Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Starving Souls. Новый сингл "Cargo 200"

Так ни кто ж ни кого не заставлял)))) Сошлись просто на общем мнении, что так-то и так-то будет лучше, в процессе записи и мастернга возникали еще какие-то идеи. Часть из них воплощена в этом сингле, часть ждет своего часа на полноформатник. Если идеи будут удачны, то и эта песня на полноформатнике будет звучать несколько по иному. Полностью ее переписывать конечно не будем, но кое чего скорее всего добавим. Знаю, что ребятам было привычнее работать со своей установкой, но как бы им тоже пригодиться опыт записи таких коллективов как мы.
 
Так ни кто ж ни кого не заставлял))))
та ЛАдно... особенно Судя по постам типа...
по поводу барабасов, требования были жестокие.
)))

ДА я и сам через все это прошел. И через знаменитого Димку ШАпранова, котрый не хотел не то что писаться без своих барабанов , а даже концерты играть... ... и через ... Это моя Гитара и она звучит лучше всех, потому что она мне удобна и на другой я просто не сыграю свои партии... Это все было... и это пройдет... потому что по сути это все пустая суета...
 
На самом деле важен весь тракт, т.е музыканты-инструменты-оборудование, именно совокупность качества и умения со всем этим работать и даёт те или иные результаты, и позвольте, а как же тогда скрипка Страдивари, почему она считается лучшей в звучании, неужели только из-за того, что с ней проще работать звукоинженерам или музыкантам??...
Зачем тогда сэмплируются круто звучащие инструменты, если можно и на более дешевых...
Для чего вкладывают килобаксы, может они не умеют с более дешевыми обращаться?? :))
Обычный - понятие растяжимое, тут дело вкуса.. есть обычный ценитель той или иной музыки, а есть обычный (нажравшийся пива) слушатель, тому да, действительно без разницы.
Пропишите партии на средних инструментах, а потом переложите на дорогие, и простой слушатель, пусть даже подсознательно, но выберет то, что
дороже.
 
а как же тогда скрипка Страдивари, почему она считается лучшей в звучании, неужели только из-за того, что с ней проще работать звукоинженерам или музыкантам??...

а кто сказал , что с ней проще...? я слышал как раз обратное... старые инструменты.. очень не удобные..и очень своенравные , но с богатейшим потенциалом, если хватит техники его раскрыть..
 
Жесткие требования были вывести звук именно этих драмсов. Сидели и перебирали потом кучу вариантов как оно должно звучать. Я понимаю еси у чувака нету кроме кардана ни хера, и он не играл больше ни на чем кроме супер амати, то ему исключительно следует прислушаться к тому, что говорят на студии. Ну, а мы все-таки могли позволить себе внедрять именно наше видение. Ессно все делалось в разумных пределах. Работа проходила в дискуссиях и поиске компромиссов, но исключительно во благо записи.

а кто сказал , что с ней проще...? я слышал как раз обратное... старые инструменты.. очень не удобные..и очень своенравные , но с богатейшим потенциалом, если хватит техники его раскрыть..

Именно + 100500
ЗЫ у нас ударка как раз к это категории относиться ибо какбЭ 83 года, отЪ.
 
простой слушатель, пусть даже подсознательно, но выберет то, что
дороже.
ну так выберете то, что дороже из моих примеров..

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
На самом деле важен весь тракт, т.е музыканты-инструменты-оборудование, именно совокупность качества и умения со всем этим работать и даёт те или иные результаты
А кто спорит? Есть простая фраза, очень характеризующая эту тему **** in = **** out. При записи очень важно получить качественный исходник. Просто любой инструмент в руках неумелого музыканта = **** in. Об этом речь. В наших реалиях, слишком много уделяется внимание "крутости" (студии, инструментов и т.д.) По сути, большая часть людей не понимают что делать с тем, на что они потратили много денег. Гораздо важнее понимать, что я вырос из этого (оборудования, инструмента...) и только после этого делать следующий шаг. В реалиях же все с точностью да наоборот.
а как же тогда скрипка Страдивари, почему она считается лучшей в звучании
Я ее не слышал, да и думаю мало кто здесь найдется, кто ее слышал. Но вот одно скажу точно, разницу между теми же ODCP за 6куе и взять тот же Pearl за 2куе, тяжело будет сказать на записи, что лучше, а что нет. Одно точно - в перкссию стоит вкладывать, вот там слышно.
Для чего вкладывают килобаксы, может они не умеют с более дешевыми обращаться?? )
Что бы пришли к ним с деньгами и с улыбкой с ними расстались. Давайте смотреть правде в глаза. У нас в Харькове никто не пишет музыкантов с мировым именем.

Обычный - понятие растяжимое, тут дело вкуса.. есть обычный ценитель той или иной музыки, а есть обычный (нажравшийся пива) слушатель, тому да, действительно без разницы.
Да любому слушателю фиолетово как там и на чем записано, есть конечный продукт, он или устраивает или нет.
Пропишите партии на средних инструментах, а потом переложите на дорогие, и простой слушатель, пусть даже подсознательно, но выберет то, что
дороже.
Ой не факт..
 
Для чего вкладывают килобаксы, может они не умеют с более дешевыми обращаться??
могут.. и результат будет таким же, но времени потратится больше... вот ЗА время они и брорятся.. тут и цена и рентабельность и так далее..Этож бизнес...а сам ЗВук очень вторичен... сам слушаю с наслаждением записи 70-х и 80- х ... и не могу слушать многих из этих жэ исполнителей в 90 е и 2000 е...

Но это что касается ЗВука!! если я слушаю материал... Решения по аранжировкам.. Енергетику... то звук мне до лампочки... А теперь давай проанализируем, что слушает средний поребитель... ? правиольно ...что угодно Но не звук... да ему его и не на чем слушать... Ененргетика стоит на первом месте.. Материал на втором... и только потом Игра Арнжировка... как составляющие энергетики.. .то есть чтоб продать ..продать звук, нужно его крепко изнасиловать... Чем все студии с дорогущим оборудованием и занимаются.. И Получаются АЛьбомы как у ПолаМаккарни... на флешках в формате мп три и всеми нами любимой метлы... .. Типа Новый Саунд...

Жесткие требования были вывести звук именно этих драмсов
ну корректней сказать просто было Принципиально прописать именно эти барабаны...

Но я думаю, что в условиях так же было к примеру..не редактировать частотно и динамически... то есть не жать компрессорами...... и конечно никаких подкладываний семплов...) я не прав?



ну да это фсе фигня... конкретный вопрос по записи барабанов...( хотя скорее по игре на них)
Где томы? ТОм у такого класса барабанов стоит 300 - 400 баков каждый... Мало того что на томах практически ничего не игралось, так даже там где игралось это все звучит так, что можно было не играть... если Хотите послушать барабаны, так играйте на них... дайте им прозвучать.. Оставляйте место под них... учитывайте это в аранжировках.. а так Из 6 тысяч я слышу только бочку и малый с железом... и тут уже студия не причем...
 
Останнє редагування:
Александр, вы зря озвучиваете, на каких инструментах играли, и сколько они стоят. Ничего кроме здоровой зависти и вытекающих из нее последствий у обитателей уездного города Х это не вызывает. Лучше озвучьте, сколько времени было у музыкантов конкретно на запись (а не на обработку темы). Кроме того, в наглухо заточенные под "одно" уши "другое" ни при каких условиях не влезет, тем более, если это сыграно с грувом (что такое "грув" можно узнать из научно-популярной энциклопедии). Вывод: упрощайтесь, или не оправдывайтесь перед "ушами".
Тема - хорошая, конечный результат - такэ соби. ИМХО ))
 
Александр, вы зря озвучиваете, на каких инструментах играли, и сколько они стоят. Ничего кроме здоровой зависти и вытекающих из нее последствий у обитателей уездного города Х это не вызывает.
С чего такие выводы?
 
Александр, вы зря озвучиваете, на каких инструментах играли, и сколько они стоят. Ничего кроме здоровой зависти и вытекающих из нее последствий у обитателей уездного города Х это не вызывает.

15db270bbc07c4cc471c335ff0c212e9.webp
 
Александр, вы зря озвучиваете, на каких инструментах играли, и сколько они стоят. Ничего кроме здоровой зависти и вытекающих из нее последствий у обитателей уездного города Х это не вызывает.

attachment.webp
 

Вкладення

  • ****o.webp
    ****o.webp
    41.6 КБ · Перегляди: 271
Александр, вы зря озвучиваете, на каких инструментах играли, и сколько они стоят. Ничего кроме здоровой зависти и вытекающих из нее последствий у обитателей уездного города Х это не вызывает. Лучше озвучьте, сколько времени было у музыкантов конкретно на запись (а не на обработку темы). Кроме того, в наглухо заточенные под "одно" уши "другое" ни при каких условиях не влезет, тем более, если это сыграно с грувом (что такое "грув" можно узнать из научно-популярной энциклопедии). Вывод: упрощайтесь, или не оправдывайтесь перед "ушами".
Тема - хорошая, конечный результат - такэ соби. ИМХО ))

...
621799889.jpg
 
2 Андрей. По записи драмсов, это да я не слишком удачно выразился. По поводу аранжировки - тут признаю наш минус по поводу готовности. Конкретно касательно драмов тут отдельная история. Сильно долго ее расказывать, но в кратце просто не получалось репетировать и готовиться к записи используя конкретно эти драмы. Соответственно вывести на максимум их потенциал и не вышло. С другой стороны, в данной конкретной теме и не преследовалось навалить как можно больше драмов. Тема была выбрана как раз из соображений с одной стороны простоты (с технической стороны) темы, с другой она одна из самых качевых у нас на данном этапе. Собственно тут как в недописанном романе)) Выложишь часть, тебе раскажут что вообще все не так, а надо так-то и так-то, а ты и так это все планировал в цельном произведении. Собственно к чему это я? На подходе запись лонгплея. Там все недочеты и минусы возникшие во время записи сингла будут учтены и исправлены.

Да и по поводу времени. Ну запись происходила исключительно ночью - было тяжело, жарко, хотелось спать и прочее)))) почему именно так происходило? Просто потому, что запись должна была быть готова к определенному числу. Что в итоге так и не случилось. Короче. Мы снова скоро идем на студию записывать дальнейший материал. Когда будет готов, будет широко проанонсирован))
 
сам саунд мне нравится, очень нравятся гитары и вокал. но на мой неискушенный взгляд бочка немножко выпирает )

аффтар, пиши есче музло! )
 
STARVING SOULS New single "Cargo 200"
С сегодняшнего дня наш сингл "Cargo 200" в эфире X3MRADIO
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Назад
Зверху Знизу