Статус: Офлайн
Реєстрація: 16.09.2009
Повідом.: 672
Реєстрація: 16.09.2009
Повідом.: 672
ЛК это всегда хорошо, но клапан лучше использовать заводской, а не самопал. На планете не сильно широкий, Наверно от баньши будет в самый раз. Щас китайские копии есть этих клапанов или тайвань, качество норм.
Но обязательно надо допиливать сам впуск и поршень.
Спасибо большое за инфу,все собираю по крупиночкам.а по поводу нгш...да оно нравится просто и есть возможность собрать себе довольно неплохой коленвал.а без сепаратора,я надеюсь,что увеличивается ресурс.такой коленвал уже отходил у меня 10 тыс и вот я его разобрал на зимовке,палец точно под замену,на нем как раковины на дорожке,твердость отличная,но думаю зазор неправильный общий был.А еще я побоялся в нем отверстие для облегчения делать,шх15.перестраховлся.Теперь точно сделаю 14 мм внутри.Осталось диаметры посчитать
отталкиваюсь от этого:При установке новых шатуна, пальца и роликов необходимо, чтобы радиальный зазор в подшипнике шатуна двигателя мотоцикла М-61 был равен 0,01—0,02 мм (причем шатуны с подшипником правого и левого цилиндров должны иметь одинаковую массу), двигателей мотоциклов М-103 — не более 0,012 мм и двигателей мотоциклов ИЖ-56, ИЖ «Планета», ИЖ «Юпитер» — не более 0,016 мм. При незначительном увеличении радиального зазора срок службы роликоподшипника шатуна немного уменьшится; в результате сборки без зазора роликоподшипник может разрушиться в течение первых часов работы двигателя. Кроме того, следует обеспечить правильный осевой зазор роликов подшипника. В противном случав ролики будут притормаживаться с торца и скользить (а не катиться), вследствие чего на них образуются лыски и подшипник выйдет из строя.

