Понятие Сущего входит в концепцию Библейского Бога духа святого творителя, но не в концепцию Господа бога отца иудейского, там и имена ему даны ,типа-я есть, и прочее, из Этого имени выходит что только один он и есть, всё остальное есть его части
Спрашивал у ТээСа в виду ощущения нахождения его под чем-то неподъёмно тяжёлым, может джубас?

концепция однозначно требует решения через тригонометрию


Без бутылки нияк

Тело и наш 4х? мерный мир Даны душе ,духу, сознанию, для того чтоб они могли то чего не могут без тела , для существования которого и была создана подходящая среда-РАЙ , на нашей планете земля , как и на хренегознаетскоко ещё таких-же планет было создано нечто аналогичное

Для физического существования искр сущего(сознания ,дух ,душа), помещённых в тела разные

по библии- бог создал всё и понял что то хорошо- бог сущее как и мы испытывает эмоции, для существования возбуждения и усвоения которых и необходимы наши мерности + тела и присутствие сознания(мониторинг сущего-глаз его) , душа- (самоосознание, самовосприятие самоопределение) ,дух-(Дерзновенность действия , восприятия себя через действие)
Из чего следует что
сей Мир есть высший из всех потому что был создан для -в виду самопроявления и самореализации сущего,
при отходе в мир духа всё это теряет всякий смысл как и утрачиваются всякие возможности и приятности предоставленные духу в теле,
без тела для духа даже время ничто в виду вечности существования материи духа, но видение всего из духа совсем другое, то которому соответствует божеское восприятие, и тогда происходит самооценка своей прошедшей жизни

Из чего следует что идеальной будет жизнь та что своим самовосприятием и действиями приносит чувство радости и творцу , или- и понял бог что творение его хорошо