивания не обойтись.

зачем идти на студию и рассказывать там как людям работать... если знаете как , то пишите себя сами... Накапливайте треки на студии и забирайте их домой и там сводите себя... Я так делал всегда например..)
:) Я задаю этот вопрос постоянно. Все без исключения на этапе сведения, стают экспертами в этой области и как минимум 20 лет они этим занимались. Зачем рассказывать звукорежиссеру, который свел не один десяток миксов, что ему делать? Но таков наш народ.

п.с. А по треку есть одно замечание, пара бас+гитара не работает, бас сам по себе, гитара сама по себе. Из-за этого нет плотности. Хотя гитары вполне нормально звучат, по характеру слышно месу, вы ее грели, или нет?
 
Значит объясню по драмам. Во первых почему наши - потому что ODCP за 6000$ они в любом случае лучше чем те, что на студии есть))) На концертах мы на них не играем в силу технических причин и потому что давать на них играть наш драмер никому не намерен))) Ибо играем с адовыми мастерами ессно каждый раз. Во вторых Олег действительны сыграл в метроном клик в клик. По сетке это не совсем так, но человек и не может сыграть по сетке идеально ровно. В третьих в силу специфики строя я настраиваю звук гитары определенным образом ибо даже в одну гитару можно получить шум и **** в миксе. Собственно потому и было такое условие. А при сведении и мастеринге мы уже крутили и обрабатывали инструменты для придания им объемности. И в технические дела звукорежа особо никто не лез. Пропозиции были из разряда, надо более глубокий рабочий, залипание бочек, дохера холла на рабочем надо меньше и всьо. Фактически каждый занимался своим делом и не мешал друг другу.
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


ВОт ссылка на архив... ТАм кусочки барабанных миксов трех треков...
Там шесть кусочков... По два на трек .. Один это звук драмов на этапе треккинга без обработки.. второй это тот микс драмов, который лежит в миксе.
Один из них писался на Ямаха Адвентейдж, другой на Ямаха Рекординг Кастом..Разницу в цене посмотрите в инете... а еще один на Соноре меньше чем за штуку (помоему) за полный комплект с железом...)) по звуку это слышно сразу...
... Эти три трека писались в разных помещениях и конечно саунд абсолютно разный, но те кто шарят думаю легко определят ...Где каккая установка прописана...
...Но мне интересно мнение именно тех, кто не шарит... )) те кто не барабанщики ... Вы можете это сделать и обосновать свой выбор..!?

От себя Добавлю.. что конечно разница есть между дорогими барабанамии и не очень... Но эта разница , как и в гитарах и в прочем больше важна и слышна тому , кто на них играет... а для слушателя ... она практически незаметна.. ЗВукорежу тоже проще работать с дорогими девайсами... Но у него в любом случае есть свои предпочтения и Они на много важнее, предпочтений барабанщика... Не думаю что в вашем случае ктото не хотел прописывать более дорогие барабаны...) но на результат сильнее влияют совсем другие вещи...
 
Останнє редагування:
От себя Добавлю.. что конечно разница есть между дорогими барабанамии и не очень... Но эта разница , как и в гитарах и в прочем больше важна и слышна тому , кто на них играет... а для слушателя ... она практически незаметна.. ЗВукорежу тоже проще работать с дорогими девайсами... Но у него в любом случае есть свои предпочтения и Они на много важнее, предпочтений барабанщика... Не думаю что в вашем случае ктото не хотел прописывать более дорогие барабаны...) но на результат сильнее влияют совсем другие вещи...
+1
 
Назад
Зверху Знизу