Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

спортивный иж

  • Автор теми Автор теми Billy.
  • Дата створення Дата створення
однозначно коленвал нада перепроверять перемерять и собранный полностью в центрах проверять
Одна проблема. Валов таких сейчас не найти, точнее можно, но уже с износом. Маховиков тоже. Поэтому как вариант, шлифовать полуоси и делать свой маховик
 
соединение маховик- полуось - шпонка-паз шпоночный разбивается со временем? или просто всё после горе мастеров?
 
сложно сказать, попался бы мне двиг заводской сборки, я бы ответил. Так все от гороемастеров. Почти все забивают на заводские инструкции. Часто ставят один вал с большой головкой, второй с маленькой, не обращая внимание что там может быть 2-5 соток разница. В результате разбивает все, включая картер.
 
ясно. картера чем-то отличаются старые -ногвые, не можешь сказать?
 
Да, отлитчаются гланым образом по продувке и шпилькам. На первых 4-х шпильки стоят более узко, чем на ю5. И также на 1,2,5 продувка 4-х канальная. На 3 и 4 двухканальная. На водянке впридачу плоскость под посадку цилиндров сторцована на 7мм или 8мм. Ну и еще вроде отличаются кол-вом болтов, стягивающим картер. На водянке их больше все. На 5 -ке больше чем на предидущих 4х

а, ну еще, посадка под генератор естественно. с 4к пошли 12В. посадка другая

Еще надо смотреть чтобы крышки кривошипных камер были родные. Номера на крышках должны совпадать с номерами на половинках картера в районе карбов. Крышки также имеют номера 1 и 2. Т.е. их нельзя менять левую на правую.
 
по хорошему искать 5-й картер под гену 12 в
да, этот картер имеет наибольший потенциал по форсировке, хотя сами цилиндры нет.
Если бы переделать цилиндры по типу ш12, но для этого надо гильзы свои делать.
 
у тебя есть развёртка ш12 цилиндра?

и ю5
 
Вот ш12, ю5 стока нет. Но поверь, они очень сильно отличаются
x_4c7da89d.jpg


А вот мои наброски по ю4. Неуверен правда что их можно полностью реализовать, но, если хотя бы близко сделать, это будет нереальный двиг. С правильноподобранными резонаторами за 50 сил будет точно.
y_61c74c06.jpg


Единственный плюс Ю5 перед Ю4, это то что из-за ширины шпилек, можно сделать впуск в пепепуска.
 
по фазам ты приблизил к ш 12 смотрю
 
По выпуску только. Продувка у меня повыше. Выпуск тут 190 градусов. Можно было бы и больше. На импортных движках как правило в районе 200 выпуск. Ну там и мощностные клапана стоят.
 
Нижняя часть мне понравилась, а вот бак-сидение, нет. как то куцо и непропорционально.

патдиржу.

всевдотолстое седло) там трубы рамы проходят где шов на сидении. Реальная высота седла- 2-3см.

это нахуя так сделано? чисто поржать?

ну бак ещё задрали из-за резонатора, а тот в свою очередь смотрю сидуху подплавит, да и руль с глушителем не в теме на мой взгляд

к тому же выбрали самый ****нский бак всех времен и народов, вместо руля просятся клипоны, и да,, флейта немнго неуместна....
 
не я понимаю, это типа специально сакцентировано, но вот его 4ц оппозит был отлично гармоничен, а это какое-то г...
 
Этот бак - визитная карточка ПСа, как бы он ни выглядел.
Это как оппозит у BMW и развёрнутая V-шка у Guzzi - ставят на свои модели где хотят, даже там где это не совсем к месту.
 
смотри выше, мая панимай, тока вот риальне там сидуху нада другую )
 
Назад
Зверху Знизу