спортивный иж

Есть в Харькове еще один юпитер с моими доработками, но человек себе просто ездит на на нем, не было у него цели его светить всем и хвастаться.

Паша гайкер может подтвердить что он такой существует, а не плот моих фантазий.
У него случаем не клипоны или низкий руль, и сам мот красного цвета? А то в выходные что-то такое промелькнуло на окружной.
 
У него случаем не клипоны или низкий руль, и сам мот красного цвета? А то в выходные что-то такое промелькнуло на окружной.
Клипоны стоят, но мот синий. На вид пятерка, с четверочным двиглом. Два карба, ЛК. иногда с резонаторами ездит иногда с обычными глушителями.
 
Тонну сделает и хватит :D
 
Не все! Ты обещал показать что он может на трассе

Не обещал. Я обещал, когда сделаю мотоцикл для "драга" - тогда и "покажу". Время "квотера" мне неинтересно вообще на данном байке... Заезды после чемпионата с нитросом делать буду, но не ради гонок, а ради понимания эффективности отдельных параметров кастомайзинга....
 
Идет процесс настройки.

карбы как синхронил? жиклёры , колодцы, иглы промерял? проливку жиклёров-эмульсионных колодцев оочень желательно сделать. вы ж раструбы перед карбюраторами будете ставить? и возд фильтр хороший обязательно. никаких нулевиков -хуевиков



+ ко всему ещё, когда карбы самостоятельно два и больше ставишь, очень желательно иметь по паре основных дозирующих жиклёров с разной пропускной способностью , тоесть одна пара льёт на стенде допустим 200 см3 бенза за минуту, вторая 205, 3-я 210. испытания на динамику можно проводить на окружной . и вот методом подбора можно установить оптимально требуемые жиклёры.
 
Останнє редагування:
Billy., это уже владелец делает, не я. Фильтры стоят бумажные, на видео просто их нет. По карбам я ему говорил, что нужны другие трубки под иглы. Игла у него сейчас самая толстая стоит, пусть пока и остается. Карбы сильно льют сейчас, потому что 32мм, а надо бы 28мм поставить.

Под трубки я думал собрать проливочный стенд, но пока не решился. Там объем приличный будет. Под жиклеры у меня есть, уже давно, как и игла-развертка. Впринципе могу сделать жиклер любой пропускной способности.

Я раньше хотел сделать себе набор разверток через 2-3 сотки чтобы свои трубки делать, да вот шлифовщик сказал что станок разбит и уже не выйдет получить такую точность, а жаль.
 
Останнє редагування:
я для проливки приобрёл 1 литровый цилиндр с зауженными концами, чтобы избежать погрешности при измерении , которая возникает при наливе в широкое горло и тем самым неточности наливаемых объёмов жидкости.

не знаю , чего добьётся хозяин планеты- юпитера, но скажу , что проливкой -настройкой карбов, изготовлением впуска,расчётом впускных сечений, синхронизацией, должен заниматься подготовленный человек, не новичок - иначе вся предыдущая работа -0.
 
Останнє редагування:
У меня все тривиальнее) Проверил многократно, погрешности считай нет. Как правило показания не отличаются, очень редко на 1кубик.Хотя тут больше надо на секундомер смотреть и вовремя все делать)
 

Вкладення

  • y_c9cb7e15.jpg
    y_c9cb7e15.jpg
    69.8 КБ · Перегляди: 267
Классика жанра для тех кто не видел.
X3vRt4pgioA.jpg

xLW9HMgkyj4.jpg

bF3S_097btA.jpg
 
это в Харькове?
 
Неа, в Туле. Если я себе раму найду, то сделаю такой же) Была у нас в Харькове такая рама, но я поздно узнал о ней. продали.
 
рама в некоторых элементах с чезет 472-й похожа
а так мот интересный, интересно бы видео о нём на кольце глянуть
 
Ну таких видео я не встречал. Разве что по сайтам Латвии искать. Там к стате, очень любят восстанавливать и собирать ШК технику СССР

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Ну это Витька из ИФ) Я его хорошо знаю.

Пару лет назад в Донецке кажись вплыл еще один ш12, ушел в Москву за 600у.е.
 
мот закончили строить или же ещё в процессе? на рокер киеве
 
Приятно, что есть энтузиасты, пытающиеся сохранить историю...но интересуется этим все меньше и меньше людей....
 
мот закончили строить или же ещё в процессе? на рокер киеве
Забросил, довольно давно им не занимается. Я его все подбиваю доделать:D
Он щас на машины переключился.

но интересуется этим все меньше и меньше людей....
это да...
 
Да ладно вам. Появилась мода на каферейсеры и бобберы, а это дает вторую жизнь лёгким классическим мотам, которые раньше только сдавали на металл или задирали жопу под "спорт". А также это дало шансы старым оппозитам превратиться во что-то изящное, а не в очередной гаражный чоппер в хуйне из бахромы и с колесом от запорожца.
 
Назад
Зверху Знизу