Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

спортивный иж

  • Автор теми Автор теми Billy.
  • Дата створення Дата створення
да, тонковата стенка. Но и поршни ведь можно от той же кавы купить, но более древней. Там и разница по высоте 5-6мм и палец на 14мм. Просто буквенный индекс другой у поршней. Из-за этого и ошибка вышла, но т.к. поршни стоят как еще один ИЖ купить, то решили дорабатывать все остальное.

с поиском поршней нет проблем?

я на хонду 125 сс 86 года 2 месяца под требуемый ремонт искал

внутр у шатуна был 18мм.
аа, ну это под цементацию сам шатун + калка , но там нужен припуск на доводку под номинал но это вопрос ещё в других моментах
 
с поиском поршней нет проблем?
ну, год назад не было. Щас вроде посложнее. Есть еще куча двргих варионтов, просто дороже. Шатуны к стате, можно от того же ЧЗ поставить. От 250сс -120мм, от 380- 130мм. Поставив от 380-ки можно сыграть по длине. Да и ВГШ 22мм позволит сделать втулку. Палец НГШ правда на ЧЗ 22мм. Но это решатемо его проточкой с торцов.
Можно вообще импорнеы шатуны поставить. Практически у всех 250сс длина шатуна 125мм, т.е. как у юпитера.
 
нет, масла вроде не жалеет.
некоторые мои знакомые не то что не жалели, а считали что так и нада и как я им токо не обьяснял-бестолку

ну, год назад не было. Щас вроде посложнее. Есть еще куча двргих варионтов, просто дороже. Шатуны к стате, можно от того же ЧЗ поставить. От 250сс -120мм, от 380- 130мм. Поставив от 380-ки можно сыграть по длине. Да и ВГШ 22мм позволит сделать втулку. Палец НГШ правда на ЧЗ 22мм. Но это решатемо его проточкой с торцов.
Можно вообще импорнеы шатуны поставить. Практически у всех 250сс длина шатуна 125мм, т.е. как у юпитера.

я про чз тоже подумал, осматривал те шатуны, с луганска, азотированные, скажу, по качеству обработки рабочих поверхностей 5+
не вижу смысла переплачивать в данном слусчае за фирму, если палец сам в состоянии изготовить
 
Это в большей части вопрос денег. Хоть изначальное сырье - ИЖ стоит копейки. Сделать один такой мотор выйдет доларов 500 или больше
 
ну в данном случае вопрос экономии средст актуален, т. к. просто не вижу смысла переплачивать за имя
 
Это в большей части вопрос денег. Хоть изначальное сырье - ИЖ стоит копейки. Сделать один такой мотор выйдет доларов 500 или больше

Вкорячить туда пихло от Доминатора, ото адовый трактор получится.
 
Billy. на сомотровую прикатываешь?

я лью
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

на банке написано 1:100, то есть 100мл на 10 литров бенза, я лью 180мл, вчера смотрел цилиндры - на стенках масляная пленка присутствует.
 
Вкорячить туда пихло от Доминатора, ото адовый трактор получится.
Колхоз. :D Уже не ИЖ, но еще недояпонец.Я такое не разделяю, хотя сама тенденция есть, люди делают.



ну в данном случае вопрос экономии средст актуален, т. к. просто не вижу смысла переплачивать за имя
Я еще думал про шатуны от явы, но они длиннее родных на 19мм. Прийдется поднимать цилиндр + плюс делать вытеснитеть под поршень. Но имеем дешевый вариант, плюс возможность установки хороших японских подшипников в шатуны.
 
Останнє редагування:
оптимальная пропорция бенз/масло 25/1- 30/1, меньше лить не стоит, проверено на кроссовой фирменной технике. масло использовали мотуловскую двухтактную синтетику. поршень, цилиндр никасил , кольцо по прошествии примерно 3-4х сезонов были в отличном состоянии, двигатель крутили на полную. количество наработанных моточасов не могу сказать. многа.



я лью 180мл, вчера смотрел цилиндры - на стенках масляная пленка присутствует.
пальцы погорят!
 
Останнє редагування:
250 залил в этот раз что бы банку закончить :) ну у меня полусинтетика, 120гр банка ликви моли, ну банки вот на 4 заправки по 10литр, норм...

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
что на счет этого скажите?, цена вкусная, только что это за масло хз
 
по API у мобил и и хадо одинаковые группы эксплуатационных характеристик - ТС, по сути одинаковые масла
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
ну вот то что лью я, не дешевое 120гр
а тут цена понра
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
я даж такого и лил бы больше там 350-400
ну да по допускам они одинаковые, но на деле хз, ликви моли отлично мажет все
 
зачастую цена накручена на имени,двухтактные масла по сути голые минеральные базовые масла с вязкостными присадками и большим или меньшим содержанием синтетики, а хадо 2т ТС в какую цену?



ещё раз повторюсь, соотношение 1/25-1/30 оптимальное- остальное - экология , экономия во вред ресурсу и кпд.
 
Останнє редагування:
63гр хадо, но оне хадо, а какое то VERYLUBE 2T FC
Полностью универсально, для двигателей с раздельной системой смазки или при смазке в смеси с топливом (в пропорции до 1:50);
200мл на 10литра бенза получ по рекомендации
 
хадо и верилюб хадо- разные, ищи хадо 2т FC

цена:eek:

по крайней мере поступи так: на обкатке смело можешь брать за 60 грн масло, когда обкатаешь -тоже, но если знаешь , что будешь винтить мотор-тогда переходи на дорогое масло. сейчас смысла в супермаслах нет
 
Назад
Зверху Знизу