Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Способы защиты вилки

  • Автор теми Автор теми Marsikus
  • Дата створення Дата створення
Статус: Онлайн
Реєстрація: 10.09.2006
Повідом.: 27830
Способы защиты вилки

Какой способ защиты для обычной вилки подходят лучше? Особенно в условиях большого количества песка и пыли. Давайте обсудим.

1) Резиновые гофры. Возможно, это один из самых старых и сильных видов защиты, многие мотоциклы комплектуются с завода такой защитой.
Недостатки: могут удерживать влагу и способстовать таким образом коррозии.
Где-то слышал мнение, что "резина жрет хром", имея в виду истирание хрома внутренними ребрами гофр. :незнаю:

2) Неопреновые чулки. Легкие и "дышащие", не собирают влагу, могут защитить вилку от мелких камешков.
Говорят, что могут собирать в себя песок, таким образом превращаясь в абразивную щетку.

3) Колпачки-насадки на стаканы. Тоже очень популярны, на многих мотоциклах идут с завода. Ничего в себя не собирают, с перьями не контактируют. Устанавливаются без вытаскивание перьев из траверс. Но как правило они короткие, потому не защищают перья по всей длине рабочего хода.
 

Вкладення

  • 20398135_1305228266266190_7201777887505022976_n.webp
    20398135_1305228266266190_7201777887505022976_n.webp
    95.6 КБ · Перегляди: 164
  • 45-39664-vintage-cafe-racer-caferacer-bobber-brat-chopper-motorcycle-forks-gaiters-rubber-boo...webp
    45-39664-vintage-cafe-racer-caferacer-bobber-brat-chopper-motorcycle-forks-gaiters-rubber-boo...webp
    59.1 КБ · Перегляди: 173
  • TriumphForkProtectorsOnSide.webp
    TriumphForkProtectorsOnSide.webp
    77.5 КБ · Перегляди: 166
У меня первый вариант. Когда-то заглядывал под эти гофры много лет назад, там было всё как новенькое....
 
Смотрю, неопреновые чулки есть даже расстегивающиеся, так что можно просто нацепить их, не предпринимая никаких гаражных усилий.
В принципе и гофры можно сделать таковыми, если аккуратно разрезать :D
 
Насколько я помню, неопренки используются в эндуро только для прохождения некоторых участков, после гонки снимаются
 
А что прям вот так актуально? Или просто руки чешуться чтото взять и починить? )))

Актуально. Едешь по хайвею в потоке, чувствуешь как по пальцам и по штанам мелкие камешки иногда попадают. Осмотрел перья - уже есть несколько точечных отметин от этого, и это на пробеге в 5500км.
Знакомый американец здесь на Дайне накружил 100 000 км, говорит что перья изъело так что пришлось менять.
Собственно на таком же Спортстере б/у с пробегом всего в 20К, который смотрел перед покупкой своего, перья были в плохом состоянии.

У моей Хонды на момент продажи после 42К передние кромки перьев были заметно поцарапаны, но не точечно, а как бы все в насечке.
 
для дорожного мотоцикла это вообще ***** не надо
ты б еще создал тему как защитить цепь, на юпитере у тебя был же кожух цепи да

что это вообще за перья такие если камушки вмятины оставляют
 
для дорожного мотоцикла это вообще ***** не надо
ты б еще создал тему как защитить цепь, на юпитере у тебя был же кожух цепи да

что это вообще за перья такие если камушки вмятины оставляют

Пыль - это тот же самый абразив + скорость. Вот тебе и царапины.
 
Неопрен вполне можно снимать и чистить или менять, как расходник.
 
для дорожного мотоцикла это вообще ***** не надо
Конечно, на дорогах ведь не бывает ни щебня ни гравия.

что это вообще за перья такие если камушки вмятины оставляют
Обычные японческие Showa, никакой экзотики :D Ты думал их из криптонита делают?
 
все равно мотоцыкл стареет,,,,ну убережеш ты вилку а двигатель постареет, ну и толку,дороже все равно не продаш с идеальной вилкой и уставшей рамой или движком,не вижу смысла в таких заморочках
 
все равно мотоцыкл стареет,,,,ну убережеш ты вилку а двигатель постареет, ну и толку,дороже все равно не продаш с идеальной вилкой и уставшей рамой или движком,не вижу смысла в таких заморочках

Вечным конечно не будет, но постоянно сальники менять не хочется. И в случае попадания какого-нибудь куска гравия побольше - перо может скоропостижно прийти в негодность.
Планов менять вилку на спрингер или еще какой-нибудь параллелограмм рессорный не имею - у меня мотоцикл чтобы ездить, а не понты колотить.
 
***ня все это....на японских мотаках как вилки ходят десятилетиями так и открытые цепи десятками тс.км. А на китайщине никакие припарки не помогут а только усугубят ситуацию.
Своевременное обслуживание вилки и уход за ней исключает внезапные поломки и отказы в работе.
 
не понятно, что обсуждать? То, что мажор айтишник, который живет и работает не в У не может избавиться от психологии совка и как нищеброд будет ковыряться, корячиться с вилкой, чулками, гофрами - вместо того, чтобы просто оплатить работу сервиса или купить новый мот... Замотай скотчем, у харлея все равно хода вилки почти нет, будет заебсь ))
 
Обычные японческие Showa, никакой экзотики :D Ты думал их из криптонита делают?

Блииин, так у тебя наверное паленный Харлей. У настоящих американских их реально делают из сплава вольфрама и титания!

Верно Димон говорит, не настоящий ты мажор, dude :))
 
для дорожного мотоцикла это вообще ***** не надо
ты б еще создал тему как защитить цепь, на юпитере у тебя был же кожух цепи да

что это вообще за перья такие если камушки вмятины оставляют

Так типа Руб-Аль-Хали поабразивнее будет чем грядка за Мерефой :збентежений:
 
не может избавиться от психологии совка и как нищеброд будет ковыряться, корячиться с вилкой, чулками, гофрами - вместо того, чтобы просто оплатить работу сервиса или купить новый мот..
А когда покрышки и колодки сотрутся, можно поменять, или надо сразу новый мотоцикл покупать? А не то скажут что совок и нищеброд :іржач:

Я смотрю, на мотозаводах Suzuki, H-D и Triumph никак всё от "психологии совка" не избавятся - гофры, гофры и еще раз гофры.
 

Вкладення

  • 6000000001-2.webp
    6000000001-2.webp
    175 КБ · Перегляди: 98
  • img.axd.webp
    img.axd.webp
    132.5 КБ · Перегляди: 99
  • TQN4GOUB6VBXPKCORHY2E2RDMM.webp
    TQN4GOUB6VBXPKCORHY2E2RDMM.webp
    47.5 КБ · Перегляди: 60
В то же время Aprilia и Kawasaki вероломно устанавливают колпачки.
 

Вкладення

  • 2012-aprilia-pegaso-650-f-4.webp
    2012-aprilia-pegaso-650-f-4.webp
    109.6 КБ · Перегляди: 95
  • Kawasaki-ER6N.webp
    Kawasaki-ER6N.webp
    54.1 КБ · Перегляди: 102
Назад
Зверху Знизу