Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Стаб. и как ано работаит

  • Автор теми Автор теми PrintHouse
  • Дата створення Дата створення
ну да, со стабом в 2 раза дороже а с новым в 3 раза дороже будет. Орест! Ждем вас! но позвоните перед выездом.
 
ну да, со стабом в 2 раза дороже а с новым в 3 раза дороже будет. Орест! Ждем вас! но позвоните перед выездом.
если вопрос цены в покупке техники основопологающий , то это говорит скорее о нищите покупателя, чем о " ненужности" этой функции.
 
если вопрос цены в покупке техники основопологающий , то это говорит скорее о нищите покупателя, чем о " ненужности" этой функции.

вон люди мной уважеаемые что говорят..
(кстати я сам снимаю с ИС но это скорее возрастное).
ИС нафик не нужен. Как писал Ангеред, если освещение плохое то ИС не поможет, если сам обьект движется то тем более не поможет. В первом случае поможет штатив, во втором чувствительность. Всё. Снимайте со штативом и будет вам счастье.

И еще, чем большее нахуеверчено в технике, тем больше вероятность что это сломается.
Иван Зорин вот по секрету написал
Хм, по сравнению Минольта z3 и Кэнон с3 - рулит минолта, при выдержках 1/3-1-10, процент брака на минолте значно меньше.. :)
По сравнению с3 и а300 - для с3 - напряжно 1/15 и меньше, для а300 - 1/5 - нормальная выдержка.
Но все субьективно - на а300+кит - 1/20 - предел, на более светлом стекле - 1/3 - нормальные... Чаще смаз от движения обьекта, чем от шевеленки...
У просьюмерок - большой плюс - нет прыжка зеркала... :(
Да и мне проще купить 70-210 ф4 за 300 уе, без стаба, при стабе в тушке, чем потратиться на х000 уе за то же самое, но со стабом линзой, я лучше вспомню приемы сьемки на пленку для избежания шевеленки... :)
Мнение Ангереда
Снимал я тут давеча концерт в субботу. Свет был абздец полный (кто был из форумчан могут подтвердить) и опять быстрый музыкант попался :). Только на 1/100 "замерзать" начал да только для этого мне пришлось ИСО задрать до 2000-2500 и сменить мой 100-400 на 135 2.8 чуть поздзажав дырку до 3,2 для верности.
И вот я в очередной раз задумался раз мой стабнутый 100-400 с дыркой 5,0 дает выдержку 1/40, 1/60 и пофик есть стаб или нет музыкант размазывается просто за счет движения (а это четко видно контрабас резкий а он в в хлам) то какой смысл в стабе?
Тем более что в моем случае аксиома 200мм=1/200= отсутствие шевеленки действует почти всегда. Нужно просто привыкнуть к стеклу.

И вот я засомневался а действительно ли нужен стаб? Точнее даже не так. Я практически решил что он не нужен... но засомневался... А вдруг я ошибаюсь? Вдруг я что-то упускаю?
 
нахрена покупать "Хаммер" если нет денег на бензин к нему? В трамвае можно ездить вообще на электричестве
 
Думаю, в будущем необходимость в стабе отпадёт в виду увеличения рабочего ISO
 
это 30д Хаммер что ли??
Если 40д это БМВ .. то 30 д это скорее Опель кадет (моя любимая марка. старый но супер надежный)
кстати что бы ветку не создавать

Кстати, о формате 10x15 и технологии нанесения изображения. Есть струйная технология, есть технология сублимационная. В первом случае мы на выходе, даже на лучших моделях принтеров, имеет растрирование в картинке. То есть грубо говоря, если приглядеться, то на плавных переходах (кожа лица, небо, стена сзади), да и на фактуре, всё отрисовывается такими маленькими-маленькими пикселами. После первичного отпечатывания это обычно бросается в глаза, но позднее краска немного расплывается в бумаге и перемешивается, и эффект становится менее заметным.

Во втором случае, при сублимационной печати, растр фактически отсутствует, но меньше общая резкость изображения. Правильное рассуждение?
Переведите на ИС..
 
Давайте не будем писюнами и кошельками меряться. Я не привык платить за надписи. Пару раз в жизни напоролся, теперь достаточно. Технику Епл многие хвалят,но реально она того нестоит. Я не приверженник платить за ненужные функции возможности в мобильном телефоне снимать видео, потому что для этого есть видеокамеры.
Вот вопрос возник, стаб есть в фиксированных сильных стеклах?
 
Давайте не будем писюнами и кошельками меряться. Я не привык платить за надписи. Пару раз в жизни напоролся, теперь достаточно. Технику Епл многие хвалят,но реально она того нестоит. Я не приверженник платить за ненужные функции возможности в мобильном телефоне снимать видео, потому что для этого есть видеокамеры.
Вот вопрос возник, стаб есть в фиксированных сильных стеклах?

давайте не будем собственные комплексы и размерЧИК опыта масштабировать с бесконечностью. Всегда ноль выйдет.
Попробуйте снять концерт на полуосвещённой сцене, да чтобы по глубине РЕЗКОГО ПРОСТРАНСТВА метра четыре захватывало.А вы метрах в семи-восьми в зале ;)
 
Я не приверженник платить за ненужные функции возможности в мобильном телефоне снимать видео, потому что для этого есть видеокамеры.
а что есть альтернатива 24-105 без ис? или 24 70 с ИС? потому как У кенона на этом стекла с этом диапазоне закончились. (не считая экзотических типа 28-70). скажи Конрад..?
кстати по принтерам вы не ответили или мне ветку создать?
 
видимо ТС просто лениво вообще что ли читать самому, даже в его теме уже писали, а тут на тебе есть ли стаб в фиксах...
 
вопрос о принтерах не в тему, но позволю себе ответить
Размер 10Х15- критично и действительно видно иногда полосы хода головы на принтере, но!!!! 10Х15 рассматриваются с маленького расстояния, а так как минимальный формат мы печатаем 21Х29,7 (А4) то при сравнении лабовской фото и принтерной с нормального для восприятия расстояния - принтерная гораздо выигрывает у лабовской в резкости и детализации изображения, не говоря уже о цветовом охвате, который как минимум в 2 раза больше. Растр в любом случае позволяет повышать четкость картинки, даже если он будет сильнозаметным. Хотя бы в журнал гляньте. Там растр в десятки раз больше принтерного. И на моих принтерах мелкоформатных растра невидно вообще, даже на 10Х15. это присуще домашним моделям типа 270 и 290.
 
не стаб есть только у кадилака среди стекол 105/2,8 Вр.. и даже не знаю кто на форуме ездит в кадилаке а кто на опеле
 
Так можеть тогда лучше купить пару фиксов но светосильных чтоб на меньших выдержках снимать? и стаб тогда ненужен будет.
 
На меньших выдержках стаб не нужен ;)
Фиксы - реально дорого и для начала очень неудобно.
 
Так можеть тогда лучше купить пару фиксов но светосильных чтоб на меньших выдержках снимать? и стаб тогда ненужен будет.

вы чего прикалываетесь? или просто *****а включаете? Чтобы получить БОЛЬШУЮ ГЛУБИНУ РЕЗКОСТИ диафрагмочку прикрывать придётся по определению ,причём здесь светосила?

Думаю, в будущем необходимость в стабе отпадёт в виду увеличения рабочего ISO

вот это похоже на правду
 
я не прикалуюсь. С фото сталкнулся совершенно недавно, (2 недели назад заболел) и до этого никогда в жизни не имел с этим ничего общего. (Книги читаю уже, не надо отсылать в отпуск меня). Поэтому вы можете только либо навредить, либо помочь мне в познании фото. Но как я заметил, многие особо неохотно делятся своим мастерством и информацией.
 
ну почему же, можно и фиксы...
14/2.8L + 24/1.4L + 35/1.4L + 50/1.2L + 85/1.2L + 135/2.0L + 200/2.8L + 400/5.6L вполне нормальный наборчик
 
я думаю 14,35,85,200 вполне достаточно.
 
Назад
Зверху Знизу