спортивный иж

хипстеры спасут советский хлам ибо винтаж
 
Да ладно вам. Появилась мода на каферейсеры и бобберы, а это дает вторую жизнь лёгким классическим мотам, которые раньше только сдавали на металл или задирали жопу под "спорт". А также это дало шансы старым оппозитам превратиться во что-то изящное, а не в очередной гаражный чоппер в хуйне из бахромы и с колесом от запорожца.

Я бы сказал - "дошла" мода до нас....
+1 ко всему вышесказанному
 
В тему про ИЖ и я кину пару своих фоток. От спорта он далековат, но мне пока хватает. Получил огромное удовольствие от процесса постройки.
Про резонатор не пишите - всё знаю, вскоре будет.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
хвостовик я бы оформил по другому, а так действительно, если мот в хорошем техсостоянии, просится на дальняк.
тут можно почерпнуть вдохновения
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Да ладно вам. Появилась мода на каферейсеры и бобберы, а это дает вторую жизнь лёгким классическим мотам, которые раньше только сдавали на металл или задирали жопу под "спорт". А также это дало шансы старым оппозитам превратиться во что-то изящное, а не в очередной гаражный чоппер в хуйне из бахромы и с колесом от запорожца.

Колхозить не намного меньше стали, просто направление стиля теперь другое. Раньше косили под спорт, теперь под кафешник. Удачно получается по прежнему очень мало.

Я бы сказал - "дошла" мода до нас....
Мода дошла, а руки у людей по прежнему нет.
Просто тут народ вообще совки за технику не воспринимает и как следствие не интеруется и не видит, что с ней происходит.
 
Я бы сказал - "дошла" мода до нас....
скоро дойдет и мода на мускул-мотоциклы на базе шести восьми цилиндровых моторах от авто =)))) даже знаю кто строит аля хоссбосс тока нескажу ))))
пы.сы. неспешно ищу занекреный двиготель форд 3,2литры шести цилиндровая вэшка желательно с акпп
 
скоро дойдет и мода на мускул-мотоциклы на базе шести восьми цилиндровых моторах от авто =)))) даже знаю кто строит аля хоссбосс тока нескажу ))))
пы.сы. неспешно ищу занекреный двиготель форд 3,2литры шести цилиндровая вэшка желательно с акпп

А быть насчет красоты? В автомобильных двигателях обычно нет никакой эстетики, конструкторы не рассчитывали что на эти движки будут смотреть.
 
А быть насчет красоты? В автомобильных двигателях обычно нет никакой эстетики, конструкторы не рассчитывали что на эти движки будут смотреть.

Марсик ты не прав! Там другой шарм!
 
пы.сы. неспешно ищу занекреный двиготель форд 3,2литры шести цилиндровая вэшка желательно с акпп
Тебе надо ее целиком пакупаты.Дешевле выйдит и меньше гемора при комплектовке.А остальное неграм продаш)))))
 
Останнє редагування:
скоро дойдет и мода на мускул-мотоциклы на базе шести восьми цилиндровых моторах от авто =))))
Это не мода, это кусок гавна на колесах и отсутствие вкуса у людей. :D Это тот же самый колхозтюнинг, только весьма дорогой и пафосный)

Какая разница, автомобильное колесо или автошный мотор в мот влепить) колхоз он и есть колхоз. :D
 
Спасибо за видео, ничего красивого не увидел :trollface:
 
На ПСе дальняк??? Не думаю.

ну естественно с джебелем или иксеркой не сравнить, но люди и не на таком пол-евразии преодолевают.не вижу ничего сверхъестественного, головняк только с маслом и повышенный расход бенза, а так мощность примерно на уровне 250 сс фирмы. почему бы и нет...
 
скоро дойдет и мода на мускул-мотоциклы на базе шести восьми цилиндровых моторах от авто =)))) даже знаю кто строит аля хоссбосс тока нескажу ))))
пы.сы. неспешно ищу занекреный двиготель форд 3,2литры шести цилиндровая вэшка желательно с акпп

Моды такой реально нету. Просто есть круг людей, которые, в моем понимании, страдают хуйней. Да, есть концепты, которые получили признание за необычность - Вай ту кей, Томагавк, но это просто показание того, что можно. Изначально это не рулится, не тормозит, не едит (как должен мот ехать) и красотой не блещит.
Моторы от самолетов ставили - была мода в 2005-2008....
Бос Хос - да это "серия", я бы сказал "серия по маркетингу", появилась, чтобы дать жирным ленивым америкосом что-то монстрообразной и с АКП. Красоты там нет, ТТХ только на бумаге, реалии совсем другие.
В моем понимании - это НЕ ПУТЬ.
А по поводу V8 - так мотогуззи делала мотор мотоциклетный V8, ганялась даже не нем в 80-хх.... Но основное в мотоцикле это красота и соотношения веса и мощности - тут объем автомоторов не нужен....ОПЯТЬ ЖЕ, v-win 155inc можно серийный поставить, или турбу, компрессор, закись.... 200-250 л.с. на чопере с головой, а за "заряд" спортов" я просто молчу :-)
 
Останнє редагування:
ну на видео даже видно, мотоциклист мучается просто газуя на холостых. продольный мотор с большими инерционными вращающимися массами, + если гидромуфта, а она намного тяжелее маховика, валит мот . на трассе никогда не используешь потенциал 3.2 л, иначе ляжешь на бок.
 
Там даже не додумались компенсировать момент реакции от коленвала такими же моментами в коробке? Всё очень плохо :D
В MotoGuzzi валы в коробке компенсируют крен от движка. Только на нейтрали можно покачать байк на правый бок, газуя на месте.
 
Для этого удалили практически весь хром с мотоцикла.:eek:
у нас днём с огнём не найдёшь нормальную гальванику, а тут под чистую настоящий американский хром....
 
Завидуйте молча:іржач:
 
отнюдь, даже удивительно это слышать. никому не завидую никогда. в частности у меня может вызвать некое подобие зависти и желание и себе иметь только хорошая мото мастерская , в которой возможно провести все циклы постройки мотоцикла.
 
Назад
Зверху Знизу