Статус:
Offline
Реєстрація: 15.03.2007
Повідом.: 24976
Реєстрація: 15.03.2007
Повідом.: 24976
это не карб хотя бы потому, что и на газу и на бензине та же хуйнякарб )))
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
это не карб хотя бы потому, что и на газу и на бензине та же хуйнякарб )))
Хлопает стреляет,как на бензине так и на Газу,при достижении повышенных оборотов.Коммутатор поставил новый,заведомо исправныйисправный,и х-рен.(
это не карб хотя бы потому, что и на газу и на бензине та же хуйня
уоз поставь раньше на 1.5-2 градуса.
тоже вариант
+1. Стреляет - это пропуски зажигания, топливо поступает в полной мере и не сразу сгорает, а потом не сгоревшее накопившееся топливо воспламеняется от редкой искры, от туда и стрельба. Думаю, что ВВ провода, карб точно не при чем.это не карб хотя бы потому, что и на газу и на бензине та же хуйня
воздушный фильтр таких симптомов никак не может дать.сделай полное ТО системы зажигания, почисти контакты трамблера, замени бегунок на новый и т.п.
где то в трамблере копать нужно.
воздушный фильтр давно менял?
та уже прочитал и удалил ) как про газ прочитал.
Верно. Из-за забитого фильтра могут упасть холостые обороты, она будет богатить смесь, стрельбы не будет.воздушный фильтр таких симптомов никак не может дать.
воздушный фильтр таких симптомов никак не может дать.
что смешного????хлопки в карбе говорят о позднем зажигание....
та пусть проверит а то мало ли там мыши у него живут
...
так это и смешно что автор не пробовал крутить даже трамблер а прибежал сюда...
у меня как-то муравьи завелись в багажнике
если годами ездишь нормально, а тут вдруг стрелять начало, то нахрена трамблер крутить? он что, скрутился в не то положение и его надо вернуть обратно?
Но стрелять из-за качества топлива она не будет, тут явные проблемы с системой зажигания, а именно пропуски зажигания. Повторюсь, я бы начал с проводов.а ничего что этими же годами качество топлива для двс меняется,и не всегда в лучшую сторону....и разное топливо имеет разную температуру горения,время воспламенения и продолжительность горения в камере сгорания...на инжекторных машинах октан корректор работает в мозгу,а у карбов крутить трамплер приходится....
Но стрелять из-за качества топлива она не будет, тут явные проблемы с системой зажигания, а именно пропуски зажигания. Повторюсь, я бы начал с проводов.
Заводится отлично, холостые держит хорошо,при достидостижении скорости 80км/ч и выше,начинаются дикие толчки,дерганье,хлопки в выхлопную!?
Заменил коммутатор, не помогло!
Куда дальше копать?
что смешного????хлопки в карбе говорят о позднем зажигание....
хлопки в карбе говорят о РАННЕМ ЗАЖИГАНИИ!!!
хлопки в карбе говорят о РАННЕМ ЗАЖИГАНИИ!!!
или о пропусках оного