Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

спортивный иж

  • Автор теми Автор теми Billy.
  • Дата створення Дата створення

Босс хос по цене как хороший ХД, поэтому его покупка - не сложное телодвижение. Я их десяток видел, в разных модицикациях, на некоторых сидел, но не ездил...650 кг чистого железа, отсутствие красоты и размеры для великана - от 2метров и от 150 кг... В основном на них такие "малыши" и ездят :-)
Да и что такое Hemi я знаю на примере авто, в мотоцикле это не представляю :-)

p.s. Для меня это маркетинговый ход - хотите, пожалуйста....Типа Can-Am Spider - безтолковая игрушка, но она есть .....
 
кстати, интересные кастом проекты, тем более на соседней улице считай, это тоже не повод завидовать и слюни пускать, а возможность пообщаться с парнями, которые работали над мотоциклом, узнать нюансы постройки, попробовать сделать так же или же лучше, тем самым всякий раз подымая свой уровень мастерства на новую ступень.
а бабки придут сами собой, если сможешь их иметь..
 
Да вы шо тут все совсем шуток не понимаете?

Это просто ответ на вопрос - почему их мало, хоть они относительно и доступны....
Как говорят в автопередаче Топ гир " в гараже моей мечты этому мотоциклу места нет" :-)
 
Теххарактеристики иж ш12.
Однако наши гонщики, а так же латвийские доводили мощность до 50-55л.с.
У ш12 довольно примитивное газораспределение. Сейчас можно можно было бы поднять сил до 60. Правда насколько бы его хватило:D
 

Вкладення

  • 0_23512_f15d037b_orig.webp
    0_23512_f15d037b_orig.webp
    179.9 КБ · Перегляди: 206
я думал его крутили намного больше чем до 8500
 
Правда насколько бы его хватило
а это от тебя зависит: подбор кованных поршней, кольца не чугунные, а стальные с рабочей хромированной кромкой, по 1-му кольцу на поршень вместо 2-х, по поводу шатунов, поршневых пальцев, сепараторов подшипников и прочего сам знаешь мы это можем кардинально улучшить, также кардинально воздушное оребрение и выпускной тракт нужно доработать, + синт масло.немаловажен вопрос качества гильз цилиндров-это тоже всё решаемо в сторону улучшения. всё реально даже на этом старом воздушнике..
 
я думал его крутили намного больше чем до 8500
Обороты там не указаны. Ты не туда смотришь. При фазе выпуска 190 градусов, он порядка 10000 должен крутить.

а это от тебя зависит: подбор кованных поршней, кольца не чугунные, а стальные с рабочей хромированной кромкой, по 1-му кольцу на поршень вместо 2-х, по поводу шатунов, поршневых пальцев, сепараторов подшипников и прочего сам знаешь мы это можем кардинально улучшить, также кардинально воздушное оребрение и выпускной тракт нужно доработать, + синт масло.немаловажен вопрос качества гильз цилиндров-это тоже всё решаемо в сторону улучшения. всё реально даже на этом старом воздушнике..
Регламент соревнований не позволял все это делать.
А так, все это можно сделать сегодня. Вопрос гильз у меня только под сомнением. Нерезисист что то не попадается таких размеров.



хотя поршни там и были одноколечные стальные L-образные к стате. А вот шатуны обычны со втулкой вверху, как и моторная передача обычная от дорожника.
 
Останнє редагування:
шатуны обычны со втулкой вверху,
:eyecrazy:

меня вот ещё конструкция самого коленвала смущает, передача момента с правого цилиндра через шпонку и вообще сборка коленвала: собираешь -центруешь 2 половинки, потом сжимаешь маховиком- на сколько он перекашивает, и опять же постель из 4 опор- на сколько соосны посадочные, вобщем конструкция довольно сложная для форсировки по 60 и выше л.с. хотя все можно сделать точно и работоспособно.
 
вобщем конструкция довольно сложная для форсировки по 60 и выше л.с. хотя все можно сделать точно и работоспособно.

Вопрос только "для чего" и "чем мерять"...Хер с ним с ресурсом, таки "спорт", целесообразность бы понять.
 
передача момента с правого цилиндра через шпонку
Так было не всегда. Первые 3 поколения юпитеров подгонялись с точностью до 0,002мм. Т.е. после сжатия маховика момент передавался не через шпонку, а через маховик. По идее так же происходит и на поздних моделях, но это только теория. На практике там что попало.

момент максимальный на 8500,

linuxoid, где ты его там увидел? справа данные по другому мотоциклу.

Вопрос только "для чего" и "чем мерять"...Хер с ним с ресурсом, таки "спорт", целесообразность бы понять.
при союзе все меряли на торомзном стенде. Для чего? Для гонок. Это щас все на хондах, ямахах, КТМах гоняются. А тогда были ИЖи, восходы, мински, ЧЗ.
Сейчас мы рассматриваем это как просто возможность при нынишних условиях.
 
"для чего" и "чем мерять"
отвечу- защищался в универе по автоспециальности и на моей кафедре и на смежной есть стенды с беговыми барабанами для замера мощщи на колесе и на маховике двигателя, ну естественно я никогда и не озадачивал бы себя этой целью-это ответ Теории был.

целесообразность бы понять.
мне лично не важен замер мощщи- я этот вопрос не подымал

момент максимальный на 8500, а зачем дальше крутить если он будет падать ?
матчасть учи , без обид :)
 
одному своему товарищу восстанавливаю древний 125 сс СB-шный двигатель, к сожалению возможности показать коленвал нет- картера уже собрал, но там тоже прессованный коленвал на трёх опорах. так вот центральный подшипник наружным кольцом устанавливается в сложную паукообразной формы опору, а та уже крепится к картеру- тоесть что я хотел сказать, идея стяжки двух полу-коленвалов маховиком, как в ИЖе, с точки зрения надёжности и совершенности конструкции- не очень хорошая. ради того , чтобы 100 процентно установить номинальное биение цапф, японцы пошли по сложному пути. в ИЖе же ты центруешь две половинки, а потом на слепую прилично стягиваешь маховиком их- и *** его знает, что там , повело ли коленвал?
 
Останнє редагування:
CB125T ? Хотел бы я такой моторчик в свою мопедку.
 
Назад
Зверху Знизу