срочно... хеллп ми... Не едит ВАЗ 21099 карб.

Хлопает стреляет,как на бензине так и на Газу,при достижении повышенных оборотов.Коммутатор поставил новый,заведомо исправныйисправный,и х-рен.(

сделай полное ТО системы зажигания, почисти контакты трамблера, замени бегунок на новый и т.п.

где то в трамблере копать нужно.

воздушный фильтр давно менял? :D:D

это не карб хотя бы потому, что и на газу и на бензине та же хуйня

та уже прочитал и удалил ) как про газ прочитал.
 
уоз поставь раньше на 1.5-2 градуса.
 
это не карб хотя бы потому, что и на газу и на бензине та же хуйня
+1. Стреляет - это пропуски зажигания, топливо поступает в полной мере и не сразу сгорает, а потом не сгоревшее накопившееся топливо воспламеняется от редкой искры, от туда и стрельба. Думаю, что ВВ провода, карб точно не при чем.
 
сделай полное ТО системы зажигания, почисти контакты трамблера, замени бегунок на новый и т.п.

где то в трамблере копать нужно.

воздушный фильтр давно менял? :D:D



та уже прочитал и удалил ) как про газ прочитал.
воздушный фильтр таких симптомов никак не может дать.
 
Скоро доберусь,к машине и приступлю к ТО трамблера,ибо скороскоро выезжать в дорогу,нене хотелось бы встрять,где-то между областями!
 
воздушный фильтр таких симптомов никак не может дать.

:D та пусть проверит а то мало ли там мыши у него живут

что смешного????хлопки в карбе говорят о позднем зажигание....

:D так это и смешно что автор не пробовал крутить даже трамблер а прибежал сюда...
 
:D та пусть проверит а то мало ли там мыши у него живут

у меня как-то муравьи завелись в багажнике

...



:D так это и смешно что автор не пробовал крутить даже трамблер а прибежал сюда...

если годами ездишь нормально, а тут вдруг стрелять начало, то нахрена трамблер крутить? он что, скрутился в не то положение и его надо вернуть обратно?
 
у меня как-то муравьи завелись в багажнике



если годами ездишь нормально, а тут вдруг стрелять начало, то нахрена трамблер крутить? он что, скрутился в не то положение и его надо вернуть обратно?

а ничего что этими же годами качество топлива для двс меняется,и не всегда в лучшую сторону....и разное топливо имеет разную температуру горения,время воспламенения и продолжительность горения в камере сгорания...на инжекторных машинах октан корректор работает в мозгу,а у карбов крутить трамплер приходится....
 
а ничего что этими же годами качество топлива для двс меняется,и не всегда в лучшую сторону....и разное топливо имеет разную температуру горения,время воспламенения и продолжительность горения в камере сгорания...на инжекторных машинах октан корректор работает в мозгу,а у карбов крутить трамплер приходится....
Но стрелять из-за качества топлива она не будет, тут явные проблемы с системой зажигания, а именно пропуски зажигания. Повторюсь, я бы начал с проводов.
 
Но стрелять из-за качества топлива она не будет, тут явные проблемы с системой зажигания, а именно пропуски зажигания. Повторюсь, я бы начал с проводов.

не правильный угол зажигания приводит к "стрельбе",я с ним наебался,когда собирал себе движок....свечи-хуечи,провода-хуеда,всю электронику перебрал,не заводилась,стреляла,кряхтела пирдела,поставил раньше зажигание,и зашелестела...
 
Заводится отлично, холостые держит хорошо,при достидостижении скорости 80км/ч и выше,начинаются дикие толчки,дерганье,хлопки в выхлопную!?
Заменил коммутатор, не помогло!
Куда дальше копать?

А подогрев воздуха поступающего в воздушный фильтр Вы поставили?
e6ca9e1255381ff7f0d567549fbf0214.jpg

Рис. 2.85. Воздушный фильтр и терморегулятор: 1 – заборник холодного воздуха; 2 – гофрированный шланг заборника подогретого воздуха; 3 – терморегулятор; 4 – корпус; 5 – фильтрующий элемент; 6 – крышка

Снятие и установка. Для снятия воздушного фильтра отожмите пружинные держатели и отверните гайку крепления крышки 6 (рис. 2.85). Снимите крышку и выньте фильтрующий элемент.
Отверните гайки крепления корпуса 4 фильтра к карбюратору. Снимите корпус в сборе с терморегулятором 3 и отсоедините гофрированный шланг 2, ослабив хомуты крепления.
Ослабьте стяжной болт и снимите терморегулятор с заборником 1 холодного воздуха.
При установке воздушного фильтра для снижения шума впуска крышка 6 должна ставиться так, чтобы стрелки на приемном патрубке корпуса 4 и самой крышке были направлены навстречу друг другу.
Проверка работы терморегулятора. Проверьте положение заслонки у снятого терморегулятора при температуре 25°С и 35°С. В первом случае заслонка должна полностью перекрывать патрубок подачи холодного воздуха, во втором — патрубок подачи подогретого воздуха. Если этого нет, отрегулируйте ее положение вращением термосилового элемента и повторите проверку. По окончании проверки опломбируйте терморегулятор нанесением эмали на шток термосилового элемента.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


Ваша тема прошлого года На скорости от 100км/ч и выше, при полном нажатии педали в пол машина очень сильно тупит не разгоняется .ВАЗ 21099 карб.
 
Для начала метки проверить на маховике и шкиве распредвала, потом зажигиние по стобоскопу выставить.
 
Назад
Зверху Знизу