Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Стандартная ... Что выбрать за сумму в пределах 8 К$

  • Автор теми Автор теми Berezila
  • Дата створення Дата створення
Ланос просили не предлагать! :-)
 
Berezila сказав(ла):
1. Динамические показатели (т.е. активная безопасность)
2. ЗЧ - цена не особо (если без фанатизма), наличие более критично
3. Именно "голый" понт мне не важен. Хочется просто чтобы машина не выглядела консервной банкой.
4. Удешевление со временем - совершенно не волнует.
5. Машину рассчитываю на 3-4 года. После - покупать новую. Т.е. желательно чтобы прожила именно этот период, далее пофиг.

Тогда советую Вольво... Только лучше не 850, а 940/960 (она же S90). Ну, а "большая" стоимость содержания Вольво - всенародный миф...

Плюсы -
1) Неубиваемый кузов. Даже у 20-летних небитых машин ни одного пятна коррозии.
2) Мощная длинноходная подвеска. Наши ямы глотает на ура.
3) Оч. маленький радиус разворота. Не смотря на размеры, удобна для езды по городу.
4) Крайняя надежность. Вольво может греметь, стучать, но передвигаться и терпеливо ждать ремонта.
5) Неприхотливые турбированные моторы.
6) Внешний вид - уж точно не выглядит консервной банкой :)
7) Пассивная безопасность - тут без комментариев. И так все знают. Обзорность великолепная.
8) Динамика. На любителя. Но мне именно такое нравится. Напоминает паровоз. Разгоняется так же мощно, неукротимо и без суеты :))) Со светофора может и проиграть, но на трассе порвет кого угодно.
9) Ремонтопригодность. Одна из лучших серий, продержавшихся оч. долго на конвеере.
10) Размер салона. Одним словом - необъятный :)
11) Комплектация. "Пустых" машин меньше 10%. Обычно стоит электропакет кроме люка, подогрев сидений, часто кожаный салон и кондей.
12) Для зимы - великолепная печка и вентиляция салона.


Минусы -
1) Расход топлива. Особой экономичностью двигатели не отличаются. Исключения - турбодизели, но там другая песня, можно нарваться на дохлый.
2) Желательно ставить оригинальные запчасти, особенно в ходовую. Они ходят долго и счастливо.
3) Вес - 2,3 тонны шведской стали :)))

И ни в коем случае не обслуживаться на Солли+!!!!

З.Ы. Вольво 9-ку года 95-96 в идеальном состоянии можно взять за 7,5-10куе.
 
Останнє редагування:
Я бы советовала Хонду брать. У меня сейчас Аккорд LE 2003, до этого была Королла. Обе очень надёжные машины - в мастерскую ездила только чтоб масло сменить, тормоза и колеса переставить - вобщем только обычный уход..
Аккорд ест немного больше бензина, но зато места в салоне побольше и ,за счёт того что машина потяжелее, более управляемая на большой скорости на трассе.
Конечно, б/у машина - это всегда лоторея, но Хонда, даже старенькая, ломается редко, да и запчастей для неё неоригинальных очень много выпускают, т.е. починка будет недорого стоить.
 
Пипец, что за цены у вас. Можно иппануццо. :(
 
ты ж не ровняй.
тут тебе не ваша реднековая дерёвня.
тут провидна эуропэйска дэржава.
 
Berezila Просьба владельцев / знакомых владельцев данных аппаратов поделиться отзывами. Либо предложить еще что-нибудь стоящее сказав(ла):
Вот эти фразы всегда и заставляют сомневаться в наличии здравого смысла у спрашивающего, и отсутствия "голых понтов".

Вы ездили на Ланосах, или Опелях?

На указанную сумму - реальнее всего взять именно эти машины!
Потому как:
1. в отличии от Хонд, Ситроенов и Фиатов - неубиваемы.
2. всегда дешевые и в наличии запчасти ( когда Вы узнаете стоимость з/ч на Хонду - у Вас будут только неприличные слова).
3. Через 3 года, когда Вы захотите ее продать, Вас будет волновать только одно, почему Вы не подумали об этом в начале? ( фиат или ситроен будет невозможно продать за актуальную цену)

И не забывайте, что на владельца почти новой машины ( будь-то лада, ланос, или другой кореец), смотрят с гораздо большим уважением, чем на человека, который еле насобирал на старую иномарку.

Так что если понты - то "старая хонда", а если разумная трата денег на хорошую машину, последующее обслуживание и продажу - свежий Ланос.

А из Вашего списка - ничего не берите!!
Если конечно, у Вас не море времени и денег:)
 
Naoko ты не прав. Если а хондой следили она не ломается. Почти. Другой вопрос что если товарищ задает вопрос че ему лучше купить то скорее всего нарвется на полный автохлам:) Главное на базаре не брать...По поводу запчастей...да дорого. Но очень редко. Гдето 300-400 баксов в год палюбэ. Опять же если не прокинули с покупкой. А по поводу ****ов а особенно лад...найди мне ладу с полным электропакетом, абс, подушками, климатом и тд? Я например с уважением и завистью смотрю на владельцев аккордов из 95го года с движками 2.2 разгоном до сотни за 9 сек и тд, тогда это были настоящие аккорды легкие, резвые, небольшие не то что щас шота огромное
Зацени
Посилання видалено
 
Naoko сказав(ла):
Вы ездили на Ланосах, или Опелях?

Да.

Naoko сказав(ла):
На указанную сумму - реальнее всего взять именно эти машины!:)

На указанную сумму можно взять и почти 3 Таврии. И что ?
Касательно опелей - единственный Опель, который мне нравится - это Вектра Б. Который начинается от 10 К.

Naoko сказав(ла):
1. в отличии от Хонд, Ситроенов и Фиатов - неубиваемы.

А я и не собираюсь возить по 500 кг картошки каждый день по ямам. И прекрасно понимаю, что машина после 9 лет требует пристального внимания. А насчет неубиваемости - так тогда лучший выбор УАЗ-469. Но мне он как-то для города не сильно подходит.

Naoko сказав(ла):
2. всегда дешевые и в наличии запчасти ( когда Вы узнаете стоимость з/ч на Хонду - у Вас будут только неприличные слова).

Возможно.Но все-таки не зря Хонды считаются одними из самых надежных машин. А по времени и нервам - так лично для меня гораздо приятнее 1 ремонт на 500 $, чем 5 по 100 $.

Naoko сказав(ла):
3. Через 3 года, когда Вы захотите ее продать, Вас будет волновать только одно, почему Вы не подумали об этом в начале? ( фиат или ситроен будет невозможно продать за актуальную цену)

Возможно. Но сейчас я над таким вопросом не особо задумываюсь.

Naoko сказав(ла):
И не забывайте, что на владельца почти новой машины ( будь-то лада, ланос, или другой кореец), смотрят с гораздо большим уважением, чем на человека, который еле насобирал на старую иномарку.

Если старая иномарка - громыхающая 7ка БМВ акула 85 года, чадящий Мерс 81 года или ржавый Кадетт - то да, полностью согласен.
В другом случае ... Кстати, "другие корейцы" начинаются от 14 K$. (минимум - 13 - почти пустой Гетц 1.1) Что почти в два раза больше. Про ТАЗопром - мне хватило 0 баллов в краш-тесте ВСЕГО до 10ки, и 3 балл 10ки.


Naoko сказав(ла):
Так что если понты - то "старая хонда", а если разумная трата денег на хорошую машину, последующее обслуживание и продажу - свежий Ланос.

Касательно Ланоса - ну не прет меня платить почти 10 K$ за "пустой" Опель Кадетт 1980 модельного года в неудобном кузове с микроскопическим багажником.

Naoko сказав(ла):
А из Вашего списка - ничего не берите!!
Если конечно, у Вас не море времени и денег:)

Денег, к сожалению, пока далеко не море. :( Иначе топик бы назывался - что выбрать за 25 K$ ... :)
 
Останнє редагування:
Berezila сказав(ла):
На указанную сумму можно взять и почти 3 Таврии. И что ?
Касательно опелей - единственный Опель, который мне нравится - это Вектра Б. Который начинается от 10 К.

А почему не Вектра А?:))
Вам принципиальны фары? Начинка у них одинаковая!
Похоже все-таки понты:)


Berezila сказав(ла):
А я и не собираюсь возить по 500 кг картошки каждый день по ямам. И прекрасно понимаю, что машина после 9 лет требует пристального внимания. А насчет неубиваемости - так тогда лучший выбор УАЗ-469. Но мне он как-то для города не сильно подходит.:)

Ну-у! 500 кг - это не только картошка, но и 3-е Ваших друзей!
А для поломки старой машины, достаточно просто неудачного дня по гороскопу, а не такой серьезной нагрузки.
И Вы наконец-то озвучили, что машину Вы покупаете для "пристального внимания", а не для ежедневного использования!


Berezila сказав(ла):
Возможно.Но все-таки не зря Хонды считаются одними из самых надежных машин. А по времени и нервам - так лично для меня гораздо приятнее 1 ремонт на 500 $, чем 5 по 100 $..

Новые!:)
3-4 летние уж далеко не в первых рядах!
А когда это будет 5 по 500$?


Berezila сказав(ла):
Касательно Ланоса - ну не прет меня платить почти 10 K$ за "пустой" Опель Кадетт 1980 модельного года в неудобном кузове с микроскопическим багажником...

Опель Кадетт - был одним из самых покупаемых в
Европе автомобилей. Так что это не худший вариант:)
А в плане удобства и багажника, не будьте снобом ( этого Вам не позваляют финансы) . У меня знакомец за долги продал Субару Форестер, и махнув на все свои понты купил 2-х летний Ланос. И гоняет на нем, и довольный. И этой зимой пол стоянки заводил, кого "катал", кого "прикуривал". Будьте проще!

Berezila сказав(ла):
Денег, к сожалению, пока далеко не море. :( Иначе топик бы назывался - что выбрать за 25 K$ ... :)

А ездить на машине, которая Вам не по карману уже хочется:)))
( хотя-бы б/ушная)
Понимаю!

Ок!
Из моего опыта б/у можно брать или немцев ( Форд, Опель, Фольксваген), или некоторых японцев (Тойота или Ниссан).
Со всем остальным - "головняк" - самое приличное слово из тех, что хочется сказать.

И почему все хотят учиться только на своих ошибках?...
 
Naoko сказав(ла):
А почему не Вектра А?:))
Вам принципиальны фары? Начинка у них одинаковая!
Похоже все-таки понты:)

Не столько понты, сколько год выпуска. Вектра А прекратила выпускаться, по-моему, в 94 году. Надеюсь, не будете спорить, что 9-летняя машина все-таки лучше, чем 13-летняя (в лучшем случае) ?
Из А-вектр не откащался бы взять Калибру. Но, опять же по разумной цене и не убитую (а с этим думаю дело обстоит гораздо хуже)

Naoko сказав(ла):
Ну-у! 500 кг - это не только картошка, но и 3-е Ваших друзей!
А для поломки старой машины, достаточно просто неудачного дня по гороскопу, а не такой серьезной нагрузки

С другой стороны, есть выражение, в вежливом варианте, "ни с хера хера не выйдет". Сомневаюсь, что все поломки происходят из-за неудачного гороскопа.

Naoko сказав(ла):
И Вы наконец-то озвучили, что машину Вы покупаете для "пристального внимания", а не для ежедневного использования!

Тут мы не совсем поняли друг друга. Для ежедневного использования, конечно. Просто я имел в виду, что морально готов к некоторым затратам времени и денег на ремонт, и это не будет вызывать у меня бурю возмущения. Пристальное внимание = внимательное слежение за состоянием (хотел сказать)

Naoko сказав(ла):
Новые!:)
3-4 летние уж далеко не в первых рядах!
А когда это будет 5 по 500$?

5х500 - Чур меня! :)

Naoko сказав(ла):
Опель Кадетт - был одним из самых покупаемых в
Европе автомобилей. Так что это не худший вариант:)

Опять же - в какому году? И Фиат-124 был автомобилем, по-моему, 1969 года. Но это же не повод СЕЙЧАС восхищаться "копейкой ..." унл "пятеркой"

Naoko сказав(ла):
А в плане удобства и багажника, не будьте снобом ( этого Вам не позваляют финансы).

Даже трудно прокомментировать ... (по поводу удобства). Может, я конечно, какой-то неправильный, но я все-таки люблю удобства. И предпочту двум небольшим ремонтам в год наличие кондиционера и удобство сзади. Про багажнк ... Опять же, речь не идет о кирпичах. Но Ланос - единственная ино- или полу-иномарка, в которую кроме сложенной нашей детской коляски НИЧЕГО крупнее кулечка не влазит.

Naoko сказав(ла):
У меня знакомец за долги продал Субару Форестер, и махнув на все свои понты купил 2-х летний Ланос. И гоняет на нем, и довольный. И этой зимой пол стоянки заводил, кого "катал", кого "прикуривал". Будьте проще!

Ой, не кривите душей ... :) НЕ ВЕРЮ ! (... что он скажет - да *** тот Форестер, Ланос гораздо лучше!). То, что он оптимист - это огромный плюс, но ...

Naoko сказав(ла):
А ездить на машине, которая Вам не по карману уже хочется:)))
( хотя-бы б/ушная)
Понимаю!

Ок!
Из моего опыта б/у можно брать или немцев ( Форд, Опель, Фольксваген), или некоторых японцев (Тойота или Ниссан).
Со всем остальным - "головняк" - самое приличное слово из тех, что хочется сказать.

И почему все хотят учиться только на своих ошибках?...

Если бы не хотел учиться - не заводил бы топик :)

P.S. Как я уже писал, меня с некоторым пор очень начали интересовать вопросы безопасности ... Соответственно, может ли Ланос предложить хотя бы две подушки и АБС ? Если да, то какая доплата за эти АБСОЛЮТНО НЕОБХОДИМЫЕ (имхо) вещи ?

P.P.S. Конкретно для меня не стоит большого вопроса тратить на содержание машины 80-100 $ в месяц (без бензина). Стоит вопрос в начальной сумме. Поскольку копить деньги не люблю и не умею ... :)
 
Останнє редагування:
Да че спорить то? Сам вопрос дурной. Что найдешь то и бери. В таком возрасте главное чтоб машина была небита а таета она хонда или ниссан...
 
Berezila сказав(ла):
Не столько понты, сколько год выпуска. Вектра А прекратила выпускаться, по-моему, в 94 году. Надеюсь, не будете спорить, что 9-летняя машина все-таки лучше, чем 13-летняя (в лучшем случае) ?

А в худшем ( 95-97 года) - она не будет отличаться вообще.
Особенность Опелей - они не очень-то теряют и в цене и в качестве от года выпуска.
Поэтому Вектра А - вариант
( но там не будет подушек и авс)

Berezila сказав(ла):
С другой стороны, есть выражение, в вежливом варианте, "ни с хера хера не выйдет". Сомневаюсь, что все поломки происходят из-за неудачного гороскопа.

????
Поставили вечером на стоянку - все ок.
Утром пришли сцепления - нет!
гвоздиком поковырял кто-то?

Berezila сказав(ла):
Опять же - в какому году? И Фиат-124 был автомобилем, по-моему, 1969 года. Но это же не повод СЕЙЧАС восхищаться "копейкой ..." унл "пятеркой".

:))
Возможно!
Но история модели - не всегда "-"!

Berezila сказав(ла):
P.S. Как я уже писал, меня с некоторым пор очень начали интересовать вопросы безопасности ... Соответственно, может ли Ланос предложить хотя бы две подушки и АБС ? Если да, то какая доплата за эти АБСОЛЮТНО НЕОБХОДИМЫЕ (имхо) вещи ?".

Безопасность дело хорошее:)
Зависит правда во многом от нас, а не от машины.
ABS - спорно! На сухой дороге, она мешает эффективно тормозить.
Сходите в школу м-спорт, половину полезных в плане безопасности штук с ABS не сделаешь, или сделаешь хуже. А снег и лед у нас - 3 месяца в году ( как правило:)
Подушки - в новых автомобилях надежнее, технологии меняются очень быстро. В 90-х годах - это была редкость, они не всегда срабатывали даже в свое время. Они были слишком большого объема. Закрывали все лобовое стекло. Так что, чем новее автомобиль, тем современнее все системы безопасности. ( если они есть:)

А поиском на Премьере, или на любом другом сайте, я-бы искала по-другому:
вводим год :2004 и цену 8000$ и смотрим, что есть. Если со-о-овсем ничего.
Меняем 2003 год и 8000$ ( вот на autocentre.com.ua ввела ) выдал Ланос и с подуш. и с кондером. Т .е. идти от обратного. Искать самые свежие, а не самые крутые. Потому как хлама на 8000 можно насобирать тысячи вариантов.
 
???
Хонда аккорд - машина представительского класса!!!
Вы можете ее себе позволить новую?
Ваша жизнь проходит в таких интерьерах?

Так какого черта к ней примазываться?
8 летней, 10 летней??

Не по Сеньке шапка!
Почему не выбирать что-то адекватное??

Вот она загадка русской души!:))
 
Naoko сказав(ла):
???
Хонда аккорд - машина представительского класса!!!
Вы можете ее себе позволить новую?
Ваша жизнь проходит в таких интерьерах?

Так какого черта к ней примазываться?
8 летней, 10 летней??

Не по Сеньке шапка!
Почему не выбирать что-то адекватное??

Вот она загадка русской души!:))

С каких пор аккорд стал представительским классом? Он нижний сегмент класса D даже хуже камрюхи а камри - обычный семейный авто. А6 Мерс ешка, Бумер 5ка , лексус это да...а аккорд - бюджетная машинка. Для бедных. И если у нас оно новое 35К...это не о чем не говорит. Хотя я бы брал сивку если не целится на 60% загородных поездок тада аккорд предпочтительней
 
Останнє редагування:
White Rabbit сказав(ла):
а камри - обычный семейный авто.

Или мы живем на разных планетах?
Или у нас разные "семьи"?
Или мы говорим на разных языках:)))

Съездите в любую европейскую страну, хоть бедную Польшу, хоть богатую Швейцарию. В и С- класс. D - класс как семейный автомобиль, можно увидеть только в кино. И у нас на Украине:))

Хорошо живем!
 
Naoko сказав(ла):
???
Хонда аккорд - машина представительского класса!!!

???
С каких пор ?
Представительский класс у Хонд - Хонда ЛЕГЕНД
Аккорд одного класса с Маздой 626, например.
Или Рено Лагуна.
Которые явно не представительские.

Naoko сказав(ла):
Вы можете ее себе позволить новую?
Ваша жизнь проходит в таких интерьерах?

На данный момент НОВУЮ я не могу позволить себе и короллу. И что ?
Таврия - цель жизни ?

Naoko сказав(ла):
Так какого черта к ней примазываться?
8 летней, 10 летней??
Не по Сеньке шапка!
Почему не выбирать что-то адекватное??
Вот она загадка русской души!:))

Боюсь, тут мы не поймем друг друга. Я предпочитаю товар, в первую очередь, качественный. Пусть и не новый. Вы - я смотрю полностью наоборот. Тут уже неопнимание ПРИНЦИПОВ, а не конкретных моделей.
 
Останнє редагування:
Naoko сказав(ла):
А в худшем ( 95-97 года) - она не будет отличаться вообще.
Особенность Опелей - они не очень-то теряют и в цене и в качестве от года выпуска.
Поэтому Вектра А - вариант
( но там не будет подушек и авс)
.
ABS, как раз, скорее всего будет
 
Камри- обычная семейное авто в США, а у нас вполне себе представительский автомобиль, кстати, менты их любят себе покупать
 
Я бы не сказала, что аккорд хуже камри.. они примерно одного класса.. как и королла - это примерно тот же цивик.
Аккорд - не Форд Фокус, но и машиной представительского класса никогда не был. Кролик прав - это обычный надежный семейный седан.
По-моему, топикстартер уже прошелся по сайтам со статистикой и видел, что тойоты и хонды седаны - одни из самых надёжных. А вобще стоит покататься или хотя бы посидеть в паре-тройке моделей, если ты этого еще не сделал, иногда сразу помогает определиться, тех характеристики ты уже, похоже, изучил :)
 
аккорд в одном классе с авенсисом, а не кэмри.
 
Назад
Зверху Знизу