Статус: Онлайн
Реєстрація: 10.09.2006
Повідом.: 27830
Реєстрація: 10.09.2006
Повідом.: 27830
Способы защиты вилки
Какой способ защиты для обычной вилки подходят лучше? Особенно в условиях большого количества песка и пыли. Давайте обсудим.
1) Резиновые гофры. Возможно, это один из самых старых и сильных видов защиты, многие мотоциклы комплектуются с завода такой защитой.
Недостатки: могут удерживать влагу и способстовать таким образом коррозии.
Где-то слышал мнение, что "резина жрет хром", имея в виду истирание хрома внутренними ребрами гофр.
2) Неопреновые чулки. Легкие и "дышащие", не собирают влагу, могут защитить вилку от мелких камешков.
Говорят, что могут собирать в себя песок, таким образом превращаясь в абразивную щетку.
3) Колпачки-насадки на стаканы. Тоже очень популярны, на многих мотоциклах идут с завода. Ничего в себя не собирают, с перьями не контактируют. Устанавливаются без вытаскивание перьев из траверс. Но как правило они короткие, потому не защищают перья по всей длине рабочего хода.
Какой способ защиты для обычной вилки подходят лучше? Особенно в условиях большого количества песка и пыли. Давайте обсудим.
1) Резиновые гофры. Возможно, это один из самых старых и сильных видов защиты, многие мотоциклы комплектуются с завода такой защитой.
Недостатки: могут удерживать влагу и способстовать таким образом коррозии.
Где-то слышал мнение, что "резина жрет хром", имея в виду истирание хрома внутренними ребрами гофр.

2) Неопреновые чулки. Легкие и "дышащие", не собирают влагу, могут защитить вилку от мелких камешков.
Говорят, что могут собирать в себя песок, таким образом превращаясь в абразивную щетку.
3) Колпачки-насадки на стаканы. Тоже очень популярны, на многих мотоциклах идут с завода. Ничего в себя не собирают, с перьями не контактируют. Устанавливаются без вытаскивание перьев из траверс. Но как правило они короткие, потому не защищают перья по всей длине рабочего хода.

)
